СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая прграмма 2017-2018 английский язык Кузовлев
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. №273 Ф-З «Об образовании в Российской Федерации»;
- ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями – приказ от 29.12.14 № 1644);
- примерная основная образовательная программа образовательного учреждения по английскому языку. М.: «Просвещение», 2014;
- авторской программы В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, З.Ш.Перегудова и др. «Английский язык» М.: «Просвещение», 2013.
Цели и задачи курса
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
Общая характеристика учебного предмета
Английский язык (АЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение АЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «английского языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, АЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
АЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, АЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
АЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения АЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения.
воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку
расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
«Английский язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на АЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание АЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Иноязычная культура как содержание иноязычного образования и средство развития индивидуальности.
Аспекты ИК | Компоненты содержания |
Развивающий | Овладение иностранной культурой ( ИК) как средством: 1. развития мотивации к дальнейшему овладению ИК; 2. развития УУД и СУУ и способности к дальнейшему самостоятельному овладению ИК; 3. развития языковых способностей: к слуховой дифференциации, к различению фонематического и интонационного слуха, зрительной дифференциации (сравнение графического образа букв и транскрипционных знаков), к имитации, к догадке, к выявлению языковых закономерностей, функционально-адекватному сочетанию ЛЕ, адекватному восприятию использованных грамматических явлений в речи, к выявлению главного, к логичному изложению; 4. развития психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение )
|
Метапредметные результаты | |
Познавательный (социокультурный) | Овладение иностранной культурой как средством: 1. приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т. п.; 2. постижения менталитета других народов; 3. более глубокого понимания родной культуры; 4. удовлетворения личных познавательных интересов(от профессиональных до хобби) |
| |
Воспитательный | Овладение ИК как средством: 1. воспитания толерантности и уважения к другой культуре; 2. приобщения к общечеловеческим ценностям; 3. воспитания ответственности перед обществом; 4. воспитания личностных качеств (трудолюбия, активности, умения работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельности, уважения к себе и другим, личной и взаимной ответственности и др.) |
Личностные результаты | |
Учебный | Овладение ИК как средством: 1. развития умения межкультурного общения с использованием различных видов речевой деятельности; 2. приобретения знаний о строе языка, его системе,особенностях, сходстве и различии с родным языком |
Предметные результаты |
Место учебного предмета в учебном плане.
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе количестве часов для проведения контрольных, практических работ, проектов, исследований и др.;
Учебный план школы для преподавания английского языка выделяет 3 часа в неделю. 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе обучения в основной средней школе из расчета трех учебных часов в неделю. Соответственно в 5 классе по программе 102 учебных часа ( 34 учебных недель по 3 часа).
Формы организации учебного процесса: классно-урочная, внеурочная, дистанционная, On-line.
Технологии обучения: основанные на системно-деятельностном и личностно- ориентированном подходах: технологию сотрудничества, технологию проблемного обучения, технологию работы в малых группах, интернет-технологии, в частности технологию проведения On-line олимпиад и конкурсов, объяснительно-иллюстративная.
Виды и формы контроля: устный, письменный, тестирование, участие в проектной деятельности, подготовка мультимедийной презентации по отдельным проблемам изученных тем.
Особенности преподавания.
Используемые педагогические технологии:
Технология | Ожидаемый результат | Практическое применение |
Технология критического мышления | Развитие навыков самостоятельной продуктивной деятельности по выработке собственного мнения решения проблемы. -Повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; | - «Устный доклад», - мозговая атака; - чтение с вопросами; - синквейны, - перепутанные логические цепочки, - взаимоопрос. |
Технология проектного обучения | Умение взаимодействовать в команде, распределять роли. Умения конструировать собственные знания, ориентироваться в информационном пространстве. Презентация результатов собственной деятельности. | Через создание проектов разного вида: Учебные, информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые. |
Технология On-line олимпиад и конкурсов и ИКТ технологии | Экономия времени, быстрый результат, своевременный индивидуальный и фронтальный контроль усвоения темы, раздела. Повышение познавательного интереса обучающихся, создание ситуации успешности на уроке. | Презентации MS PowerPoint как лекции, задания, наглядность. Индивидуальное тестирование через программу Grammar tests. Работа в сети Интернет по поиску, классификации информации при создании проектов, изучения новой темы, при выполнении конкурсных и олимпиадных заданий |
Технология интерактивного обучения | - Постоянное, активное взаимодействие всех учащихся. | Моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем через работу в парах , малых группах, дискуссии. |
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «английский язык»
Одним из результатов обучения английскому языку является осмысление и присвоение учащимися системы ценностей.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость;
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм;
Планируемые результаты освоения предмета.
Личностные результаты
Познавательный ( Социокультурный) аспект как средство достижения личностных результатов
Главной целью социокультурного аспекта является духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран. Таким образом, реализация социокультурного аспекта работает главным образом на достижение личностных результатов.
Социокультурное содержание.
УМК в плане достижения личностных результатов позволяет учащимся:
1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран, с разными сферами жизни зарубежных сверстников; персонажами детских литературных произведений, песнями и стихотворениями для детей; с образцами классической и современной художественной литературы;
2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на английском языке, находить сходства и различия в культуре своей страны и культуре стран изучаемого языка;
3) научиться использовать английский язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений;
4) развивать умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.
Предметные результаты
Пятиклассником основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение.
Ученик научится
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
-кратко излагать результаты проектной работы
Ученик должен усвоить 108 новых лексических единиц.
Ученик получит возможность научиться
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны);
- в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз)..
Аудирование.
Ученик научится
- в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом;
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение.
Ученик научится
уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания;
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла;
-читать с извлечением конкретной информации;
Ученик получит возможность научиться
догадываться о значении неизвестных слов( по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; определять внутреннюю организацию текста; представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида; выражать свое отношение к прочитанному; соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.
Письмо.
Ученик научится
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.
Грамматические навыки.
Ученик получит возможность
усвоить новые грамматические явления, такие, как: наречия образа действия, модальные глаголы have to, may/might, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др.
знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Метапредметные результаты
Развивающий аспект как средства достижения метапредметных результатов
Содержание развивающего аспекта в 5 классе включает в себя:
Дальнейшее формирование положительного отношения к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению АЯ.
Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.
Развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
.
Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Количество часов
| Названия проектов |
| |||
1 | Let’s make friends! Давайте дружить! | 12 часов | 1.Мои любимые предметы 2.Моя семья 3.Как я провел лето |
2 | Rules around us Правила вокруг нас | 11 часов | 1.Правила безопасности нашего класса 2.Правила для родителей 3. Наши обязанности в семье |
3 | We must help people around Мы должны помогать людям вокруг нас | 10 часов | 1.Подготовка к концерту 2.Мы готовы помочь тебе |
4 | Every day and at weekends Каждый день и на выходных | 12 часов | 1.Мой лучший день 2.Вот ,что мне больше всего нравиться делать |
5 | My favourite celebrations Мои любимые праздники | 13 часов | 1.наша классная вечеринка 2. « День открытых дверей» 3.Необычный праздник |
6 | We’ve had a nice trip to England Незабываемая поездка в Англию | 15 часов | 1.Незабываемое путешествие 2.Незабываемый школьный день 3.Лучшее, что я сделал в этом году |
7 | My future holiday Мои будущие каникулы | 13часов | 1.Мои будущие каникулы 2.Планы на предстоящую неделю |
8 | My best impressions Мои лучшие впечатления | 16 часов |
|
|
| 102 |
|
УМК В.П. Кузовлева системно реализует Метод Проектов, каждый цикл уроков завершается проектом, используется этот метод для формирования критического и творческого мышления учащихся. На выбор предлагается 2-3 проекта на выбор. Работа ведется в группах или индивидуально. В помощь нужно изучить памятку « Творческий проект- это интересно!» Кроме обязательных проектов ребята могут участвовать в конкурсных по разным темам.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Бумажные носители | Электронные носители |
Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Activity Book) Книга для чтения (Reader) Книга для учителя (Teacher’s Book) Рабочая программа. Английский язык (5—9 классы) | I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» Рабочая программа. Английский язык (5—9 классы) Методическая помощь авторов (e-mail: [email protected]) Дополнительные материалы к УМК Проекты учащихся Книга для учителя Календарно-тематическое планирование Интернет-конференции, лекции, веб-семинары II. Цифровые носители Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом Аудиоприложение к контрольным заданиям Программные приложения-переводчики в сотовых телефонах , планшетах |
Интернет ресурсы
адрес | Содержание ресурса |
http://www.school.edu.ru
| российский общеобразовательный Портал |
http://www.school-collection.edu.ru
| единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
www.http://www.elibrary.ru/defaultx.asp | научная электронная библиотека |
www.fipi.ru | Федеральный институт педагогических измерений
|
Календарно-тематическое поурочное планирование 5 класс
№ п/п | Учебная ситуация | Коли-чество часов учебного времени | УУД | Лексико-грамматический материал. | Планируемые результаты | Плановые сроки прохождения (дата) | |||
ЛИЧНОСТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ПРЕДМЕТНЫЕ | план | факт |
I четверть
Цикл I. Давайте дружить. (12 часов)
1 | Знакомство | 1 | - постановка вопросов(общих и специальных | A cousin, to be, to have got; Притяжательный падеж существительных | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
| - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
| 4.09.2017-8.09.2017 | | ||
2 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время». | a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;
| формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | 4.09.2017-8.09.2017 | | ||
3 | Как ты провел летние каникулы | 1 | Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?» | Past Simple. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
| развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); | 4.09.2017-8.09.2017 | | ||
4 | Простое прошедшее время | 1 | Карточки с формами неправильных глаголов | Past Simple | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | Развитие грамматического навыка образования и употребления простого прошедшего времени | Рассказывать о своих каникулах в прошедшем времени. | 11.092017-15.092017 | | ||
5 | Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков | 1 | развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран | form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | 11.09 2017-15.092017
| | ||
6 | Простое будущее время. Выражения частотности | 1 | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей | Past Simple Future Simple | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
| развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | 11.09 2017-15.09 2017 | | ||
7 | Вопросы в Future Simple | 1 | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Past Simple Future Simple | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, | Совершенствование грамматического навыка образования времен группы Simple | 18.09 2017-22.09 2017 | | ||
8 | У меня есть новый друг! Программы по обмену учениками | 1 | Обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра | exchange | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
| развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
| Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | 18.09 2017-22.09 2017 | | ||
9 | Урок обобщения по теме «Школьная жизнь» | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». |
| развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия | развитие самостоятельности, умения работать в паре | контроль знаний по теме «Школьная жизнь». | 18.09 2017-22.09 2017 | | ||
10 | Контрольная работа по теме "Давайте познакомимся" | 1 | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. |
| | | Развитие умения к самоконтролю | 25.09 2017-29.09 2017 | | ||
11 | Творческий проект – это интересно! | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта | | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | 25.09 2017-29.09 2017 | | ||
12 | Резерв | 1 | | | |
| | 25.09 2017-29.09 2017 | | ||
| | | | Цикл II. | Правила во | круг нас.(11) | | | | ||
13 | Почему необходимо следовать правилам? | 1 | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству; | alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование лексических навыков говорения; | 2.10 2017- 6.10 2017 | | ||
14 | Правила в школе. Модальный глагол have to. | 1 | развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении | a uniform глагол have to; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | 2.10 2017- 6.10 2017 | | ||
15 | Правила пользования Интернетом- Модальные глаголы. | 1 | воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; | the Net, perhaps a nickname, a message, a contact;
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | 2.10 2017- 6.10 2017 | | ||
16 | Урок чтения- Модальные глаголы may/might, must. | 1 | чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; | модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях
| Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | 9.10 2017 – 13.10 2017 |
| ||
17 | Диологи о правилах и обязанностях в семье- Модальные глаголы для выражения (не)уверенности. | 1 | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии | | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); | 9.10 2017 – 13.10 2017 |
| ||
18 | Как провести свободное время? | 1 | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них | | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Обучение диалогической речи. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); | 9.10 2017 – 13.10 2017 |
| ||
19 | Обобщающий урок по теме «Правила» | 1 | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала |
| Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; | 16.10 2017- 20.10 2017 |
| ||
20 | Правила в твоей жизни. Лексический диктант. | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения |
| развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» | 16.10 2017- 20.10 2017 |
| ||
21 | Контрольная работа по теме "Правила вокруг нас". | 1 | структурирование знаний
|
| Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний по теме Правила вокруг нас | 16.10 2017- 20.10 2017 |
| ||
22 | Что ты думаешь о правилах? Подготовка проекта | 1 | умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству |
| формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 23.10 2017- 27.10 2017 |
| ||
23 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 23.10 2017- 27.10 2017 |
| ||
|
|
| ЦиклIII. | II Мы должны | четверть помогать | окружающим людям.(10) |
|
|
| ||
24 | Добровольные помощники | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь; | garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование лексических навыков чтения и говорения; | 23.10 2017- 27.10 2017 |
| ||
25 | Школьные новости | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь | Present Perfect Tense | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | 8.11 2017-10.11 2017 |
| ||
26 | Настоящее совершенное время | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; | Present Perfect | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | 8.11 2017-10.11 2017 |
| ||
27 | Планируем благотворительный концерт | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации | Present Perfect с предлогами since и for;
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | 13.11 2017-17.11 2017 |
| ||
28 | Мы сделали это! Настоящее совершенное время с ''yet'', ''just'', ''already''. | 1 | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; | Present Perfect с наречиями just, yet, already;
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | 13.11 2017-17.11 2017 |
| ||
29 | Какие новости? | 1 | Ролевые игры, диалоги | Present Perfect;
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | развитие речевого умения (диалогическая речь); | 13.11 2017-17.11 2017 |
| ||
30 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Present Perfect | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | 20.11 2017- 24.11 2017 |
| ||
31 | Контрольная работа по теме "Помогать людям-это здорово!" | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
| формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 20.11 2017- 24.11 2017 |
| ||
32 | Проектная работа "Мы готовы вам помочь". | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | 20.11 2017- 24.11 2017 |
| ||
33 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 27.11 2017-1.12 2017 |
| ||
Цикл IV. В будни и в выходные. (12часов) | |||||||||||
34 | Путешествие по Уэльсу | 1 | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. | 27.11 2017-1.12 2017 |
| ||
35 | Путешествие автокараваном Настоящее длительное время. | 1 | Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра | to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению | формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. | 27.11 2017-1.12 2017 |
| ||
36 | Настоящее простое время вместо настоящего длительного. | 1 | Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра | Сравнение Present Simple и Present Progressive. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению | формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. | 4.12 2017-8.12 2017 |
| ||
37 | События в Северной Ирландии. Времена для описания настоящего | 1 | потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру | a band, a festival, to stay at; |
| развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило; | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); | 4.12 2017-8.12 2017 |
| ||
38 | Урок чтения С днем рождения! Сравнение времен группы Present. | 1 | владение навыками чтения и перевода | лексический — angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; | развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | развитие умения читать; | 4.12 2017-8.12 2017 |
| ||
39 | Обан – городок Шотландии. Чем хороши места для отдыха? | 1 | правила ведения диалога | a magazine, a sea;
|
| развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | 4.12 2017-8.12 2017 |
| ||
40- | Места для отдыха | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал |
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | 11.12 2017 – 15.12 2017 |
| ||
41 | Обобщающий урок по теме «Занятия в свободное время». | 1 | развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству |
| развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения | Формирование проектных умений | Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения | 11.12 2017 – 15.12 2017 |
| ||
42 | Контрольная работа по теме "Каждый день и в выходные". | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 18.12 2017- 22.12 2017 |
| ||
43 | Проектная работа "Мой семейный альбом". | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 18.12 2017- 22.12 2017 |
| ||
44 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 18.12 2017- 22.12 2017 |
| ||
45 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 25.12 2017-29.12 2017 |
| ||
|
| ||||||||||
|
|
| III | четверть
| ЦиклV.. | Мои | любимые праздники | (13) |
| ||
46 | А какой у тебя любимый праздник? | 1 | умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; | умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти | формирование лексических навыков говорения; | 25.12 2017-29.12 2017 |
| ||
47 | Рождество в Великобритании. Настоящее длительное и прошедшее | 1 | умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | 25.12 2017-29.12 2017 |
| ||
48 | Выбираем подарки. Прошедшее длительное время | 1 | - постановка вопро-сов(общих и специальных) | a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay Past Progressive (вопросы); | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; | развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | 9.01 2018-12.01 2018 |
| ||
49 | Празднование китайского нового года в Лондоне Вопросы в Past Progressive. | 1 | -владение навыками чтения и перевода | While Past Progressive и Past Simple; | воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания | развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | 9.01 2018-12.01 2018 |
| ||
50 | Урок чтения Рождество Специальные вопросы в Past Progressive. | 1 | -владение навыками чтения и перевода |
| развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | 9.01 2018-12.01 2018 |
| ||
51 | Диалоги о любимых праздниках Прошедшее длительное и простое прошедшее время. | 1 | правила ведения диалога |
| развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) | 15.01 2018 – 19.01 2018 |
| ||
52 | Самый главный праздник. | 1 | Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала |
| воспитание любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; | 15.01 2018-19.01 2018 |
| ||
53 | Любимые праздники. | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
| формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 15.01 2018-19.01 2018 |
| ||
54 | Обобщающий урок по теме "Праздники". | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 22.01 2018- 26.01 2018 |
| ||
55 | Контрольная работа по теме "Мои любимые торжества". | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, |
| развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» | 22.01 2018- 26.01 2018 |
| ||
56 | Проектная работа "Памятные торжества". | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 22.01 2018- 26.01 2018 |
| ||
57 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 29.01 2018- |
| ||
58 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 2.02 2018 |
| ||
|
|
| Цикл VI. . | Мы прекрасно | съездили в Англию | (15) |
|
|
| ||
59 | Достопримечательности Лондона | 1 | - постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | Past Simple.
| формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | 29.01 2018-2.02 2018 |
| ||
60 | Что вы делали вчера в 5 часов? | 1 | Ролевые игры | Past Simple.
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | 29.01 2018-2.02 2018 |
| ||
61 | Внеурочные мероприятия в Британской школе Игра "Неправдоподобные истории". | 1 | Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры | to skip;
| формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | 5.02 2018- 9.02 2018 |
| ||
62 | День книги в школе Настоящее совершенное время. | 1 | -сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | experience; лексический — ever; грамматический — Present Perfect. | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | 5.02 2018- 9.02 2018 |
| ||
63 | Путешествие в Йорк Согласование времен. | 1 | Правила ведения диалога, ролевые игры | Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive.
| формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | 5.02 2018- 9.02 2018 |
| ||
64 | Урок чтения Описание действий в прошлом. | 1 | -владение навыками чтения и перевода | an attraction, an impression;
| формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; | развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; | 12.02 2018-16.02 2018 |
| ||
65 | Диалоги по теме «Путешествие» Времена для описания прошлого | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалогов | an excursion;
| формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | 12.02 2018-16.02 2018 |
| ||
66 | Лучшее место для посещения. | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал |
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | 19.02 2018-22.02 2018 |
| ||
67 | Что лучше всего стоит посетить? | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
|
| формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 19.02 2018-22.02 2018 |
| ||
68 | Обобщающий урок по теме "Путешествия". | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 19.02 2018-22.02 2018 |
| ||
69 | Контрольная работа по теме "Поездка в Англию". | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 26.02 2018- 2.03 2018 |
| ||
70 | Проектная работа "Мои лучшие воспоминания". | 1 | Умение самоконтроля и самооценки |
| воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания | 26.02 2018- 2.03 2018 |
| ||
71 | Урок Проверь себя Незабываемые путешествия | 1 | Умение самоконтроля и самооценки |
| воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания | 26.02 2018- 2.03 2018 |
| ||
72 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 5.03 2018-8.03 2018 |
| ||
73 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 5.03 2018-8.03 2018 |
| ||
|
| ||||||||||
|
|
| IV четверть | Цикл VII. | Мои будущие каникулы | (13) |
|
|
| ||
74 | Скоро мы поедем в Англию! | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;
| воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); | 19.03 2018-23.03 2018 |
| ||
75 | Что ты собираешься делать летом? | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалога | to be going to. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении | развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | 19.03 2018-23.03 2018 |
| ||
76 | Что мы будем делать на каникулах? . Простое будущее время для выражения возможности. | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
| a camera, a desert, maybe, space; | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); | 19.03 2018-23.03 2018 |
| ||
77 | Что нам предпринять? | 1 | Умение работать с таблицей Умение делать выводы | to call;
| Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); | 26.03 2018- 30.03 2018 |
| ||
78 | Какие у тебя планы? | 1 | -Владение навыками чтения и перевода |
| Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; | 26.03 2018- 30.03 2018 |
| ||
79 | Планы на будущее. | 1 | Правила ведение диалогов ролевые игры |
| развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | 26.03 2018- 30.03 2018 |
| ||
80 | Что особенного в морском путешествии? | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | board, a ship, a voyage, at sea; | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | 2.04 2018- 6.04 2018 |
| ||
81 | Морское путешествие. | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | board, a ship, a voyage, at sea; | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 2.04 2018- 6.04 2018 |
| ||
82 | Обобщающий урок по теме "Предстоящие каникулы" | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 2.04 2018- 6.04 2018 |
| ||
83 | Контрольная работа по теме "Мои предстоящие каникулы". | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 9.04 2018- 13.04 2018 |
| ||
84 | Проектная работа "Что ты будешь делать в каникулы". | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 9.04 2018- 13.04 2018 |
| ||
85 | Что ты знаешь о Британии? | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
| Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 9.04 2018- 13.04 2018 |
| ||
86 | Резерв | 1 |
|
|
|
|
| 16.04 2018 -20.04 2018 |
| ||
|
|
| Цикл IV. | В будни и | в выходные. | (16) |
|
|
| ||
87 | Виды Лондона | 1 | Работа с учебными таблицами | Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to.
| формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | совершенствование грамматических навыков; | 16.04 2018 -20.04 2018 |
| ||
88 | Экскурсия по Лондону | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение | a raven;
| Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; | совершенствование грамматических навыков; | 16.04 2018 -20.04 2018 |
| ||
89 | Впечатления от посещения большого города. | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение | a raven;
| Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; | совершенствование грамматических навыков; | 23.04 2018- 27.04 2018 |
| ||
90 | Знаменитые люди разных стран | 1 | Постановка вопросов, ролевые игры | to be born;
| Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению | совершенствование грамматических навыков; | 23.04 2018- 27.04 2018 |
| ||
91 | Тематические парки Англии | 1 | Обсуждение темы в режиме диа-, полилога
| Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.
| осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; | совершенствование грамматических навыков; | 23.04 2018- 27.04 2018 |
| ||
92 | Урок чтения Один день в Дисней лэнде» Парки развлечений. | 1 | Владение навыками чтения и перевода |
| Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; | развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий | развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста. | 3.05 2018-4.05 2018 |
| ||
93 | Впечатления от Лондона. | 1 | Правила ведение диалога Ролевые игры |
| формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации | 7.05 2018-11.05 2018 |
| ||
94 | Мои иностранные друзья. | 1 | Правила ведение диалога Ролевые игры |
| формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации | 7.05 2018-11.05 2018 |
| ||
95 | Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления» | 1 |
|
|
| развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности; | совершенствование грамматических навыков; | 14.05 2018-18.05 2018 |
| ||
96 | Контрольная работа по теме"Мои лучшие впечатления | 1 |
|
| Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к распределению и переключению внимания | контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; | 14.05 2018-18.05 2018 |
| ||
97 | Обобщающий урок по теме "Времена глагола". | 1 | Умение самоконтроля и самооценки |
| развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления» | 14.05 2018-18.05 2018 |
| ||
98 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
|
| Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 21.05 2018-25.05 2018 |
| ||
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам |
|
| Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 21.05 2018-25.05 2018 |
| ||
100 | Британия - страна изучаемого языка.ошибками | 1 | анализ выполненной работы |
| Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
| 21.05 2018-25.05 2018 |
| ||
101 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 28.05 2018-31.05 2018 |
| ||
102 | Резерв | 1 |
|
|
| |
| 28.05 2018-31.05 2018 |
|
67