Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Семья». Подготовка к словарному диктанту.
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания.
Развитие речи, навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка. развитие умения применять полученные знания.
Способствовать формированию интереса к овладению английским языком; умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
Содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры.
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 6”, аудиозаписи.
Технология проведения | Деятельность Учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Организационный момент (1 мин) | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. | Отвечают на приветствие. | Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | (Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося. (Регулятивные УУД) осуществлять саморегуляцию и самоконтроль (Коммуникативные УУД). Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию |
2. Речевая и фонетическая зарядка. Постановка цели и задач урока. (4 мин) | Учитель предлагает учащимся составить предложения в простом настоящем времени по таблице у. 4 с. 51 учебника, затем предлагает им составить похожие предложений о себе и своих одноклассниках без опоры на таблицу. | She likes birds. We like cars. I do not like milk. Does he like horses? И т. д. | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. | (Познавательные УУД). Осознанные ответы на поставленные вопросы; осуществление осознанного речевого высказывания; осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету (Коммуникативные УУД). Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. (Регулятивные УУД). Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
3.Обобщение и систематизация знаний. (5 мин) | Children, agree or disagree with me: Sasha, how do you think does Masha like sport? Ask her about it, please. Кто может добавить что-то к этому, используя слова: обычно, часто, каждый день? | Учащиеся, используя изученную лексику, употребляют струк туры простого настоящего времени без опоры на учебник. Sasha: Yes, she does. Masha, do you like sport? Yes, I do. Danya: She often plays tennis and runs in the park. | умение строить вопросы и отвечать на них, используя изученные грамматические структуры и лексику. | (Коммуникативные УУД). Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; (Познавательные УУД) осознанное построение речевого высказывания. (Регулятивные УУД). Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль |
4. Проверка домашнего задания. (13 мин) | Учитель ставит задачу: записать 3 вопроса по теме (по- русски или по-английски) и задать их отвечавшему ученику. | Учащиеся показывают фотографии членов семьи, называют их и рассказывают что они любят и умеют делать. | Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику, развитие навыков говорения | (Познавательные УУД). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (Коммуникативные УУД). Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других; Умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы, строить понятные для собеседника высказывания. (Регулятивные УУД). Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль, саморегуляцию. |
5.Динамическая пауза.(2 мин) | Let’s do exercises | Учащиеся выполняют движения, повторяя соответствующие слова. | | (Личностные УУД). Осознание себя частью коллектива; умение работать в команде (Регулятивные УУД). Развитие внимания, памяти |
6. Применение знаний и умений в новой ситуации (15 мин) | Учитель предлагает прослушать текст о Мери Баркер (может быть предложен текст учебника в качестве опоры); затем, по образцу текста составить рассказ о себе. | Прослушивают текст и составляют рассказ по аналогии с опорой на текст учебника, или без опоры. | умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации с использованием опор, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме | (Регулятивные УУД). осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. (Познавательные УУД) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного. (Коммуникативные УУД). учебное сотрудничество со сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание |
| | | | |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) (4 мин) | Учитель предлагает подвести итог урока. ) Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения. | Формулируют итоги урока. отвечают на вопросы. | Умение анализировать степень усвоения нового материала | (Коммуникативные УУД). Участие в устной беседе, подводение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате; (Регулятивные УУД). Оценивание достигнутых результатов на уроке. осуществление итогового контроля; осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. |
9. Домашнее задание (1 мин) | Your home task is to prepare for the dictation (ex. 9 p.53), to do ex 26 p.44 (workbooks) in writing. Thank you for your work. Good bye. | Дети записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. | | (Регулятивные УУД). Определение объема своей домашней работы. (Познавательные УУД) Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |