Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по информатике.»
Самоанализ урока
Урок был разработан для учащихся 5 м класса по учебнику Босовой Л.Л. «Информатика. 5 класс. ФГОС» с применением технологии «Смешанное обучение», модель «перевернутый класс»
Тема урока: "В мире кодов. Способы кодирование информации".
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока
- деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации способов кодирования и декодирования информации
- содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов (способы кодирования информации)
Считаю, что на уроке в полном объеме были реализованы предметные и метапредметные задачи.
Школьники работали в группах, индивидуально, совершенствовали свою речь, развивали зрительную память.
Среди недостатков проведенного урока отмечу техническую сторону («зависал» компьютер).
Продолжительность каждого этапа урока полностью соответствовала временным рамкам.
Этап объяснения нового материала не был включен в структуру урока, так как ранее было предложено учащимся самостоятельно изучить новую тему дома. Особое значение было отведено отработке полученных знаний. Для этого были предложены разноуровневые задания на группы. Для самооценки каждому ученику предлагались индивидуальные упражнения, учитывался уровень обученности, осуществлялся дифференцированный подход к каждому ребенку.
Домашнее задание дано в достаточном объеме, учитывались индивидуальные особенности учащихся.
Все задачи и цели достигнуты. Урок удался, ребята получили необходимую информацию по рассматриваемому вопросу".
Считаю использование современных образовательных технологий, и в частности технологии смешанного обучения, позволяет учителю сделать урок современным, влияет на профессиональный рост педагога, что способствует значительному повышению качества образования, приводит к решению главной задачи образовательной политики.