СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема самоанализа работы воспитателя за год

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткая схема составления годового отчета для воспитателя

Просмотр содержимого документа
«Схема самоанализа работы воспитателя за год»

Вопросы для самоанализа

Вопросы для самоанализа воспитателя ДОУ.

1. Проведите анализ улучшения здоровья детей по сравнению с исходными данными. (Сравниваются исходные и конечные показатели: индекса здоровья; количества часто болеющих детей). 

2. Проанализируйте среду развития в условиях реализации вариативности образования (творческое преобразование среды, разработка авторских игр, пособий, средств обучения). 

3. Покажите осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми (владение средствами диагностики индивидуальных особенностей, диагностики развития детей). 

4. Раскройте результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми. 

5. Покажите организацию оптимального двигательного режима в группе, результаты работы с детьми малой и большой подвижности. 

6. Раскройте участие родителей в жизни группы, мероприятий в ДОУ. 

7. Оцените уровень своего профессионального мастерства (владение набором педтехнологий, технологией развивающего обучения и воспитания, разработка новых педтехнологий и методик, участие в исследовательской экспериментальной деятельности). 

8. Проанализируйте создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка. 


































Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 

1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и творческого самовыражения детей (творческое преобразования среды развития в группах, разработка методических пособий, музыкальных игр, специального оборудования). 

2. Раскройте организацию развития музыкальных способностей ребенка (формирование подгрупп детей с учетом их способностей, владение диагностикой развития музыкальных способностей, формирование творческих способностей каждого ребенка). 

3. Покажите результаты индивидуальной, подгрупповой музыкально-ритмической работы с детьми. 

4. Раскройте участие родителей в мероприятиях ДОУ 

5. Оцените организацию взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей. 

6. Проанализируйте создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка. 

7. Раскройте повышение своего профессионального мастерства (овладение разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения, применение собственных методик, разработка собственных оригинальных методик музыкального развития детей). 

 
Примерная памятка для самоанализа занятия 

1. Какие особенности и возможности детей были вами учтены при планировании занятий? 

2. Была ли произведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущими? 

3. Какие решались задачи: образовательные, воспитательные, развивающие? Была ли обеспечена их комплектность, взаимосвязь? 

4. Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия? 

5. Оценить содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснования выбранным методам обучения. 

6. В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения вы использовали? 

7. Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивались работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия? 

8. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? 
Самоанализ и самооценка педагогической деятельности старшего воспитателя (заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе) 

1. Проанализируйте систему планирования методической работы. 

2. Покажите конечные результаты методической работы ОУ. 

3. Проведите анализ условий продуктивной деятельности. 

4. Покажите степень удовлетворенности результатами своего труда педагогов. 

5. Раскройте формы методической работы. Какие формы и механизмы используются в ОУ для повышения творческой активности педагогов и их ответственности за конечный результат. 

6. Сформируйте показатели, по которым Вы судите об успешности методической работы. Какие Вы видите здесь проблемы? 

7. Соотнесите полученную оценку системы методической работы с предлагаемыми критериями (К. Ю. Белая). 

Первый критерий результативности методической работы можно считать достигнутым, если результаты развития детей растут, достигая оптимального уровня для каждого ребенка или приближаясь к нему, за отведенное время без перегрузки детей. 



СХЕМА № 1

Анализ деятельности воспитателя_______________________________за 200__ - 200__ учебный год 

Направление деятельности

Результаты                       

Причинная взаимосвязь

Проблемы                 

1. Работа с детьми.
2. Работа с родителями.
3. Методическая работа.
4. Создание условий.
5. Самообразование.


 

 

 

 

 СХЕМА № 2

Анализ учебно-воспитательной работы за 200___ – 200___ учебный год
воспитателя________________________________________группы__________________________________

При самоанализе отметить:
1.Какие условия созданы в группе, дошкольном учреждении для осуществления учебно-воспитательного процесса:
а) материально – техническое обеспечение: наличие демонстрационного и раздаточного дидактического и иллюстративного материала, технических средств, т.д. 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) научно-методическое обеспечение: наличие программы, планов занятий, методики диагностического обследования, материал парциальных программ, т.д. ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) повышение моей профессиональной компетенции: обучение по программе, разделам, желаемые курсы повышения квалификации, участие в работе творческих групп ДОУ, района, т.д._______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) мотивационные условия_______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Анализ учебно-воспитательного процесса:
(Из-за каких недостатков учебно-воспитательного процесса происходит расхождение фактических и предполагаемых результатов. Сильные, слабые стороны, что в работе было не так, как хотелось бы, т.д.).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Анализ результатов, проблемы, пути их решения, перспектива.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СХЕМА №3
 Самоанализ       воспитателя_____________________ за _________________месяц 200__г

1.

Оформление группы

  (Что сделано)                                                                                 

   (Примечания)                 

2.

Реализация программы д/с:
- успехи

- трудности
 

 

 

 

 

3.

Планирование

 

 

 

4.

Проведение диагностики 

 

 

 

5.

Ознакомление с новыми

методиками, применение

их в работе

 

 

6.

Наработка практического материала( конспекты, картотеки и др.)



 

 

 

7.

Изготовление пособий, игр.

 

 

 

8.

Участие в работе творческих групп

 

 

 

9.

Участие в методической  работе
района, города



 

 

 

10.

Участие в педсоветах

 

 

 

11.

Подготовка и проведение открытых просмотров.

 

 

 

12.

Взаимодействие со специалистами



 

 

 

13.

Подготовка к праздникам



 

 

 

14.

Участие в утренниках.



 

 

 

15.

Работа с родителями:

- родительские  собрания

- консультации
 

- информационные  уголки для родителей

- совместные посиделки, праздники

- другое

 

 

 

16.

Заболеваемость

 

 

 

17.

Травматизм

 

 

 

18.

Выносной материал для игр детей

 

 

 

19.

Работа на участке.