СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Halloween"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Halloween": технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Halloween"»

7



UNIT 2. Мир вокруг нас

Halloween

Цели урока:

Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов.

Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами.

Знакомство с социокультурным компонентом изучаемого языка. Знакомство с традиционными праздниками англоязычных стран (Halloween). История возникновения праздника, связанные с ним традиции, символы праздника.

Формирование базовых навыков говорения.

Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Формирование навыков аудирования.

Формирование лексически навыков по теме Halloween и их первичное закрепление в речи.

Совершенствование грамматических навыков по теме «Количественные числительные. Счет до 10».

Задачи урока:

Познакомиться с традициями празднования Halloween в англоязычных странах. Историей возникновения праздника, его символами.

Познакомиться с лексикой по теме. Формировать слухо-произносительные навыки.

Тип урока:

Урок формирования фонетических, слухо-произносительных, лексических навыков.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Планируемые результаты:

Личностные:

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

- повышение мотивации к изучению английского языка;

- получение элементарных знаний о культуре страны изучаемого языка;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

– обогащение словарного запаса.

Метапредметные:

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– действовать с опорой образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально и в группе.

Предметные:

– учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные буквы и слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Happy Halloween, Trick or treat, spider, witch, pumpkin, Jack-o’lantern, mummy, vampire, ghost, monster, skeleton,– активный вокабуляр;

Spooky, go away, broom, zombie, web, mask, grave, black cat, bat – пассивный вокабуляр.

Системные знания о языке:

Счет на английском языке до 10-ти.

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал



Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Приветсвие. Объявление темы урока. Постановка целей и здач.


Подготовка к основному этапу занятия

Представление праздника Halloween и даты его празднования

СЛАЙД 1, 2

II. Основной этап урока

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

Рассказ о празднике Halloween

СЛАЙДЫ 3-7

Контроль запоминания ключевых слов - символов праздника (pumpkin, Jack-olantern). Зажжение Jack-olantern. Индивидуальная работа: “Draw your own Jack-o’lantern”. На предложенных заготовках изображения тыквы ученики рисуют свой Jack-o’lantern и пишут по штриховке слово pumpkin.

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Введение новой лексики. Учитель произносит слова с опорой на зрительный ряд. Ученики называют слова, о значении которых они догадываются (языковая интерференция). Картинки к словам, которые ученикам оказались незнакомы демонстрируются повторно. Учитель произносит слова еще раз.

Формирование слухо-произносительных навыков

Видео подкаст English Vocabulary Halloween. Учащиеся повторяют новые ЛЕ за диктором с опорой на видеоряд.

Аудиоскрипт: broom, witch, pumpkin, Jack-o’lantern, bat, vampire, haunted house, grave, mummy, spider, web, mask, ghost, skeleton.


Физминутка с использованием новых ЛЕ

Видео подкаст Halloween Freeze dance for children. Первичное закрепление лексических единиц в речи.

Аудиоскрипт:

HALLOWEEN FREEZE DANCE MUSIC
(girl) Let’s play the Halloween Freeze Game!
Dracula: All right!
(girl) We’re going to do all fun Halloween actions!
Dracula: But, remember to stop when I say BOO! Now, everybody get
ready to fly!
Fly, fly
Witches fly
Witches fly
Witches fly around the room
(dracula) But STOP when I say BOO!
Everybody get ready to march!
March, march
Monsters march!
Monster march
Monsters march around the room
(dracula) But STOP when I say BOO!
Everybody get ready to shake!
Shake, shake
Skeletons shake
Skeletons shake
Skeletons shake around the room
(dracula) But STOP when I say BOO!
Everybody get ready to tiptoe!
Tiptoe, tiptoe
Ghosts tiptoe
Ghosts tiptoe
Ghosts tiptoe around the room
(dracula) But STOP when I say BOO!
Everybody get ready to crawl!
Crawl, crawl
Black cats crawl
Black cats crawl
Black cats crawl around the room
(dracula) But STOP when I say BOO!
Very good!

Формирование навыков аудирования.

Контроль распознавания на слух новых ЛЕ.

Аудио 1, выполнение упражнения “Choose the correct picture”


Совершенствование грамматических навыков

Повторение количественных числительных от 1 до 10.

Видео подкаст Halloween Song for kids_Haloween creatures.

Аудиоскрипт:

(Verses)
What's that sound? It's all around!
I see 10 little witches (ghosts, monsters, vampires, werewolves) dancing on the ground
Let's count!

(Choruses)
1, 2, 3, 4, 5
and they say hee, hee, hee (boo, rarara, hahaha, aroo)
6, 7, 8, 9, 10
and the say hee, hee, hee (boo, rarara, hahaha, aroo)

Введение новой ЛЕ– spooky.


Закрепление – видео подкаст Spooky spooky.

Аудиоскрипт:

Spooky spooky - very spooky
Oh no It's a monster
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a witch
Spooky spooky - very spooky
Watch out It's a vampire
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a ghost

Spooky things doing a spooky dance X 2
Aaah aaah aaah Wooo wooo wooo
What kind of spooky thing are you?

Spooky spooky - very spooky
Oh no It's a black cat
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a spider
Spooky spooky - very spooky
It's a Jack O' Lantern
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a skeleton

Переход к заключительному этапу.

Учитель подводит итог, резюмируя, что Helloween – это, конечно же, не праздник разнообразной нечисти, а всего лишь веселый маскарад, а выбор определенных костюмов уходит корнями в далекое прошлое. Кроме того, любую нечисть можно прогнать, произнеся слова “Go away!”

Закрепление выражения в речи.

Видео подкасты Go away!

Аудиоскрипт:

Go away, big green monster, go away.
GO AWAY!
Go away, big green monster, go away.
GO AWAY!
Go away, big green monster.
Go away, big green monster.
Go away, big green monster, go away.
GO AWAY!
Go away, scary witch, go away.
GO AWAY!
Go away, scary witch, go away.
GO AWAY!
Go away, scary witch.
Go away, scary witch.
Go away, scary witch, go away.
GO AWAY!
Go away, black cat, go away.
GO AWAY!
Go away, black cat, go away.
GO AWAY!
Go away, black cat.
Go away, black cat.
Go away, black cat, go away.
GO AWAY!
Go away, white ghost, go away.
GO AWAY!
Go away, white ghost, go away.
GO AWAY!
Go away, white ghost.
Go away, white ghost.
Go away, white ghost, go away.
GO AWAY

III. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

В конце урока обобщается изученный на уроке материал. Учитель спрашивает учащихся о том, что нового они узнали и чему научились. Еще раз проговариваются основные факты о празднике, в заключении учитель напоминает, что основным развлечением детей на Helloween является игра Trick or Theat и предлагает учащимся «сыграть». Ученики подходят по одному, произносят фразу “Trick or treat?” и получают конфету.

Прощание.


Информация о домашнем задании

Раскрасить тыкву, повторить изученные слова