СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рп 11 по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа 11 класс по алгебре Никольский и геометрия Атанасян

Просмотр содержимого документа
«Рп 11 по математике»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им. А.Н. Явловского»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО ЭМЦ

МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»

______________

«___»___________________2019 г.

протокол № _________________


«Согласовано»

заместитель директора по УВР

МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»


____________Н.Е. Сивцева

«___»____________ 2019 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»

_________ И.И. Дьячков

Приказ №___________

от «___»________2019 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

11 класс 2019-2020 уч. год






Учитель_Бандерова Мария Алексеевна_

Общее количество часов на предмет по учебному плану 135, 69 часов

Из них на:

I четверть 32, 16 часа

II четверть 31, 16 часа

III четверть 38, 20 часов

Iv четверть 34, 17 часов

По 6 часов в неделю. Всего учебных недель 34

Праздничные выходные: _5_

контрольные работы 5 часов



2019 год

Раздел I. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) для 10 – 11 классов базового уровня составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования на основе

  • авторской программы А.Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницына, Б.М. Ивлева, С.И. Шварцбурда (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10- 11классы. Сост.Т.А.Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2019.),

  • авторской программы Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.В. Кадомцева , Л.С.Киселевой, Э.Г.Поздняка (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 - 11классы. Сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2019.).

УМК по предмету «Математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия)» для 10 – 11 классов включает в себя:

  1. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10-11кл. общеобразоват. учреждений / А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П.Дудницын и др.; под ред. А.Н.Колмогорова.- М.: Просвещение, 2011. – 384 с.

  2. Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса / Ивлев Б.М., Саакян С.М, Шварцбурд С.И .– М.: Просвещение, 2017.

  3. Геометрия, 10 - 11: учеб. общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев, Л.С.Киселева, Э.Г.Поздняк].- 16-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

  4. Геометрия: дидактические материалы для 11 класса / Зив Б.Г –М.: Просвещение, 2013.

Цель рабочей программы:

создание условий для формирования у учащихся:

учебно-познавательных, информационных компетенций, интеллектуальных и практических умений в области решения уравнений, неравенств, геометрических задач, построении графиков;

творческих способностей;

умения самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

коммуникативных навыков.

Задачи рабочей программы:

формирование умений решать тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства; задачи на применение свойств основных фигур в пространстве, на построение сечений, на нахождение площадей поверхностей многогранников, вычисление объёмов основных многогранников и круглых тел; исследовать с помощью производной свойства функций и строить их графики; формирование представлений о многограннике, о возможных случаях взаимного расположения прямых в пространстве, прямой и плоскости, двух плоскостей; систематизация и развитие сведений о векторах и действий над ними; формирование у учащихся умений применять координатный и векторный методы к решению задач, знакомство с телами и поверхностями вращения и формулами для решать задания повышенной сложности, взятые из материалов ЕГЭ.

Место предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 204 часов из расчета 6 часов в неделю (136 часа на алгебру и 68 часов на геометрию). По годовому календарно-учебному году –135 часа на алгебру и 69 часов на геометрию (пять праздничных выходных).


Тематическое планирование

по алгебре

По плану

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Повторение курса 10 класса

6

2

Первообразная

12

3

Интеграл

12

4

Обобщение понятия степени

19

5

Показательная и логарифмическая

27

6

Производная показательной и логарифмической функции

26

7

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

16

8

Повторение

21

 

Всего

139


По факту

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Повторение курса 10 класса

6

2

Первообразная

12

3

Интеграл

12

4

Обобщение понятия степени

18

5

Показательная и логарифмическая

27

6

Производная показательной и логарифмической функции

24

7

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

16

8

Повторение

20

 

Всего

135


По геометрии

По плану

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Векторы в пространстве

8

2

Метод координат в пространстве . Движения

16

3

Тела вращения

16

4

Объем многогранников

16

5

Повторение

14

6

Всего

70


По факту

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Векторы в пространстве

8

2

Метод координат в пространстве . Движения

16

3

Тела вращения

16

4

Объем многогранников

16

5

Повторение

13

6

Всего

69



Основная форма организации учебного процесса - урок.

Формы контроля, используемые на уроках: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Методы контроля: устный опрос, контрольная работа, тестирование, самостоятельная работа.

Срок реализации рабочей программы – 2 года.


Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и в практике; широту и, в то же время, ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

Уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения прикладных, в том числе социально-экономических и физических, задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Геометрия

Знать:

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

Уметь:

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описания ми, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

исследования (моделирования) несложных практиче­ских ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Раздел III. Формы и средства контроля

Контроль знаний учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала по элективному курсу, диагностирование и корректирование полученных знаний.

Формы контроля, используемые на уроках: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Методы контроля: устный опрос, контрольная работа, тестирование, самостоятельная работа, зачет.

График контрольных работ

№ п\п

№ урока

Тема урока

дата

план

факт

1

18

Контрольная работа №1 по теме: «Первообразная»

2 .окт

 

2

10

Контрольная работа №2 Векторы в пространстве

04.окт

 

3

30

Контрольная работа №3 по теме: «Интеграл»

23.окт

 

4

48

Контрольная работа №4 по теме «Степень»

02.дек

 

5

26

Контрольная работа №5 Метод координат в пространстве

06.дек

 

6

75

Контрольная работа №6 на тему «Показательная и логарифмическая функции»

01.фев

 

7

42

Контрольная работа №7 по теме «Цилиндр, конус и шар»

14.фев

 

8

99

Контрольная работа №8 « Производная показательной и логарифмической функции»

18.мар

 

9

58

Контрольная работа №9 «Объем многогранников»

17.апр

 

10

132

Итоговая контрольная работа №10

23.май

 

11

68

Итоговая контрольная работа №11

26.май

 


При составлении контрольных работ используются следующие материалы:

1. Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса / Ивлев Б.М., Саакян С.М, Шварцбурд С.И. – М.: Просвещение, 2008 – 2012.

2. Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса / Ивлев Б.М., Саакян С.М, Шварцбурд С.И .– М.: Просвещение, 2007 – 2012.

3. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни / Б.Г.Зив. – 12 –е изд.-М.: Просвещение, 2012. – 128 с.: ил.

4. Геометрия: дидактические материалы для 11 класса / Зив Б.Г –М.: Просвещение, 2007 – 2013.

Критерии письменных контрольных работ учащихся

Отметка «5» выставляется за любые верно выполненные 5 заданий, если:

  • они выполнены полностью;

  • в логических рассуждениях, и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок.

Отметка «4»выставляется за любые верно выполненные 4 задания или если выполнены 5 заданий, но обоснования шагов решения недостаточны.

Отметка «3»выставляется за любые верно выполненные 3 задания, или если выполнено более 3 заданий, но допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

Критерии ошибок:

  • к грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание обучающимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

  • к негрубым ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

  • к недочетам относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.

Раздел IV. Календарно-тематический план

По алгебре

Тема урока

дата

виды, формы контроля

примечание

по плану

по факту

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 10 КЛАССА

1

Производная. Правила вычисления производных

02.сен

 

Фронтальный контроль

 

2

Производные тригонометрических функций

04.сен

 

Фронтальный контроль

 

3

Производная сложной функции.

05.сен

 

Фронтальный контроль

 

4

Производная сложной функции.

07.сен

 

Фронтальный контроль

 

5

Исследование функций

09.сен

 

Фронтальный контроль

 

6

Исследование функций

11.сен

 

Текущий контроль

 

ПЕРВООБРАЗНАЯ

7

Определение первообразной

12.сен

 

групповая форма

 

8

Нахождение первообразной.

14.сен

 

Фронтальный контроль

 

9

Основное свойство первообразной

16.сен

 

Фронтальный контроль

 

10

Основное свойство первообразной

18.сен

 

Фронтальный контроль

 

11

Таблица первообразной

19.сен

 

Индивидуальная форма

 

12

Три правила нахождения первообразной

21.сен

 

Фронтальный контроль

 

13

Три правила нахождения первообразной

23.сен

 

Индивидуальная форма

 

14

Нахождение первообразное график который проходит через данную точку

25.сен

 

Фронтальный контроль

 

15

Нахождение первообразных.*

26.сен

 

Фронтальный контроль

 

16

Решение физических задач с помощью первообразных

28.сен

 

Фронтальный контроль

 

17

Подготовка к контрольной работе по теме «Первообразная»

30.сен

 

Индивидуальная форма

 

18

Контрольная работа №1 по теме: «Первообразная»

02.окт

 

Тематический контроль

 

ИНТЕГРАЛ

19

Площадь криволинейной трапеции. Работа над ошибками

03.окт

 

Индивидуальная форма

 

20

Площадь криволинейной трапеции.

05.окт

 

Фронтальный контроль

 

21

Нахождение площади криволинейной трапеции*

07.окт

 

Текущий контроль

 

22

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейная трапеции

09.окт

 

групповая форма

 

23

Формула Ньютона-Лейбница

10.окт

 

Фронтальный контроль

 

24

Формула Ньютона-Лейбница

12.окт

 

Текущий контроль

 

25

Нахождение площадь криволинейной трапеции с помощью Интеграла

14.окт

 

Фронтальный контроль

 

26

Применение интеграла*

16.окт

 

Фронтальный контроль

 

27

Работа силы

17.окт

 

групповая форма

 

28

Центр тяжести*

19.окт

 

Фронтальный контроль

 

29

Подготовка к контрольной работе по теме «Интеграл»

21.окт

 

Индивидуальная форма

 

30

Контрольная работа №3 по теме: «Интеграл»

23.окт

 

Тематический контроль

 

ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ

31

Корень n-ой степени .Работа над ошибками

24.окт

 

Фронтальный контроль

 

32

Корень n-ой степени.

26.окт

 

Индивидуальная форма

 

33

Основные свойства корней.

06.ноя

 

групповая форма

 

34

Основные свойства корней.

07.ноя

 

Текущий контроль

 

35

Преобразование выражений с радикалами

09.ноя

 

Фронтальный контроль

 

36

Сравнение выражений с радикалами

11.ноя

 

Фронтальный контроль

 

37

Решение иррациональных уравнений возведением в степень.

13.ноя

 

Фронтальный контроль

 

38

Решение иррациональных уравнений с помощью равносильных переходов.*

14.ноя

 

групповая форма

 

39

Решение систем иррациональных уравнений методом подстановка

16.ноя

 

Индивидуальная форма

 

40

Решение систем иррациональных уравнений методом подстановка

18.ноя

 

Текущий контроль

 

41

Степень с рациональным показателем и ее свойства

20.ноя

 

Фронтальный контроль

 

42

Степень с рациональным показателем и ее свойства

21.ноя

 

Текущий контроль

 

43

Преобразование выражений, содержащих степени.

23.ноя

 

Фронтальный контроль

 

44

Упрощение выражений, содержащих степень с рациональным показателем*

25.ноя

 

Индивидуальная форма

 

45

Сравнение чисел используя св-во степени.

27.ноя

 

групповая форма

 

46

Нахождение области определения.

28.ноя

 

Фронтальный контроль

 

47

Подготовка к контрольной работе по теме «Степень»

30.ноя

 

Индивидуальная форма

 

48

Контрольная работа №4 по теме «Степень»

02.дек

 

Тематический контроль

 

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

49

Показательная функция, ее свойства Работа над ошибками

04.дек

 

Фронтальный контроль

 

50

Показательная функция, ее свойства

05.дек

 

Текущий контроль

 

51

График показательной функции

07.дек

 

Фронтальный контроль

 

52

График показательной функции

09.дек

 

Текущий контроль

 

53

Решение показательных уравнений

11.дек

 

Фронтальный контроль

 

54

Решение показательных уравнений

12.дек

 

Индивидуальная форма

 

55

Решение систем показательных уравнений

14.дек

 

групповая форма

 

56

Решение систем показательных уравнений

16.дек

 

Фронтальный контроль

 

57

Решение показательных неравенств

18.дек

 

Фронтальный контроль

 

58

Решение показательных неравенств

19.дек

 

Индивидуальная форма

 

59

Решение систем показательных неравенств

21.дек

 

Фронтальный контроль

 

60

Решение систем показательных неравенств

23.дек

 

Текущий контроль

 

61

Понятие логарифма. Основновное логарифмическое тождество.

25.дек

 

Фронтальный контроль

 

62

Свойства логарифмов. Переход к новому основанию

26.дек

 

групповая форма

 

63

Свойства логарифмов. Переход к новому основанию

28.дек

 

Индивидуальная форма

 

64

Вычисление логарифма с помощью калькулятора

13.янв

 

Фронтальный контроль

 

65

Функция, ее свойства y=logₐx

15.янв

 

Фронтальный контроль

 

66

График логарифмической функции.

16.янв

 

групповая форма

 

67

Понятие обратной функции

18.янв

 

Фронтальный контроль

 

68

Решение логарифмических уравнений*

20.янв

 

Фронтальный контроль

 

69

Переход к новому основанию логарифма

22.янв

 

групповая форма

 

70

Решение логарифмических неравенств*

23.янв

 

Фронтальный контроль

 

71

Решение логарифмических систем уравнений

25.янв

 

Фронтальный контроль

 

72

Решение логарифмических систем уравнений

27.янв

 

Текущий контроль

 

73

Решение логарифмических уравнений, содержащих знак модуля.

29.янв

 

Фронтальный контроль

 

74

Подготовка к контрольной работе по теме «Показательная и логарифмическая функции»

30.янв

 

Индивидуальная форма

 

75

Контрольная работа №6 на тему «Показательная и логарифмическая функции»

01.фев

 

Тематический контроль

 

ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ

76

Число e. Формула производной показательной функции. Работа над ошибками

03.фев

 

Фронтальный контроль

 

77

Число e. Формула производной показательной функции.

05.фев

 

Индивидуальная форма

 

78

Вычисление производной показательной функции

06.фев

 

Фронтальный контроль

 

79

Вычисление производной показательной функции

08.фев

 

групповая форма

 

80

Первообразная показательной функции

10.фев

 

Фронтальный контроль

 

81

Первообразная показательной функции

12.фев

 

Текущий контроль

 

82

Графическое решение показательной функции

13.фев

 

Фронтальный контроль

 

83

Производная логарифмической функции

15.фев

 

Фронтальный контроль

 

84

Производная логарифмической функции

17.фев

 

Индивидуальная форма

 

85

Приложения производной

19.фев

 

Фронтальный контроль

 

86

Нахождение первообразных для функций вида 1/Х

20.фев

 

групповая форма

 

87

Нахождение первообразных для функций вида 1/Х

22.фев

 

Текущий контроль

 

88

Степенные функции, их свойства и графики

26.фев

 

Фронтальный контроль

 

89

Производная степенной функции

27.фев

 

групповая форма

 

90

Производная степенной функции

29.фев

 

Фронтальный контроль

 

91

Вычисление значений степенной функции*

02.мар

 

Фронтальный контроль

 

92

Понятие дифференциального уравнения. Решение дифференциального уравнения

04.мар

 

Фронтальный контроль

 

93

Гармонические колебания

05.мар

 

Фронтальный контроль

 

94

Свободное падение тел.

07.мар

 

групповая форма

 

95

Обобщение по теме « Производная показательной и логарифмической функции»*

11.мар

 

Индивидуальная форма

 

96

Решение физических задач с помощью дифференциальных уравнений

12.мар

 

Фронтальный контроль

 

97

Решение физических задач с помощью дифференциальных уравнений

14.мар

 

Текущий контроль

 

98

Подготовка к контрольной работе по теме « Производна показательной и логарифмической функции»

16.мар

 

Индивидуальная форма

 

99

Контрольная работа №8 « Производная показательной и логарифмической функции»

18.мар

 

Тематический контроль

 

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

100

Числовые характеристики рядов данных. Работа над ошибками

19.мар

 

Фронтальный контроль

 

101

Числовые характеристики рядов данных.

21.мар

 

Индивидуальная форма

 

102

Вычисление числовых характеристик рядов данных

30.мар

 

Фронтальный контроль

 

103

Вычисление числовых характеристик рядов данных

01.апр

 

групповая форма

 

104

Решение комбинаторных задач. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

02.апр

 

Фронтальный контроль

 

105

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

04.апр

 

Фронтальный контроль

 

106

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

06.апр

 

Текущий контроль

 

107

Решение комбинаторных задач*

08.апр

 

Фронтальный контроль

 

108

Решение комбинаторных задач*

09.апр

 

групповая форма

 

109

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. *

11.апр

 

Фронтальный контроль

 

110

Треугольник Паскаля*

13.апр

 

Индивидуальная форма

 

111

Решение примеров

15.апр

 

Текущий контроль

 

112

Независимые повторения испытаний с двумя и исходами.

16.апр

 

Фронтальный контроль

 

113

Независимость событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

18.апр

 

Фронтальный контроль

 

114

Решение задач на испытаний

20.апр

 

Текущий контроль

 

115

Решение задач «Элементы комбинаторики»

22.апр

 

Индивидуальная форма

 

ПОВТОРЕНИЕ

116

Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия.

23.апр

 

Фронтальный контроль

 

117

Уравнения и неравенства, системы неравенств

25.апр

 

Фронтальный контроль

 

118

Уравнения и неравенства, системы неравенств

27.апр

 

Индивидуальная форма

 

119

Проценты.

29.апр

 

Фронтальный контроль

 

120

Производная.

30.апр

 

Индивидуальная форма

 

121

Исследование функций с помощью производной.

02.май

 

групповая форма

 

122

Тригонометрические функции.

04.май

 

Текущий контроль

 

123

Общие методы решения уравнений

06.май

 

Фронтальный контроль

 

124

Преобразование тригонометрических выражений.

07.май

 

Индивидуальная форма

 

125

Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

11.май

 

Индивидуальная форма

 

126

Функционально-графические методы

13.май

 

групповая форма

 

127

Решение уравнений*

14.май

 

Фронтальный контроль

 

128

Решение уравнений, содержащих модули

16.май

 

Индивидуальная форма

 

129

Решение иррациональных уравнений*

18.май

 

Фронтальный контроль

 

130

Решение рациональных неравенств с одной переменной

20.май

 

групповая форма

 

131

Степень и ее свойства

21.май

 

Индивидуальная форма

 

132

Итоговая контрольная работа №10

23.май

 

Тематический контроль

 

133

Работа с графиками. Работа над ошибками

25.май

 

Фронтальный контроль

 

134

Решение иррациональных неравенств

27.май

 

Индивидуальная форма

 

135

Итоговое занятие. Решение задач

28.май

 

Фронтальный контроль

 

Календарно тематический план

По геометрии

Тема урока

дата

виды, формы контроля

примечание

по плану

по факту

Повторение курса 10 класса

1

Многогранники.

03.сен

 

Фронтальный контроль

 

2

Векторы в пространстве

06.сен

 

Фронтальный контроль

 

Векторы в пространстве

3

Понятие вектора в пространстве.

10.сен

 

Фронтальный контроль

 

4

Сложение векторов

13.сен

 

Фронтальный контроль

 

5

Вычитание векторов

17.сен

 

Фронтальный контроль

 

6

Умножение вектора на число

20.сен

 

Текущий контроль

 

7

Компланарные векторы

24.сен

 

групповая форма

 

8

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.*

27.сен

 

Фронтальный контроль

 

9

Подготовка к контрольной работе по теме «Векторы в пространстве»

01.окт

 

Индивидуальная форма

 

10

Контрольная работа №2 Векторы в пространстве

04.окт

 

Тематический контроль

 

Метод координат в пространстве . Движения

11

Прямоугольная система координат в пространстве.

08.окт

 

Индивидуальная форма

 

12

Действия над векторами*

11.окт

 

Фронтальный контроль

 

13

Координаты вектора

15.окт

 

Индивидуальная форма

 

14

Связь между координатами векторов и координатами точек*

18.окт

 

Фронтальный контроль

 

15

Координаты суммы, разности, произведения векторов

22.окт

 

Фронтальный контроль

 

16

Простейшие задачи в координатах*

25.окт

 

Фронтальный контроль

 

17

Угол между векторами.

05.ноя

 

Индивидуальная форма

 

18

Скалярное произведение векторов

08.ноя

 

групповая форма

 

19

Вычисление углов между векторами*

12.ноя

 

Индивидуальная форма

 

20

Уравнение плоскости.

15.ноя

 

Фронтальный контроль

 

21

Формула расстояния от точки до плоскости.

19.ноя

 

Текущий контроль

 

22

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

22.ноя

 

групповая форма

 

23

Симметрия в кубе , в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве

26.ноя

 

Фронтальный контроль

 

24

Параллельный перенос. Примеры симметрии в окружающем мире

29.ноя

 

Текущий контроль

 

25

Подготовка к контрольной работе по теме «Метод координат в пространстве»

03.дек

 

Индивидуальная форма

 

26

Контрольная работа №5 Метод координат в пространстве

06.дек

 

Тематический контроль

 

ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ

27

Понятие цилиндра. Работа над ошибками

10.дек

 

групповая форма

 

28

Прямой круговой цилиндр

13.дек

 

Фронтальный контроль

 

29

Площадь поверхности цилиндра

17.дек

 

Индивидуальная форма

 

30

Понятие конуса.

20.дек

 

Фронтальный контроль

 

31

Площадь поверхности конуса

24.дек

 

Фронтальный контроль

 

32

Усеченный конус

27.дек

 

Индивидуальная форма

 

33

Осевые сечения и сечения, параллельные основанию

14.янв

 

групповая форма

 

34

Сфера и шар

17.янв

 

Фронтальный контроль

 

35

Уравнение сферы

21.янв

 

Фронтальный контроль

 

36

Взаимное расположение сферы и плоскости

24.янв

 

Индивидуальная форма

 

37

Касательная плоскость к сфере

28.янв

 

Фронтальный контроль

 

38

Площадь сферы

31.янв

 

групповая форма

 

39

Шар и сфера, их сечения.*

04.фев

 

Фронтальный контроль

 

40

Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность*

07.фев

 

Фронтальный контроль

 

41

Подготовка к контрольной работе по теме «Цилиндр, конус и шар»

11.фев

 

Индивидуальная форма

 

42

Контрольная работа №7 по теме «Цилиндр, конус и шар»

14.фев

 

Тематический контроль

 

ОБЪЕМЫ МНОГОГРАННИКОВ

43

Понятие об объеме тела. Работа над ошибками

18.фев

 

Фронтальный контроль

 

44

Объем прямоугольного параллелепипеда

21.фев

 

Фронтальный контроль

 

45

Объем наклонного параллелепипеда

25.фев

 

Фронтальный контроль

 

46

Объем прямой призмы

28.фев

 

групповая форма

 

47

Объем цилиндра

03.мар

 

Текущий контроль

 

48

Объем наклонной призмы*

06.мар

 

Индивидуальная форма

 

49

Объем пирамиды

10.мар

 

Фронтальный контроль

 

50

Объем усеченной пирамиды

13.мар

 

Фронтальный контроль

 

51

Объем конуса

17.мар

 

групповая форма

 

52

Объем усеченного конуса

20.мар

 

Фронтальный контроль

 

53

Объем шара

31.мар

 

Индивидуальная форма

 

54

Объемы шарового сегмента

03.апр

 

групповая форма

 

55

Объемы шарового сектора

07.апр

 

Фронтальный контроль

 

56

Вычисления объемов тел

10.апр

 

Фронтальный контроль

 

57

Подготовка к контрольной работе по теме «Объем многогранников»

14.апр

 

Индивидуальная форма

 

58

Контрольная работа №9 «Объем многогранников»

17.апр

 

Тематический контроль

 

ПОВТОРЕНИЕ

59

Геометрия( ч)Действия с векторами.

21.апр

 

Фронтальный контроль

 

60

Скалярное произведение векторов.

24.апр

 

Фронтальный контроль

 

61

Решение задач векторным методом

28.апр

 

Фронтальный контроль

 

62

Многогранники.

05.май

 

Индивидуальная форма

 

63

Вписанные многогранники

08.май

 

Фронтальный контроль

 

64

Описанные многогранники

12.май

 

групповая форма

 

65

Отношение площадей и объемов подобных фигур

15.май

 

Фронтальный контроль

 

66

Построение сечений.

19.май

 

Фронтальный контроль

 

67

Задачи на сечения

22.май

 

Индивидуальная форма

 

68

Итоговая контрольная работа №11

26.май

 

Текущий контроль

 

69

Итоговое занятие. Решение задач

29.май

 

Фронтальный контроль

 


Раздел V. Перечень учебно-методических средств обучения

Литература

Основная литература

1. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10-11кл. общеобразоват. учреждений / А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П.Дудницын и др.; под ред. А.Н.Колмогорова.- М.: Просвещение, 2019.

2. Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса / Ивлев Б.М., Саакян С.М, Шварцбурд С.И. – М.: Просвещение, 2008 – 2012.

3. Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса / Ивлев Б.М., Саакян С.М, Шварцбурд С.И .– М.: Просвещение, 2007 – 2012.

4. Геометрия, 10 - 11: учеб. общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев, Л.С.Киселева, Э.Г.Поздняк].- 16-е изд. - М.: Просвещение, 2019. – 256 с.

5. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни / Б.Г.Зив. – 12 –е изд.-М.: Просвещение, 2012. – 128 с.: ил.

6. Геометрия: дидактические материалы для 11 класса / Зив Б.Г –М.: Просвещение, 2007 – 2013.

7. Тригонометрия. 10 класс : учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. – М.: Просвещение, 2001 – 2012.

8. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. / Бурмистрова Т.А. - М.: «Просвещение», 2009.- 158 с.

9. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы. / Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2009.- 98 с.

Дополнительная литература

1. ЕГЭ-2020 : Математика : 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену : профильный уровень / под ред. И.В. Ященко. – Москва : АСТ : Астрель, 2016. – 135, [1] c. – (Государственная итоговая аттестация).

2. ЕГЭ 2020. Математика. Базовый уровень. 10 вариантов типовых тестовых заданий / А.В. Антропов, А.В. Забелин, Е.А. Семенко, Н.А. Сопрунова, С.В. Станченко, И.А. Хованская, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. И.В. Ященко. – М. : Издательство «Экзамен», 2016. – 56 с. – (Серия «ЕГЭ. ОФЦ. Типовые тестовые задания»).

11 класс алгебра, геометрия 2019-20 уч. год