СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для урока математики в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта  в дидактическом контексте .

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для урока математики в 1 классе»

Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором дано описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией. 





                        

Ф. И. О. педагога: ...Тетерина Людмила Ивановна.............................. 
Предмет: .......математика....................................... 
Класс: .............1 класс..................................... 
Тип урока: ......Изучение нового материала......................................




Технологическая карта с дидактической структурой урока


Дидактическая структура урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

 Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

 Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

 Прозвенел звонок, начинается урок!








 

 Регулятивные:умеют организовывать своё рабочее место.

Личностные: проявляют интерес к процессу познания; положительно относятся к школе.


Проверка домашнего задания/ Актуализация знаний

  Подбирают нужный вариант с доказательством

 Выслушивает ответы


Читает примеры.

1. Игра "Кто прав?"(материал:

Картинки с белым и серым зайчиками, цифры)

2. Математический диктант.(Дети записывают только ответы)


 

 Коммуникативные:

распределяют функции в паре при выполнении заданий.


Изучение нового материала























физминутка

 Отвечают на вопросы .



Дети раскладывают картинки, а затем сравнивают их.

Пересчитывают и выясняют , что их 10.

 - К числу 9+ 1.


Дети обводят по контору в тетради число 10.



Повторяют движения за учителем

 Организовать создание проблемной ситуации

включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.











Учитель делает показ на доске.






Показывает движения.

 Какой пример остался без решения? (4+6)

- Кто знает ответ? Кто может объяснить?

-За девятью идёт десятка.

Ты это знаешь? молодец!

Сочти все пальцы по порядку-

И счёту нашему конец.

Работа с дидактическим материалом. На парте 1 конверт с набором разных картинок.

- Чем отличаются группы предметов, изображённых на картинках? Что у этих картинок общего?

А как образовать число 10?

Нуль встаёт за единицей

Цифра 10 на странице.

  Знакомство с понятием число 10.

 














Выполнять задание в Рабочей тетради, писать число 10.

 Регулятивные: планируют свои действия при возникновении проблемной ситуации.

 

Коммуникативные:

участвуют в обсуждении проблемных вопросов,

включаются в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение.

 

Познавательные:

проводят сравнение и осуществляют анализ объектов, делают выводы.

 



Личностные: осознают важность сохранения и укрепления здоровья

Закрепление нового материала

- Отвечают на вопросы.

Заполняют таблицу

 Обеспечить контроль за выполнением задания.

.


 За каким числом следует число 10?

Какое число стоит перед ним?

Давайте попробуем образовать число 10, а результаты запишем в таблицу.

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9












 Определять состав 10 в результате практических действий

 Познавательные:

осуществляют поиск необходимой информации.

 

Личностные:

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


Контроль

 - Отвечают на вопросы.


 Высушивает ответы.

- С  чем мы познакомились сегодня на уроке? Что вы можете рассказать о числе 10? Чем оно отличается от других?

 

 

Рефлексия

 - Отвечают на вопросы.


 Высушивает ответы и подводит итог.

- Какое задание для вас было самым трудным?

-Какое задание самое интересное?

 

 Регулятивные: оценивают результаты своей деятельности.