СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: “Решение основных задач на дроби и проценты из реальной практики”

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему:  “Решение основных задач на дроби и проценты из реальной практики”

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: “Решение основных задач на дроби и проценты из реальной практики”»

Тема урока: “Решение основных задач на дроби и проценты из реальной практики”

Цели урока:

Образовательные:

– Систематизировать знания учащихся о дробях и процентах.
– Научить решать основные задачи на дроби и проценты, встречающиеся в реальной практике.

Развивающие:

– Развивать логическое и аналитическое мышление учащихся.
– Формировать навыки самостоятельной работы и работы в группе.

Воспитательные:

– Воспитывать интерес к математике и ее практическому применению.
– Развивать коммуникативные умения учащихся.

План урока:
I. Организационный момент (2мин)

II. Актуализация знаний (5 мин)

Повторение основных понятий и формул (дроби, проценты).

Устные упражнения на нахождение дроби от числа и процента от величины.

Обсуждение основных типов задач на дроби и проценты.

III. Решение задач (23 мин)

1. Групповая работа: решение задач на дроби из практической области (например, расчет доли от прибыли, определение процента скидки).

2. Обсуждение полученных результатов.

3.Индивидуальная работа: решение задач на проценты из реальной жизни (например, определение инфляции, расчет процентной ставки по кредиту).

4. Проверка и обсуждение индивидуальных решений.

IV. Закрепление материала (7 мин)

1.Решение задач на дроби и проценты с использованием реальных данных.

2. Сравнение полученных ответов с реальными показателями.

V. Подведение итогов урока (6 мин)

1. Рефлексия: обсуждение учащимися своих успехов и трудностей при решении задач.

2. Выставление оценок за работу на уроке.

VI. Домашнее задание (2 мин)