СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание «Дети и компьютер»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для родительского собрания

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание «Дети и компьютер»»

Презентация к родительскому собранию :  «КОМПЬЮТЕР И ДЕТИ»

Презентация к родительскому собранию :

«КОМПЬЮТЕР И ДЕТИ»

Какое место занимает компьютер в современном мире ?  Знание ПК имеет очень большое значение в современной жизни, т. к. компьютерная грамотность стала частью общей культуры человека .

Какое место занимает компьютер в современном мире ?

Знание ПК имеет очень большое значение в современной жизни, т. к. компьютерная грамотность стала частью общей культуры человека .

Какое место занимает компьютер в школе? 1.Даёт возможность формировать стиль мышления, который соответствует требованиям современного информационного общества. 2.Помогает направить интерес к освоению компьютера в нужное русло, сделать его орудием для познания и творчества ребёнка. 3.Информационные средства в обучении необходимы для развития познавательной деятельности и в подготовке учащихся к продолжению образования .

Какое место занимает компьютер

в школе?

1.Даёт возможность формировать стиль мышления, который соответствует требованиям современного информационного общества.

2.Помогает направить интерес к освоению компьютера в нужное русло, сделать его орудием для познания и творчества ребёнка.

3.Информационные средства в обучении необходимы для развития познавательной деятельности и в подготовке учащихся к продолжению образования .

Новые стандарты обучения предполагают совершенствование образовательных программ, а также использование новых информационных средств обучения (средства ИКТ). Эти средства необходимы для развития познавательной деятельности, в современных условиях играют важную роль и в подготовке учащихся к продолжению образования в профессиональной школе. Новые образовательные стандарты.
  • Новые стандарты обучения предполагают совершенствование образовательных программ, а также использование новых информационных средств обучения (средства ИКТ). Эти средства необходимы для развития познавательной деятельности, в современных условиях играют важную роль и в подготовке учащихся к продолжению образования в профессиональной школе.

Новые образовательные стандарты.

Здоровье ребенка и компьютер . Вставка рисунка  Трудно представить современный обучающий процесс и досуг ребенка без этой чудо – машины .

Здоровье ребенка и компьютер .

Вставка рисунка

Трудно представить современный обучающий процесс и досуг ребенка без этой чудо – машины .

Ответ на этот вопрос очевиден: компьютер ребенку вреден. Но поскольку жизнь сложилась так, что мы с вами уже не умеем обходиться без компьютера, давайте обсудим возможности сократить вред, причиняемый ребенку компьютером, и попытаемся научить своих детей помимо вреда извлекать из дружественной машины пользу.   Вреден ли ребенку компьютер?
  • Ответ на этот вопрос очевиден: компьютер ребенку вреден. Но поскольку жизнь сложилась так, что мы с вами уже не умеем обходиться без компьютера, давайте обсудим возможности сократить вред, причиняемый ребенку компьютером, и попытаемся научить своих детей помимо вреда извлекать из дружественной машины пользу.

Вреден ли ребенку компьютер?

 Поможет правильная посадка при работе за компьютером.  Чаще всего страдают спины пользователей и их руки (кисти).  К пятому классу 60 – 70% школьников имеют сколиоз. Компьютер и позвоночник.

Поможет правильная посадка при работе за компьютером.

Чаще всего страдают спины пользователей и их руки (кисти).

К пятому классу 60 – 70% школьников имеют сколиоз.

Компьютер и позвоночник.

 При изучении влияния электромагнитного излучения на орган зрения оператора, исследователи не обнаружили вредного воздействия этого излучения на глаза.   Вреден не столько монитор и его мифические излучения, сколько зрительное утомление, вызываемое работой за компьютером. Монитор и зрение.  Миф

При изучении влияния электромагнитного излучения на орган зрения оператора, исследователи не обнаружили вредного воздействия этого излучения на глаза.

Вреден не столько монитор и его мифические излучения, сколько зрительное утомление, вызываемое работой за компьютером.

Монитор и зрение. Миф

Сколько времени можно проводить за компьютером?

Сколько времени можно проводить за компьютером?

ПЛЮСЫ Быстрый поиск и обработка информации Доступность информации Можно хранить много информации Быстрая и дешёвая отправка сообщений Есть обучающие и развивающие игры Удобнее изучать предметы (интерактивные курсы на дисках) В компьютерной сети есть масса учебных материалов и пособий Возможность слушать любимую музыку во время работы Заказы и покупки через Интернет Множество чатов, где можно познакомиться с новыми друзьями и отдохнуть  

ПЛЮСЫ

  • Быстрый поиск и обработка информации
  • Доступность информации
  • Можно хранить много информации
  • Быстрая и дешёвая отправка сообщений
  • Есть обучающие и развивающие игры
  • Удобнее изучать предметы (интерактивные курсы на дисках)
  • В компьютерной сети есть масса учебных материалов и пособий
  • Возможность слушать любимую музыку во время работы
  • Заказы и покупки через Интернет
  • Множество чатов, где можно познакомиться с новыми друзьями и отдохнуть
  •  
Минусы Бесконтрольная работа –ухудшает зрение. Человек ведёт малоподвижный образ жизни. Отрицательно воздействует на нервную систему человека. Желание общаться больше с виртуальными или незнакомыми людьми, чем с живущими рядом. Существуют вирусы , портящие компьютер. Большой процент информации несёт в себе неэтическое содержание . Есть игры пропагандирующие насилие и игры, которые поглощают в себя играющего человека.  Вот что по сути дела может происходить с людьми по

Минусы

  • Бесконтрольная работа –ухудшает зрение.
  • Человек ведёт малоподвижный образ жизни.
  • Отрицательно воздействует на нервную систему человека.
  • Желание общаться больше с виртуальными или незнакомыми людьми, чем с живущими рядом.
  • Существуют вирусы , портящие компьютер.
  • Большой процент информации несёт в себе неэтическое содержание .
  • Есть игры пропагандирующие насилие и игры, которые поглощают в себя играющего человека.

Вот что по сути дела может происходить с людьми по

Компьютерные игры Развивают : -память и внимание, логическое мышление; -быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; зрительно-моторную координацию; Учат : классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели;  совершенствовать интеллектуальные навыки

Компьютерные игры

Развивают :

-память и внимание, логическое мышление;

-быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; зрительно-моторную координацию;

Учат :

  • классифицировать и обобщать;
  • аналитически мыслить в нестандартной ситуации;
  • добиваться своей цели;
  • совершенствовать интеллектуальные навыки
Возрастной ограничитель

Возрастной

ограничитель

Компьютерная зависимость  У людей возникает зависимость к этим играм. Они часто совершают необдуманные поступки. Даже бывают случаи психических заболеваний, после прохождения таких игр.

Компьютерная зависимость

У людей возникает зависимость к этим играм.

Они часто совершают необдуманные поступки. Даже бывают случаи психических заболеваний, после прохождения таких игр.

Причины компьютерной зависимости 1.Придуманный мир. Ошибки всегда можно исправить, перезагрузив компьютер. 2. « Я – властелин». Всё происходит по желанию подростка. 3. Компьютер-партнёр по общению. 4.Ребёнок, лишённый родительского внимания. 5. Не приучен к труду, к умению видеть работу и выполнять её. Ребёнка не приучили к сотрудничеству. 6. Неумение справляться с трудностями самостоятельно. 7. Неуверенность в себе ребёнка, низкая самооценка, зависимость от мнения окружающих.

Причины компьютерной зависимости

1.Придуманный мир. Ошибки всегда можно исправить, перезагрузив компьютер.

2. « Я – властелин». Всё происходит по желанию подростка.

3. Компьютер-партнёр по общению.

4.Ребёнок, лишённый родительского внимания.

5. Не приучен к труду, к умению видеть работу и выполнять

её. Ребёнка не приучили к сотрудничеству.

6. Неумение справляться с трудностями самостоятельно.

7. Неуверенность в себе ребёнка, низкая самооценка, зависимость от мнения окружающих.

Самим ориентироваться в том, что интересно ребенку. Как можно больше времени проводить вместе. Первое время сидеть за компьютером вместе, тогда машина не станет для него большим авторитетом. Больше разговаривайте с ребенком. Прививайте ребенку «компьютерный вкус». Не покупайте жестокие игры. Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом. Семь шагов к спасению от компьютеромании.
  • Самим ориентироваться в том, что интересно ребенку.
  • Как можно больше времени проводить вместе.
  • Первое время сидеть за компьютером вместе, тогда машина не станет для него большим авторитетом.
  • Больше разговаривайте с ребенком.
  • Прививайте ребенку «компьютерный вкус».
  • Не покупайте жестокие игры.
  • Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом.

Семь шагов к спасению от компьютеромании.

Как спасти ребёнка от компьютеромании? ТРИ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Как спасти ребёнка от компьютеромании?

ТРИ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Памятка родителям . Не разрешать детям играть в компьютерные игры перед сном; Через каждые 20 – 30 минут работы на компьютере ребёнку необходимо делать перерыв; Приобретать компьютерные диски с играми, не причиняющими вреда детскому здоровью и психике

Памятка родителям

  • . Не разрешать детям играть в компьютерные игры перед сном;
  • Через каждые 20 – 30 минут работы на компьютере ребёнку необходимо делать перерыв;
  • Приобретать компьютерные диски с играми, не причиняющими вреда детскому здоровью и психике
 Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для людей, могут стать и вредными для них. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости от виртуального мира. Но те, кто не пренебрегает правилом золотой середины во всем, таких проблем никогда не испытает. И компьютер для них будет только другом. Вывод.

Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для людей, могут стать и вредными для них. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости от виртуального мира. Но те, кто не пренебрегает правилом золотой середины во всем, таких проблем никогда не испытает. И компьютер для них будет только другом.

Вывод.

В помощь родителям Дети сети ... www.detiseti.ru/ Дети сети ... - веб портал о детях для родителей. Детский портал Солнышко . Сайт для детей, родителей ... www.solnet.ee/  http://allsoft.ru /  Интерактивные тренажеры СКАЗОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  http://babydreams.bestnetservice.com   Серия «Умный ребёнок» Серия «Домашний учитель» Серия «Учёные сказки» Серия «Новые русские сказки»   Обучающие и развивающие игры, тренажёры и книги для детей.    

В помощь родителям

Дети сети ...

  • www.detiseti.ru/

Дети сети ... - веб портал о детях для родителей.

Детский портал Солнышко . Сайт для детей, родителей ...

www.solnet.ee/

http://allsoft.ru / Интерактивные тренажеры СКАЗОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

http://babydreams.bestnetservice.com

 

Серия «Умный ребёнок»

Серия «Домашний учитель»

Серия «Учёные сказки»

Серия «Новые русские сказки»

 

Обучающие и развивающие игры, тренажёры и книги для детей.

 

 

Друг или враг? Выбор за вами…

Друг или враг?

Выбор за вами…

Всё в ваших руках!

Всё в ваших руках!

Спасибо за внимание!   Поздравляем с началом учебного года!
  • Спасибо за внимание!
  • Поздравляем с началом учебного года!