№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Примечание |
1 четверть. Легкая атлетика, Спортивные игры |
| Техника безопасности во время занятий на спортплощадке. Повторить старт с опорой на одну руку. Бег до 2 мин. | 1 | Проводить инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. | |
| Закрепить технику низкого старта. Бег 30 м с высокого старта. Бег до 3мин в медленном темпе с ускорением до 100м. | 1 | Проводить инструктаж по технике безопасности в спортивном зале. | |
| Учить прыжкам в длину способом согнув ноги. Совершенствовать технику низкого старта. Бег до3мин. | 1 | Выполнять беговые упражнения: бег коротким, средним, длинным шагом. | |
| Закрепить прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег до 4мин. | 1 | Выполнять ОРУ в движении. Бегать из разных исходных положений. Выполнять упражнения. | |
| Учить метанию мяча с разбега 4 – 5 шагов. Учёт бега на 30м с высокого старта. Бег до 4мин с ускорениями по 50-60м. | 1 | Выполнять : бег, ОРУ, комплекс упражнений №1;играть подвижные игры: «Третий лишний», «Пятнашки»; бегать эстафету с ведением мяча, передачей мяча. | |
| Закрепить технику разбега при метании мяча. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Бег до 5мин с ускорениями по 50-60м. | 1 | Выполнять специальные беговые упражнения. Бегать с высокого старта с последующим ускорением. | |
| Учёт освоения техники прыжка в длину с разбега. Метание мяча. Бег в медленном темпе до 7мин. | 1 | Выполнять бег с применением различных упражнений. Бегать челночный бег 3х30м. Бегать эстафеты, использовать: ходьбу, бег, прыжки. | |
| Повторить технику передач и ловли мяча в баскетболе. Упражнения в парах на сопротивление. | 1 | Выполнять бег, ОРУ, комплекс упражнений №2; играть подвижные игры: « Перепасуй мяч». | |
| Передача мяча различными способами со сменой мест в тройках. Упражнения на сопротивление. Игра «Мяч ловцу». | 1 | Совершенствовать скоростные способности. Бегать в чередовании с ходьбой до150 м. | |
| Совершенствование кроссового бега на 8 мин. Игра в "Пионербол" | 1 | Изучать скоростно-силовую подготовку. Бегать до 1 мин. | |
| Закрепить бросок мяча по кольцу после ведения. Игра с элементами ведения. КУ – прыжок в длину с места. | 1 | Совершенствовать : бег, ОРУ, комплекс упражнений №2;Играть подвижные игры: «Перепасуй мяч»; эстафеты, футбол по упрощённым правилам. | |
| Повторение элементов баскетбола. Учёт техники броска по кольцу после ведения. | 1 | Выполнять прыжковые упражнения. Прыгать по разметкам. Прыгать много скоки. | |
| Учить игре в баскетбол по упрощённым правилам 3х3. Комплекс упражнений с мячами. | 1 | Развивать скоростно-силовую подготовку. Прыгать в длину с места. Играть «Пятнашки». | |
| Повторить комплекс упражнений с мячами. Закрепить навыки в игре в баскетбол по упрощённым правилам 3х3. | 1 | Выполнять бег, ОРУ, комплекс упражнений №2; Играть подвижные игры: «Перепасуй мяч»; Бегать эстафеты, играть футбол по упрощённым правилам. | |
| Тренировка в подтягивании. Совершенствовать двустороннюю игру 3х3. | 1 | Выполнять силовую выносливость. Бегать эстафеты с мячами. Бросать мяч на дальность. | |
| Стойка игрока. Перемещения в стойке приставным шагом боком, лицом, спиной вперед. | 1 | Совершенствовать ОРУ со скакалками. Выполнять круговую тренировку. Играть игру «К своим флажкам». | |
| Нижняя прямая подача | 1 | | |
2 четверть. Гимнастика, плавание. |
| Правила безопасности на уроках гимнастики. Повторить строевые упражнения. Совершенствовать акробатические упражнения. | 1 | Развивать скоростно-силовые качества. Играть в игру «Не оступись». | |
| Инструктаж по плаванию. Правила пользования душем и бассейном. | 1 | Играть в игру: «Торпеды». | |
| Разучить комплекс упражнений типа зарядки. Повторить кувырки вперёд и назад слитно. | 1 | Выполнять упражнения в парах с мячом. Играть в игру «Точно в мишень» | |
| Обучение работы рук, ног «кролем» на груди, в воде. | 1 | Выполнять ОРУ в воде. | |
| Учить лазанию по канату в два и три приёма. Учёт техники кувырков вперёд и назад слитно. | 1 | Играть в игру : «Мишень». | |
| Совершенствование работы рук, ног, дыхания «кролем» на груди. | 1 | Выполнять ОРУ с мячами. Характеризовать метание мяча в цель. Играть в игру «Пингвины с мячом». | |
| Совершенствовать чёткость и порядок выполнения УГГ. Лазание по канату. КУ – наклон вперёд сидя на полу. | 1 | Развивать координационные способности. Играть в игру «Бой петухов». | |
| Обучение «кролем» на спине. | | Упражнения на воде. | |
| Разучить акробатическое соединение из 3 элементов. Повторить кувырки вперёд и назад. | 1 | Преодолевать полосу препятствий. Участвовать в эстафете с мячами. Проводить подвижные игры «У медведя во бору». | |
| Совершенствования «кроля» на спине | 1 | Проводить инструктаж по ТБ на уроках в бассейне. | |
| Закрепить акробатическое соединение. Лазание по канату. Игра с набивными мячами. | 1 | Составлять комплекс упражнений. | |
| Совершенствование работы рук, ног, дыхания «кролем» на спине. | 1 | Выполнять ОРУ. | |
| Повторить комплекс УГГ. Упражнения с гимнастической скакалкой. Лазание по канату. | 1 | Составлять комплексы строевых упражнений. Совершенствовать кувырок вперед. Играть в подвижные игры. | |
| Обучение «брасса». | 1 | Играть в игру: «Буксир», «Винт". | |
| Совершенствовать перестроения изученные в 4-5 классах. Повторить способы прыжков через скакалку. Акробатическое соединение. | 1 | Выполнять ОРУ с мячами. Закреплять кувырки вперед и изучить стойку на лопатке. | |
| Брасс. Совершенствование работы рук, ног, дыхания. | 1 | Играть в игру «Цель». | |
| Правила безопасности на уроках гимнастики. Повторить строевые упражнения. Совершенствовать акробатические упражнения. | 1 | Играть в игру: «Пузыри», «Насос». | |
3 четверть. Лыжная подготовка. |
| Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Повторить технику лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. | 1 | Выполнять строевые упражнения. | |
| Учить технику одновременного двухшажного хода. Пройти со средней скоростью 1км. | 1 | Выполнять упражнений на выносливость. | |
| Учёт попеременного двухшажного хода. Закрепить одношажные ходы. | 1 | Играть игру: «Кто первый». | |
| Совершенствовать технику попеременных ходов. Игра «Веер» | 1 | Выполнять силовые упражнения. | |
| Совершенствовать технику лыжных ходов. Учёт техники одновременного одношажного хода. Пройти 2км. | 1 | Играть в игру «Змейка». | |
| Подъём скользящим шагом. Повороты плугом при спуске. Пройти 2 км со сменой лыжных ходов. | 1 | Круговая разминка. | |
| Учёт техники спуска в основной стойке. Пройти на скорость 2 км – мальчики, 1 км – девочки. | 1 | Играть в игру «Пройди бесшумно». | |
| Совершенствовать технику подъёма на склон скользящим шагом. Повороты на спуске плугом. | 1 | Развивать координационные способности. Выполнять упражнения на равновесие. Измерить длину и массу тела. | |
| Совершенствовать повороты (вправо и влево) на спуске. Пройти до 3 км в медленном темпе. | 1 | Совершенствование акробатических упражнений. | |
| Учёт техники подъёма скользящим шагом. Пройти 3 км со средней скоростью со сменой ходов. | 1 | Совершенствовать координационные способности. Проводить беседу о влиянии физических упражнений на физическое развитие. | |
| Учёт техники поворотов (вправо и влево) при спуске. Повторить подъём на склон. | 1 | Выполнять строевые упражнения. Совершенствовать кувырк вперед и назад, стойку на лопатках. | |
| Прохождение дистанции 3 км с использованием изученных ходов. Эстафеты с этапом до 100м. | 1 | Выполнить комплекс упражнений. | |
| Развитие скоростной выносливости: эстафеты встречные с использованием склонов до 150 м. | 1 | Выполнять комплекс упражнений. Совершенствовать висы и упоры. | |
| Линейные круговые с этапами до 200 м без палок и с палками. Соревнования. | 1 | Организовывать эстафеты на лыжах . | |
| Прохождение дистанции 3 км с использованием изученных ходов. Эстафеты с этапом до 100м. | 1 | Проводить инструктаж на уроках лыжной подготовки. Соблюдать температурный режим. Выполнять ступающий шаг. | |
| Техника подъёмов и спусков. Эстафеты. | 1 | Совершенствовать ОРУ. Выполнить комплекс специальных подготовительных упражнений. | |
| Подъем «полуелочкой». | 1 | Моделировать технику скользящего шага и спуски в основной стойке. | |
| Прохождение дистанции до 3,5 км. | 1 | Моделировать технику катания, спусков, подъемы ступающим шагом. | |
| Линейные круговые с этапами до 200 м без палок и с палками. | 1 | Выполнять комплекс закаливания организма. | |
| Приём техники лыжных ходов, подъёмов и спусков, повороты при спуске, торможение плугом. | 1 | Выполнять комплекс по закреплению техники скользящего шага без палок и поворотами на месте. Совершенствовать подъемы и спуски под уклон. | |
| Эстафеты. | 1 | Организовывать прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, использовать технику лыжных ходов, спуски и подъемы. | |
| Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Повторить технику лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. | 1 | Выполнять комплекс упражнений . | |
4 четверть. Легкая атлетика и спортивные игры. |
| Техника безопасности на уроках при выполнении прыжков, метаний и беговых упражнений. | 1 | Выполнять комплекс ОРУ. | |
| ОРУ со скакалками. Разучить технику прыжка в высоту с 3-шагов разбега. Игра «Перестрелка». | 1 | Провести эстафету до 50м. | |
| Разучить и совершенствовать технику метания мяча по горизонтальной цели с 8 м. | 1 | Выполнять специальные подготовительные упражнения. | |
| Закрепить технику метания мяча по горизонтальной цели с 8 м. | 1 | Выполнить СБУ на технику. | |
| Совершенствовать прыжки в длину с разбега, метание мяча. | 1 | Выполнять ОРУ с использованием подвижных игр. | |
| Медленный бег до 5 мин. | 1 | Выполнять специальные подготовительные упражнения. | |
| Учет метания мяча. | 1 | Изучать значение закаливания для укрепления здоровья. | |
| Медленный бег до 5 мин. | 1 | Совершенствовать беговые упражнения. | |
| Техника безопасности на уроках при выполнении прыжков, метаний и беговых упражнений. | 1 | Организовывать и проводить игры. Выполнить комплекс передвижений на местности. | |
| Ведение мяча на месте и в движении с изменением высоты отскока. | 1 | Играют в игру: «Салки с мячом». | |
| Передачи мяча со сменой мест. | 1 | Выполнять комплекс упражнений по совершенствованию стоек и спусков. | |
| Передача мяча двумя руками от груди в движении в парах. | 1 | Комплекс УГГ. | |
| Передачи мяча в тройках с перемещением. | 1 | Выполнить комплексы упражнений. | |
| Броски мяча по кольцу после ведения. | 1 | ОРУ с мячами. | |