СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Моя профессия. Путь молодого специалиста"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Моя профессия. Путь молодого специалиста»

 

 

 

                Еще со школьной скамьи нам твердили о нелегкой задаче и важности выбора профессии. Не успела оглянуться, а уже мои 4 года студенческой университетской жизни,  полные разных студенческих ситуаций, остались позади.. Началась взрослая жизнь. Я, как человек, закончивший факультет иностранной филологии и с детства чувствующий свое призвание быть учителем, должна была развивать свою жизнь именно в этом направлении. Именно это я и сделала – устроилась на работу в колледж, где и по сей день работаю преподавателем английского языка.

         Устраиваясь на работу, я и не знала чего ожидать...  Каждый человек, рано или поздно, на разных жизненных этапах сталкивается с такой проблемой, как адаптация... И я не стала исключением... Новое рабочее место, новое социальное окружение, новое место жительства – вот основные проблемы, вызывавшие мое волнение.

         На мой взгляд, нет ничего важнее проблемы выбора жизненного пути, поскольку наша жизнь неразрывно связана с определенной профессией... Уже в детские годы моим пристрастием стала «игра в школу». Я комфортно чувствовала себя в роли учителя. Постепенно привилась любовь к английскому языку. Тогда я и не представляла, что мои детские интересы найдут воплощение в реальность в моей будущей взрослой сознательной жизни.

         На моей памяти известны случаи, когда человек становился неудачником или же просто считал себя им по одной простой причине – в начале его жизненного пути ему никто не помог найти свое место, где он смог бы реализовать себя творчески, испытать радость и свободу труда по призванию. Наверное, именно поэтому моим главным приоритетом стало избегание подобных ошибок. Таким образом, объединив неподдельную любовь к иностранным языкам и процессу обучения,  я поступила на факультет иностранной филологии.

         По окончании университета, мною овладел страх процесса адаптации при устройстве на работу.  Как молодой специалист я столкнулась с проблемой адаптации к так называемой новой социальной роли. Более того, я понимала, что, как и любой другой коллектив, наш педагогический имеет свои законы, уже сложившиеся задолго до моего прихода. По этой причине я допускала и неприятие коллегами меня как специалиста, которое могло негативно повлиять на мое профессиональное самоопределение. Вопреки всем своим опасениям я столкнулась с приятной искренней доброжелательной атмосферой и нормальным психологическим климатом, что лишь вызвало во мне заинтересованность к моей первой серьезной работе в качестве молодого специалиста.   

                Интерес к работе, к содержанию деятельности явился для меня той движущей силой, которая помогла преодолеть трудности периода адаптации.

         Как молодому специалисту в свой первый год работы без ошибок мне не обойтись, но, думаю, этого не избежать никому. Я не боюсь признавать свои ошибки и исправлять их, и, самое главное – люблю детей, люблю свой предмет и поэтому КГУ СТК №2 для меня – идеальное место для работы, а быть преподавателем – самая интересная и значимая профессия на всей Земле!

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Статья "Моя профессия. Путь молодого специалиста"»

Эссе на тему: «Моя профессия. Путь молодого специалиста»




Еще со школьной скамьи нам твердили о нелегкой задаче и важности выбора профессии. Не успела оглянуться, а уже мои 4 года студенческой университетской жизни, полные разных студенческих ситуаций, остались позади.. Началась взрослая жизнь. Я, как человек, закончивший факультет иностранной филологии и с детства чувствующий свое призвание быть учителем, должна была развивать свою жизнь именно в этом направлении. Именно это я и сделала – устроилась на работу в колледж, где и по сей день работаю преподавателем английского языка.

Устраиваясь на работу, я и не знала чего ожидать...  Каждый человек, рано или поздно, на разных жизненных этапах сталкивается с такой проблемой, как адаптация... И я не стала исключением... Новое рабочее место, новое социальное окружение, новое место жительства – вот основные проблемы, вызывавшие мое волнение.

На мой взгляд, нет ничего важнее проблемы выбора жизненного пути, поскольку наша жизнь неразрывно связана с определенной профессией... Уже в детские годы моим пристрастием стала «игра в школу». Я комфортно чувствовала себя в роли учителя. Постепенно привилась любовь к английскому языку. Тогда я и не представляла, что мои детские интересы найдут воплощение в реальность в моей будущей взрослой сознательной жизни.

На моей памяти известны случаи, когда человек становился неудачником или же просто считал себя им по одной простой причине – в начале его жизненного пути ему никто не помог найти свое место, где он смог бы реализовать себя творчески, испытать радость и свободу труда по призванию. Наверное, именно поэтому моим главным приоритетом стало избегание подобных ошибок. Таким образом, объединив неподдельную любовь к иностранным языкам и процессу обучения, я поступила на факультет иностранной филологии.

По окончании университета, мною овладел страх процесса адаптации при устройстве на работу. Как молодой специалист я столкнулась с проблемой адаптации к так называемой новой социальной роли. Более того, я понимала, что, как и любой другой коллектив, наш педагогический имеет свои законы, уже сложившиеся задолго до моего прихода. По этой причине я допускала и неприятие коллегами меня как специалиста, которое могло негативно повлиять на мое профессиональное самоопределение. Вопреки всем своим опасениям я столкнулась с приятной искренней доброжелательной атмосферой и нормальным психологическим климатом, что лишь вызвало во мне заинтересованность к моей первой серьезной работе в качестве молодого специалиста.

Интерес к работе, к содержанию деятельности явился для меня той движущей силой, которая помогла преодолеть трудности периода адаптации.

Как молодому специалисту в свой первый год работы без ошибок мне не обойтись, но, думаю, этого не избежать никому. Я не боюсь признавать свои ошибки и исправлять их, и, самое главное – люблю детей, люблю свой предмет и поэтому КГУ СТК №2 для меня – идеальное место для работы, а быть преподавателем – самая интересная и значимая профессия на всей Земле!