Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 2. О.Р.У. на скамейке с кубиком. 3.Дыхательная гимнастика: «Часики» 4.Основные виды движений. 5.Подвижная игра «Тишина». | 1. И. п. – сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики у плеч. Наклоняются вправо (влево), ставят кубик на пол сбоку, выпрямляются; наклоняются вправо (влево), берут кубик, возвращаются в исходное положение (3–4 раза). 2. И. п. – то же, кубики в обеих руках внизу. Встают, поднимают кубики через стороны вверх, садятся, возвращаются в исходное положение (4 раза). 3. И. п. – то же, кубики перед собой на скамейке, руками хват сбоку. Поднимают прямые ноги, опускают (4–5 раз). 4. И. п. – стоя боком к скамейке, ноги слегка расставлены, кубики в обеих руках внизу. Прыгают на двух ногах вдоль скамейки в чередовании с ходьбой на месте (2 раза). Дети кладут кубики в указанное место и садятся. Выполняют дыхательную гимнастику 1. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке руки на поясе, на середине приседают, руки выносят вперед; выпрямляются и идут дальше. В конце скамейки делают шаг вперед вниз. Задание выполняется 2–3 раза. 2.Прыжки «Через канавку. Дети двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах из «канавки» в «канавку», энергично отталкиваются ногами от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги. Упражнение повторяется 2–3 раза. Идут в колонне по одному в обход площадки за воспитателем и вместе говорят: Тишина у пруда, Не колышется трава. Не шумите, камыши, Засыпайте, малыши. По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква!» – и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. Игру можно повторить. |