СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

103 технологиялық картасы

Технологическая карта № 103

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 19 .05.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Тақырыбы. Тема: «Одуванчики»

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: Учить перешагивать через предметы, лежащие на полу, сохранять ровную осанку; упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, закреплять умение координировать движения рук и ног;

Дамытушылық. Развивающая: развивать выносливость, ловкость.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности

Жабдықтар. Оборудование: 2 кубика на каждого ребенка, скамейка, веревка.

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1.Ходьба и бег.




Идут вокруг кубиков по кругу, затем бег. Останавливаются, поворачиваются в другую сторону и продолжают ходьбу и бег вокруг кубиков.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2. О.Р.У. на скамейке с кубиком.
























3.Дыхательная гимнастика:

«Часики»

4.Основные виды движений.

















5.Подвижная игра «Тишина».


1. И. п. – сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики у плеч. Наклоняются вправо (влево), ставят кубик на пол сбоку, выпрямляются; наклоняются вправо (влево), берут кубик, возвращаются в исходное положение (3–4 раза).

2. И. п. – то же, кубики в обеих руках внизу. Встают, поднимают кубики через стороны вверх, садятся, возвращаются в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – то же, кубики перед собой на скамейке, руками хват сбоку. Поднимают прямые ноги, опускают (4–5 раз).

4. И. п. – стоя боком к скамейке, ноги слегка расставлены, кубики в обеих руках внизу. Прыгают на двух ногах вдоль скамейки в чередовании с ходьбой на месте (2 раза). Дети кладут кубики в указанное место и садятся.


Выполняют дыхательную гимнастику

1. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке руки на поясе, на середине приседают, руки выносят вперед; выпрямляются и идут дальше. В конце скамейки делают шаг вперед вниз.

Задание выполняется 2–3 раза.

2.Прыжки «Через канавку.

Дети двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах из «канавки» в «канавку», энергично отталкиваются ногами от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги. Упражнение повторяется 2–3 раза.

Идут в колонне по одному в обход площадки за воспитателем и вместе говорят:

Тишина у пруда,

Не колышется трава.

Не шумите, камыши,

Засыпайте, малыши.

По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква!» – и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. Игру можно повторить.


Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

6.Игра «Найдем лягушонка».



Охотно играют в игру.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила игры, выполнение упражнений.

Түсінеді Понимает: как перешагивать через предметы, лежащие на полу.

Қолданады Применяет; прыгают на двух ногах с продвижением вперед.