СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация ФГОС на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: ФГОС плюсы и минусы. Выступление на семинаре.

Просмотр содержимого документа
«Реализация ФГОС на уроках английского языка.»

Реализация ФГОС на уроках английского языка «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь». (Китайская мудрость)

Реализация ФГОС на уроках английского языка

«Скажи мне – и я забуду,

Покажи мне – и я запомню,

Вовлеки меня – и я научусь».

(Китайская мудрость)

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения английскому языку: 1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, учебно-познавательная компетенции. 2. Развитие личности учащихся. 3. Формирование и развитие универсальных учебных действий.

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения английскому языку:

1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, учебно-познавательная компетенции.

2. Развитие личности учащихся.

3. Формирование и развитие универсальных учебных действий.

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию делятся на четыре группы: уроки «открытия» нового знания  уроки рефлексии уроки общеметодологической направленности  уроки развивающего контроля

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию делятся на четыре группы:

  • уроки «открытия» нового знания
  • уроки рефлексии
  • уроки общеметодологической направленности
  • уроки развивающего контроля
Выпускник: Научиться Получит возможность научиться

Выпускник:

  • Научиться
  • Получит возможность научиться
В урочной деятельности применяют такие технологии как: Метод проектов  Технология критического мышления  Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетентности  Дифференцированное обучение

В урочной деятельности применяют такие технологии как:

  • Метод проектов
  • Технология критического мышления
  • Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетентности
  • Дифференцированное обучение
Этапы комбинированного урока по государственным стандартам: Организационный момент Постановка цели и задач урока Актуализация опорных знаний Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания Первичное закрепление Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Информация о домашнем задании Рефлексия ( подведение итогов)

Этапы комбинированного урока по государственным стандартам:

  • Организационный момент
  • Постановка цели и задач урока
  • Актуализация опорных знаний
  • Первичное усвоение новых знаний
  • Первичная проверка понимания
  • Первичное закрепление
  • Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия ( подведение итогов)
Нетрадиционные формы урока Урок – лекция Урок – путешествие Урок – игра Урок – соревнование Урок - викторина Урок – экскурсия Урок – брейн-ринг Видео – урок Урок – конференция Урок – розыгрыш Урок – разговор по душам Урок – защита проекта Урок - зачет

Нетрадиционные формы урока

  • Урок – лекция
  • Урок – путешествие
  • Урок – игра
  • Урок – соревнование
  • Урок - викторина
  • Урок – экскурсия
  • Урок – брейн-ринг
  • Видео – урок
  • Урок – конференция
  • Урок – розыгрыш
  • Урок – разговор по душам
  • Урок – защита проекта
  • Урок - зачет
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!