Сценарий праздника день знаний в дет. саду
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы
сегодня собрались здесь все не зря, какое
сегодня число, кто знает?
Дети: Первое сентября!
Ведущий: Все верно. Сегодня 1 сентября —
праздник знаний.
Праздник знаний — на дворе!
Радостно всей детворе!
Знаний не бывает мало!
Верно, дети, я сказала?
Дети: Да!
Ведущий: Вас с праздником спешит поздравить —
нет, не мама! Но очень важная и уважаемая
дама.
Слово предоставляется заведующей
(методисту) детского сада.
Ведущий: А какой же праздник без стихов, поздравительных штрихов?
Дети читают стихи.
3гр Вот и осень к нам пришла,
Лень отбросить всем пора!
Нам учебный этот год
Знаний много принесет! вместе
Затем инд.стихи
4 гр Мы, конечно, дошколята,
Но растем мы как маслята.
Еще малость подрастем —
Вместе в школу все пойдем! вместе
Затем инд.стихи
5гр В школе дел, конечно, много
Но и здесь с бездельем строго:
Учимся писать, считать,
К школе будем много знать! вместе
Затем инд.стихи
6гр Вот пойдем мы в первый класс —
Рады будете за нас!
А пока что дошколят
Принимает детский сад. вместе
Затем инд.стихи
Вед. Дружно все мы здесь живем,
Все вокруг мы познаем!
Праздник знаний отмечаем,
Веселимся, не скучаем!
Исполняется танец «Дважды два четыре»
Выходит Незнайка
Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?
Дети: Да, Незнайка!
Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.
Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.
Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
Прозвенел уже звонок - Что нас ждет сейчас? (Урок)
33 есть буквы в нем - Как его мы назовем? (Алфавит)
Где научат нас писать, И считать, и рисовать? (В школе)
После садика всех вас - Ожидает? (Первый класс)
Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а
можно я с вами побуду в детском саду?
Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!
Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем,
ребята?
Игра «Весёлый мяч».
Дети по группам встают в круги. Воспитатель даёт мяч одному ребёнку, он передаёт его по кругу, при этом все считают от 1 до 10. На счёт 10 ребёнок, у которого в руке мяч, выходит в круг и показывает под музыку движение, остальные повторяют. После чего встаёт в круг и снова считают. Повторяем 3 раза.
Незнайка: Здорово поиграли, детвора. Только вот
смотрю не тацевались… Предлагаю устроить
… ой, забыл, как же он называется … а,
вспомнил, ФЛЕШМОБ! Впрочем, вы наверное,
даже и не слышали о таком!
Ведущий: Ошибаешься, Незнайка. Ребята, давайте
покажем Незнайке наш ДЕТСАДОВСКИЙ
ФЛЕШМОБ.
Исполняется танец «Васильковая страна»
Ведущий: Незнайка, а ты книжки читать
любишь??
Незнайка: Люблю наверное, да только я не знаю,
где их взять. Поэтому я их не читаю совсем.
Можно подумать вы знаете, где можно взять
книжки?! Знает?- ответ – Где?
Дети: В библиотеке!
Ведущий: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?
Дети: Сказки!
Незнайка: Я тоже знаю и люблю сказки!
Ведущий: Незнайка, а давай проверим как ребята знают сказки?
Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.
Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
Кого боялись семеро козлят? (волка)
Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)
Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
Дети: Да!
3 Баба- ...(Яга)
4 Дед...(Мороз)
5 Красная... (Шапочка)
6 Крокодил... (Гена)
3 Сестрица Аленушка, а
братец...(Иванушка)
4 Муха...(Цокотуха)
5 Доктор...(Айболит)
6 Змей...(Горыныч)
Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!
Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться. А что мы уже умеем делать?
Группы читают хором стих:
Мл.грМы умеем рисовать,
Карандаш в руках держать.
3 гр Мы умеем танцевать,
А еще — чуть-чуть считать.
4 гр Как зовут животных знаем,
Тех кто старше — уважаем.
5 гр. Помогать друг другу нужно —
Это главное для дружбы!
6 гр Мы растем и не скучаем,
Все неспешно изучаем!
Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?
Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята?
Ответы.
Ведущий: Ребята, учеба в школе — это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?
Дети: Да!
Ведущий: Объявляется урок!
Пусть пока что музыкальный,
Знайте, верьте, выйдет срок,
Будет он и настоящий.
Исполняется танец «Первый урок»
Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учиться и теперь буду, как вы, стремиться к знания! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну… Я буду очень скучать по вам!
Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда ребята?
Дети: Да!
Незнайка: Обязательно приду, ребята! До новых встреч!