СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа внеурочного занятия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа внеурочного занятия»

Примерная схема анализа занятия внеурочной деятельности

(в соответствии с требованиями ФГОС НОО)

Ф.И.О. учителя_____________________________________________________________________________________________

ОУ___________________________________________ Класс___________________________ Дата______________________

Направление внеурочной деятельности _________________________ Тема занятия_______________________________________


п/п

Этапы занятия

Показатели качества

занятия

Формирование

универсальных учебных

действий

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Выводы,

замечания, предложения

1.

Организационный момент

  • Каким образом педагог обеспечивает мотивацию к деятельности обучающихся?





2.

Актуализация знаний

  • Какие методы, приемы (формы, средства) использует педагог для вовлечения обучающихся в деятельность (взаимодействие)?

  • Предлагает ли использовать различные источники информации для актуализации знаний?





3.

Вовлечение обучающихся в деятельность (взаимодействие)

  • Какие образовательные технологии (методы) применял педагог для активизации обучающихся?

  • Учитывал ли индивидуальные особенности обучающихся (модальность, тип нервной системы, темперамент и др.)?





4.

Самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся под управлением педагога

  • В каких формах, с помощью каких средств осуществлялась самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся?

  • Каким образом педагог управлял деятельностью обучающихся (модерация, фасилитация, интеракция)?





5.

Итог занятия

  • В какой форме осуществлялась оценка (само-, взаимооценка) результатов деятельности?





6.

Соответствие занятия внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО





6.1.

Реализация на занятии принципов личностно ориентированного, развивающего образования





6.2.

Осуществление оценки деятельности обучающихся:

  • форма осуществления оценки (самооценки, взаимооценки),

  • инструментарий системы оценивания





6.3.

Соотношение деятельности педагога и деятельности обучающихся





6.4.

Стиль деятельности педагога:

  • эмоциональный фон занятия,

  • субъект-субъектные отношения на занятии





6.5.

Использование педагогом образовательных технологий деятельностного типа





6.6.

Использование жизненного опыта обучающихся с целью развития их познавательной активности, самостоятельности





7.

Выводы