СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Лес. Деревья. Кустарники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Лес. Деревья. Кустарники"»



2.10-6.10 Лес. Деревья. Кустарники.





Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Понедельник: Вводная беседа по теме недели «Листопад».

Д/игра «Найди пару листочку»

Вторник: Наблюдение за изменением цвета листвы.

Игра «Найди в букете такой же листок, какой покажу»

Среда: Д/и «Когда это бывает».

Д/у «Наряди дерево по времени года».

Ситуативный разговор «Почему не нужно срезать и ломать ветки?».

Четверг: Д/и. «От какого дерева лист».

Рассматривание с детьми иллюстрации «Осенняя береза»

Пятница: иллюстрации на тему «Деревья, кустарники».

Игра «Узнай дерево».

Д/И «Сложи картинку».

Д/И «Дерево – куст»

С\р.и «Поездка в лес»

РР

Понедельник: Речевая пятиминутка «Лес, деревья, кустарники».

Вторник: Чтение художественной литературы. К. Ушинского «Спор деревьев»

Среда: Проговаривание чистоговорок о деревьях.

Четверг: Речевая пятиминутка «Лес, деревья, кустарники»

Пятница: Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Дуб и орешник».

Словесная игра «Договори правильно»

ХЭР

Понедельник: Предложить ребятам построить из конструктора лес своей мечты.

Вторник: Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года».

Среда: Выставка деревьев из пластилина.

Четверг: Вырезание по контуру (листья деревьев и кустарников)

Коллективная работа «Осеннее дерево».

Пятница: Самостоятельная деятельность в уголке рисования – раскрашивание деревьев и кустарников.

«Дорисуйте за художника"

ФР

Понедельник: Сгребание листвы на участке в определенное место; расчистка дорожки.

Вторник: Подвижная игра «Лохматый пес».

Среда: Забава на развитие дыхания «Дуй на листья»

Четверг: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам «По тропинкам леса».

П/и «Кто быстрее соберется у своего дерева»

Пятница: Собрать опавшие веточки.

Подвижная игра «Перепрыгни дорожку из листиков».

СКР

Понедельник: Заготовка листьев для аппликации. Познакомить с правилами засушивания листьев.

Просмотр презентации «Деревья и кустарники».

Вторник: Объяснить детям пословицу «Дерево держится корнями, а человек друзьями»

Беседа с детьми на тему «Свежий воздух нужен всем».

Среда: Чтение художественного произведения Ю.А. Крутогоров «Рассказы о деревьях» 

Четверг: С/р «Поход в лес»

Пятница: Ситуативный разговор«Какие опасности таятся на улице?»

Беседа о: «Настроении и ощущениях, которые возникают во время прогулки в осеннем лесу.

Беседа «Как помочь раненному деревцу?»

Индивидуальная работа с детьми: Упражнение «Скажи наоборот» - расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать глаголы-антонимы, четко произносить их, правильно включать в различные речевые конструкции.

Самостоятельная деятельность дошкольников: Самостоятельная деятельность детей в уголке «Художественное творчество» .