СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Ориентировка в пространстве.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Ориентировка в пространстве.»

Тема: Ориентировка в пространстве.

Ход занятия

Организационный момент

- Здравствуйте, ребята, уважаемые гости!

- Наше занятие я предлагаю начать с приветствия, давайте улыбнёмся друг другу.

. Посмотрите на картинки и ответьте мне на вопросы. (Дети выполняют задание).

Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Ответы детей)

Тема нашего занятия «Ориентировка в пространстве».

- Молодцы!

- Сегодня мы с вами будем знакомиться с мудрыми советами.

- Я думаю, каждый из вас возьмет для себя мудрый совет.

Основной этап

-Ребята, перед нами три конверта.

-Давайте прочитаем, что на них написано: Сильные, Красивые, Умные.

- Раз мы будем знакомиться с мудрыми советами? Возьмём конверт Умные.

I – конверт «Умные»

«Расскажи, что слышишь вокруг себя; назови с какой стороны»

- Сейчас мы с вами поиграем, для этого я завязываю глаза одному ученику, а остальные берут в руки звуковой инструмент, расходимся по классу и по – моей команде издают звук, у кого завязаны глаза, должен, угадать с какой стороны, слышен звук.

- За выполненные задания, вы получаете слова, из которых нужно составить мудрый совет «Умный тот, кто много знает»

- Как вы понимаете эти слова? (Ответы детей)

"Расставь правильно фигуры"

-У вас на столе лежат геометрические фигурами, рассмотрите их. По моей команде мы будем задание в указанном порядке.

  •        Зелёный квадрат положить по центру (перед собой);

  •        Справа от зелёного квадрата положите оранжевый круг;

  •        Слева от зелёного квадрата  положите красный треугольник;

  •        Над зелёным квадратом жёлтую звездочку;

  •        Под зелёным квадратом кругом положите синий прямоугольник.

- Давайте мы с вами проверим. Посмотрите на доску, у вас так же?

-Молодцы!

Физ. минутка (гимнастика для глаз)

- Сейчас мы вами возьмём конверт Сильные.

- Кто мне скажет, какими мы будем? (Ответы детей)

II – конверт «Сильные»

 

Игра "Лицом друг к другу"

- Сейчас мы с вами встанем лицом друг к другу, сначала надо определить у себя, затем у товарища, то, что я буду говорить.

  • правая рука и левое колено

  • левой рукой правое ухо.

  • левый глаз и правое ухо

  • левое ухо и правое плечо

  • левое колено и правую руку

-Молодцы, присаживайтесь.

- Мы с вами вспомнили, где находится правая и левая  сторона.

- Ребята, кто мне скажет какое сегодня число?

- Какое было вчера, а позавчера?

- Какой месяц, какое было вчера, а позавчера?

- Давайте с вами откроем тетради и запишем число и месяц.

«Графический диктант»

- У вас в тетрадях стоит точка, от неё вы будете нужно начинать.

- Внимательно меня слушаем, чтоб не ошибиться.



- С заданием вы справились.

- Мудрый совет «Больше узнаешь, сильнее станешь»

- Как вы понимаете этот совет? (Ответы детей)

 «Раскрась игрушку»

- У вас в тетрадях картинка, посмотрите на неё внимательно.

- Я буду говорить, что надо делать.

- А вам нужно выполнить, всё правильно.

  •        над флажком синим цветом;

  •        справа от пирамидки жёлтым;

  •        слева от медведя красным цветом;

  •        над медведем зелёным цветом;

  •        под вазой оранжевым цветом;

  •        над машинкой разноцветными цветами.

- Выполнили?

- Молодцы!III – конверт «Красивые»

 

- Ребята, у нас с вами остался ещё один конверт.

 - Кто мне скажет какой?

- Правильно. Красивые

- Мы с вами хотим быть красивыми? (Ответы детей)

Игра "Определи по следу"

- Посмотрите на доску, перед вами рисунок.

- Что вы видите? (Ответы детей)

- Вам нужно определить?

- От какой руки или ноги (левой или правой) этот отпечаток?

- Я даю вам слова из которых вам нужно собрать мудрый совет.

Какой мудрый совет у вас получился?

-Правильно «Знание и мудрость украшают человека»

-Как вы понимаете эти слова? (Ответы детей)

Подведение итогов.

-Мы с вами успешно выполнили все задания.

-Какие знания помогли нам справиться с заданиями?

-Что нового вы для себя узнали?

-Я для вас приготовила, ещё один мудрый совет: «Наука даром не даётся - наука трудом берётся».

-Как вы понимаете эти слова? (Ответы детей)

-Спасибо за занятие.