СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для учащихся 4-х классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено из расчета 3 урока в неделю и соответствует всем нормам и требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для учащихся 4-х классов»

Календано-тематическое планирование для учащихся 4 класса по учебнику В.И.Ляха.

Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной программы физического воспитания учащихся и ориентирована на использование учебника В.И.Ляха Физическая культура. 1-4 классы. 2016 год

Тема урока

Тип урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Вид контроля

УУД

Предметные знания

Л ё г к а я а т л е т и к а

1

Правила поведения в зале и на площадке. Повторение построений в колонну, шеренгу, выполнение строевых команд. Разучивание комплекса ОРУ №1. Игра «Салки»

Вводный

Как вести себя в зале и на спортплощадке?

Цели: закрепить навыки построений и перестроений, развивать координацию движений в ОРУ №1

Познавательные:определяют и кратко характеризуют ф.к. как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Используют речь для регуляции своего действия, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Научатся:

- Соблюдать правила безопасного поведения в спортивном зале и на спортивной площадке

- организовывать и проводить подвижные игры.

Текущий

2

Обучение равномерному бегу по дистанции до 1000 метров. Совершенствование высокого и низкого старта, стартового ускорения. Разучивание специальных беговых упражнений. Игра «Подвижная цель»

Применение знаний и умений

Какой должна быть спортивная форма для занятий на улице?

Цели: учить бегу в равномерном темпе, закрепить навык выполнения высокого и низкого старта, стартового ускорения.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его, ориентируются на понимание причин успеха в уч.деятельности

Научатся:

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега;

-технически правильно выполнять высокий и низкий старт, стартовое ускорение.

Текущий

3

Совершенствование строевых упражнений. Контроль двигательных качеств: бег на 30 метров на скорость.

Комбинированный

Почему тестирование проводится 2 раза в год?

Цели: закрепить навык перестроения в шеренге, учить развивать скорость в беге на 30 метров.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Коммуникативные:

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей причин успеха в уч.деятельности

Научатся:

-выполнять организующие строевые команды и приёмы;

-выполнять л/а упражнения

Контроль двигательных качеств 30 метров

4

Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Совершенствование техники бега.

Игра «Охотники и утки»

Комбинированный.

Каковы организационные приёмы прыжков?

Корректировка техники бега.

Цели: тестирование прыжка в длину с места. Совершенствование техники бега.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

-технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием;

-технически правильно отталкиваться и приземляться.

Контроль двигательных качеств прыжок в длину с места

5

Ознакомление с историей развития физической культуры в России в 17-18 веках и её значение для подготовки солдат русской армии. Обучение бегу на 60 метров с высокого и низкого старта. Игра-эстафета «За мячом противника»

Изучение нового материала.

Как бегать на короткую дистанцию с высокого и низкого старта?

Цели: учить правильной технике бега с высокого и низкого старта

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Оценивают правильность выполнения действия

Коммуникативные:

Используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

-характеризовать значение физической подготовки солдат в русской армии;

-выполнять бег на 60 метров с высокого и низкого старта

Текущий

6

Совершенствование навыка метания теннисного мяча. Контроль двигательных качеств: бег на 60 метров с высокого и низкого стартов

Комбинированный

Каковы организационные приёмы выполнения контрольных забегов на 60 метров?

Цели: учить выполнять бег на 60 метров; закреплять навык метания малого мяча на дальность

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем, вносят изменения в план действия

Коммуникативные:

Используют речь для регуляции своего действия, формулируют собственное мнение.

Личностные: проявляют упорство в достижении поставленных целей.

Научатся:

-выполнять упражнения для развития двигательных навыков

-технически правильно выполнять забеги на 60 метров.

Контроль двигательных качеств: бег на 60 метров.

7

Совершенство техники бега. Контроль двигательных качеств: бег на 1000 метров.

Комбинированный

Корректировка техники бега

Цель: учить правильной технике бега в медленном беге на 1000 метров

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения.

Коммуникативные:

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Научатся: равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега.


Контроль двигательных качеств.

8

Контроль двигательных качеств: метание теннисного мяча на дальность. Развитие двигательных качеств посредством игры «Подвижная цель».

Комбинированный

Какие упражнения включать в разминку перед метанием мяча?

Цели: развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу

Регулятивные: вносят изменения в план действия

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-выполнять л/а упражнения

-организовывать и проводить подвижные игры

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Контроль двигательных качеств – метание

9

Объяснение понятия «физическая подготовка» во взаимосвязи с развитием систем дыхания и кровообращения. Совершенствование техники низкого старта, ст.ускорения и финиширования. Игра-эстафета «Преодолей препятствие»

Комбинированный

Общеразвивающие физкультурные упражнения.

Цели: познакомиться с понятием «физическая подготовка» и её связью с развитием систем дыхания и кровообращения, учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:

Формулируют вопросы

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

Организовывать и проводить подвижные игры-эстафеты

Соблюдать правила взаимодействия с игроками

Характеризовать значение физической подготовки в развитии систем дыхания и кровообращения.

Текущий.

10

Совершенствование прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «Волк во рву»

Комбинированный

Как правильно выполнять основные движения в прыжках?

Цель: учить выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Научатся:

Организовывать и проводить подвижные игры

Выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников.

Текущий

11

Совершенствование прыжка в длину с разбега.

Подвижная игра «Прыгающие воробышки»

Комбинированный

Как приземляться в прыжковую яму на обе ноги»

Цели: учить правильной технике прыжка в длину с разбега, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся:

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в прыжке в длину с разбега

Соблюдать правила взаимодействия с игроками


Текущий

12

Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

Комбинированный

Каковы организационные приёмы прыжков?

Цель: учить правильной технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.



Баскетбол

1

Ознакомление с правилами безопасности в упражнениях с мячами. Разучивание комплекса ОРУ с баскт. мячами. Игра «Передал-садись»

Комбинированный

Какие действия на уроке могут привести к травмам?

Цели: учить быстрому движению при передаче и ловле баскетбольного мяча; закрепить навык ведения мяча одной рукой в движении.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы, ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: принимают образ хорошего ученика и раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся:

Технически правильно бросать и ловить мяч при быстром движении, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

Текущий

2

Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо способом одной рукой от плеча с места. Подвижная игра «Мяч соседу»

Применение знаний и умений

Как выполнить бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча? Цели: закрепить навык броска мяча в кольцо одной рукой от плеа

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Правильно выполнять броски мяча в кольцо

Текущий

3

Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо способом одной рукой от плеча после ведения. Подвижная игра «Бросок мяча в колонне»

Применение знаний и умений

Как выполнять бросок после ведения?

Цели: закрепить навык броска после ведения

ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: принимают образ хорошего ученика и раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся:

Выполнять броски в кольцо с правильной постановкой рук

Текущий

4

Обучение ловле и передаче мяча в движении, в «треугольнике».

Совершенствование броска двумя руками от груди. Подвижная игра «Мяч среднему»

Применение знаний и умений

Цели: учить быстрому движению при ловле и передаче баскетбольного мяча различными способами

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Организовывать и проводить подвижные игры.

Текущий

5

Обучение ведению мяча в движении с изменением направления. Игра «10 передач»

Применение знаний и умений

Как правильно бросать мяч в кольцо?

Цели: развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

Познавательные: ставят и формулируют проблемы, ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: принимают образ хорошего ученика и раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся:

Выполнять движения с мячом с изменением направления, соблюдать правила взаимодействия сигроками.

Текущий

6

Контроль двигательных качеств: поднимание туловища за 30 секунд. Игра «10 передач»

Проверка и коррекция знаний и умений

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Выполнять упражнения для развития скоростно-силовых качеств

Контроль двигательных качеств

7

Ознакомление с передвижениями баскетболиста в игре.

Обучение поворотам на месте с мячом в руках. Игра «10 передач»

Применение знаний и умений

Как правильно действовать в игре в баскетбол при владении мячом?

Цели: учить правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы, ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: принимают образ хорошего ученика и раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся:

Технически правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках, взаимодействовать с партнёрами в игре

Текущий

8

Контроль двигательных качеств: поднимание туловища за 30 секунд. Игра «10 передач»

Проверка и коррекция знаний и умений

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Выполнять упражнения для развития скоростно-силовых качеств

Контроль двигательных качеств

9

Ознакомление с передвижениями баскетболиста в игре.

Обучение поворотам на месте с мячом в руках. Игра «10 передач»

Применение знаний и умений

Как правильно действовать в игре в баскетбол при владении мячом?

Цели: учить правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы, ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: принимают образ хорошего ученика и раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся:

Технически правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках, взаимодействовать с партнёрами в игре

Текущий

10

Подвижная игра «10 передач»

Применение знаний и умений

Цели: учить командной игре.

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Взаимодействию с партнёрами в игре, выбору места на площадке, освобождению от опеки противника.

Игровой

11

Совершенствование баскетбольных упражнений. Развитие координационных способностей в эстафетах с ведением и передачей мяча. Игра в мини-баскетбол.

Применение знаний и умений

Как действовать в игре командой?

Цели:развивать навык выполнения баскетбольных упражнений в команде.

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение, ориентируются на позицию партнёра в общении

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Научатся:

Выполнять упражнения для развития ловкости и координации, соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Текущий

12

Знакомство с игрой в стритбол.

Применение знаний и умений

Цели: учить правилам игры в стритбол

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Ознакомятся с игрой в стритбол

Игровой

Г и м н а с т и к а

1

Ознакомление с правилами безопасного поведения в зале с инвентарём и на гимнастических снарядах. Развитие внимания, мышления, координации в общеразвивающих упражнениях со скакалкой. Подвижная игра «Тараканчики»

Комбинированный

Техника безопасности.

Цели: учить выполнять ОРУ со скакалкой.

Познавательные: самостоятельно ставят учебную задачу, контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Научатся:

Творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата

Текущий

2

Повторение правил безопасного поведения. Контроль двигательных качеств: подъём туловища за 30 секунд. Прыжки через длинную скакалку. Эстафета «Каракатица»

Комбинированный

Как избежать травм во время занятий гимнастикой? Цели: закрепить умение поднимать туловище из положения лёжа на быстроту.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

Вбегать, выполнять прыжки и выбегать в прыжках через длинную скакалку.

Контроль двигательных качеств.

3

Совершенствование упражнений акробатики: группировка, перекаты, кувырки, упор. Прыжки через длинную скакалку.

Применение знаний, умений

Развитие координационных способностей в упражнениях акробатики. Цель: закрепить навыки выполнения упражнений акробатики.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку и предложения учителя и товарищей

Коммуникативные:

Используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Выполнять упражнения для развития ловкости и координации

Текущий

4

Совершенствование упражнений акробатики: стойка на лопатках, «Мост», кувырки

Применение знаний, умений

Каковы правила выполнения упражнений акробатики и гимнастики?

Цель: учить выполнять упражнения фронтальным, поточным и групповым методом

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку и предложения учителя и товарищей

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика»

Научатся:

Выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

Текущий

5

Обучение опорному прыжку через гимнастического козла.

Игра «Попрыгунчики-воробышки»

Изучение нового материала

Каковы правила работы в группах?

Цели: учить наскоку в упор стоя на коленях, в упор присев – соскок вперёд

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в в прыжках через гимнастического козла

Текущий

6

Совершенствование прыжков через гимнастического козла. Совершенствование прохождения полосы препятствий.

Комбинированный

Цели: учить безопасному преодолению полосы препятствий

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Личностные раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся:

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в прыжках через гимнаст.козла, проводить подв.игры.

Текущий

7

Разучивание упражнений с набивными мячами разного веса

Изучение нового материала

Цель: развивать силовые качества

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выполнять упражнения для развития ловкости и координации. Выполнять броски и ловлю с правильной постановкой рук

Текущий

8

Контроль двигат.качеств: наклон вперёд из положения стоя. Совершенствовать технику выполнения упражнений акробатики методом круговой тренировки. Игра «Ниточка и иголочка»

Комбинированный

Что такое круговая тренировка?

Цель: развивать гибкость

Познавательные: ставят и формулируют проблемы

Регулятивные: выполняют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: принимают образ хорошего ученика и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

Выполнять упражнения акробатики методом круговой тренировки, организовывать и проводить подвижные игры.

Контроль д.к. - гибкость

9

Обучение перемаху из виса стоя присев толчком двумя ногами, согнув ноги в вис сзади согнувшись на низкой перекладине. Игра «Ниточка и иголочка»

Изучение нового материала.

Правила безопасности на перекладине.

Цель: выучить перемах из виса стоя на низкой перекладине.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выполнять перемах из виса стоя

Текущий

10

Обучение упражнениям на низкой перекладине в определённой последовательности

Изучение нового материала

Цель: учить комбинации на перекладине: из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и махом правой и толчком левой подъём в упор

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время упражнений на перекладине


Текущий.

11

Подтягивание на низкой и высокой перекладине. Совершенствование кувырков вперёд

Проверка и коррекция знаний и умений

Цель: учить лазанию по гимнастической стенке, закрепить навык выполнения кувырка вперёд

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Технически правильно выполнять гимнастический кувырок.

Контрольд.к. - подтягивание

12

Совершенствование разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты». Развитие силовых способностей посредством парных упражнений акробатики у гимнастической стенки

Комбинированный

Упражнения акробатики в парах.

Цель: закрепить навык выполнения упражнений гимнастики

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выполнять упражнения по образцу учителя

Текущий

13

Совершенствование лазания по канату в три приёма. Развитие скоростно-силовых способностей: подъём туловища из положения лёжа.

Комбинированный

Цель: учить лазанию по канату в три приёма

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Принимать нормативы по секундомеру у своих товарищей

Контроль двигательных качеств - пресс

14

Разучивание ОРУ с гимнастическими палками и упражнений на гимнастической стенке. Подвижная игра «Салки с домом»

Комбинированный

Цель: учить упражнениям на гимнастической стенке.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата.

Текущий

15

Развитие координационных способностей в упражнениях акробатики. Подвижная игра «Тараканчики».

Применение знаний и умений.

Правила безопасного выполнения упражнений акробатики. Цели: закрепить навык выполнения кувырков вперёд и назад, стойки на лопатках, голове.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Технически правильно выполнять упражнения акробатики

Текущий

16

Обучение упражнениям на гимнастическом бревне. Подвижная игра «Тараканчики».


Применение знаний и умений

Развитие равновесия.

Цель: учить выполнять упражнения на бревне различными способами.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выполнять упражнения на гимнастическом бревне, контролировать осанку при выполнении упражнений

Текущий

17

Совершенствование упражнений на гимнастическом бревне. Подвижная игра «Ноги на весу»

Применение знаний и умений

Развитие равновесия.

Цели: закрепить навык выполнения на гимнастическом бревне высотой 80-100 см (приседания, переходы в упор присев, в упор стоя на коленях)

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выполнять упражнения на гимнастическом бревне для развития равновесия

Текущий

18

Совершенствование лазания по канату в три приёма. Подвижная игра «Мышеловка»

Проверка и коррекция знаний и умений

Цель: закрепить умение лазать по канату в три приёма.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Характеризовать роль и значение уроков физкультуры

Текущий

19

Обучение опорному прыжку через козла способом «ноги врозь»

Подвижная игра «Охотники и утки»

Комбинированный

Цель: учить прыгать через гимнастического козла.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата, преодолевают страх..

Научатся:

Выполнять прыжок через козла с короткого разбега способом «ноги врозь».

Текущий

20

Совершенствование опорного прыжка через козла способом «ноги врозь»

Проверка умений

Цель: научить красивому выполнению прыжка

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Красоте и точности выполнения опорного прыжка

Контрольный

21

Развитие координации в стойке на руках с опорой о стену

Развитие координационных способностей

Цель: учить стойке на руках с опорой о стену.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выходу в стойку на руках у опоры.

Текущий

22

Развитие внимания, мышления, координации посредством упражнений акробатики в комбинации

Проверка и коррекция знаний и умений

Цель: учить выполнять акробатическую комбинацию – кувырок вперёд, кувырок назад, прыжок вверх с поворотом на 180 градусов, упор присев, прыжком «упор лёжа», лечь на живот, «рыбка», «корзинка», встать

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выполнять упражнения акробатической комбинации

Контрольный

23

Разучивание игровых действий эстафет с преодолением препятствий и элементами акробатики.

Применение знаний и умений

Акробатические элементы. Цель: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия

Коммуникативные: формулируют собственное мнение

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение

Научатся:

Выполнять упражнения гимнастики в соревновательной деятельности

Текущий

24

Сюжетно-ролевой урок «Защита крепости»

Игровой

Цель: использовать игровые действия для развития двигательных качеств и воспитания коллективной деятельности

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Распределять роли

Итоговый

Л ы ж н а я п о д г о т о в к а

1

Ознакомление с правилами безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Совершенство движения на лыжах ступающим и скользящим шагом

Применение знаний и умений

Цели: подборка лыж, закрепить навык переноса и одевания лыж, выполнения движения на лыжах

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Личностные раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся:

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий лыжной подготовки

Текущий

2

Совершенствование передвижения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом

Применение знаний и умений

Как подбирать спортивную форму в соответствии с погодой?

Цели: закрепить навык передвижения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Технически правильно передвигаться на лыжах

Текущий

3

Совершенствование попеременного двухшажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Прокатись через ворота»

Применение знаний и умений

Цели: развивать выносливость при передвижении попеременным двухшажным ходом на лыжах с палками

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Технически правильно выполнять на лыжах попеременный двухшажный ход

Текущий

4

Совершенствование одновременного одношажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Подними предмет»

Применение знаний и умений

Какие упражнения разминки выполняются перед прохождением дистанции на лыжах?

Цели: закрепить навык одновременного одношажного хода на лыжах с палками.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Самостоятельно организовывать и проводить разминку перед занятиями на лыжах

Текущий

5

Обучение одновременному бесшажному ходу под уклон с палками.

Изучение нового материала

Цель: учить одновременному бесшажному ходу под уклон.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход

Текущий

6

Развитие выносливости в ходьбе на лыжах со средней скоростью 1 км

Развитие двигательных качеств

Цель: учить распределять силы в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км


Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Распределять силы в ходьбе на лыжах, правилам обгона

Развитие д.к.

7

Совершенствование спуска на лыжах в высокой стойке, торможения «плугом»

Применение знаний и умений

Как избежать падения при спуске на лыжах?

Цели: учить основной стойке при спуске.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Выполнять упражнения для развития координации: спуски, повороты

Текущий

8

Развитие выносливости в ходьбе на лыжах 1,5 км

Развитие двигательных качеств

Какие действия и команды выполняются при обгоне на лыжах?

Цели: развитие выносливости

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

выполнять упражнения для развития выносливости на лыжах

Текущий

9

Обучение подъёму на лыжах способом «полуёлочка» и «ёлочка»

Применение знаний и умений

Цели: развивать координацию в движениях на лыжах

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Выполнять упражнения для развитии координации

Текущий

10

Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 2 км

Развитие двигательных качеств

Цели: развитие выносливости

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

выполнять упражнения для развития выносливости на лыжах

Текущий

11

Совершенствование одновременного двухшажного хода на лыжах с палками

Применение знаний и умений

Цели: закрепить навык выполнения одновременного двухшажного хода на лыжах с палками.

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Выполнять одновременный двухшажный ход

Текущий

12

Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 2 км

Развитие д.к.

развитие выносливости

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

выполнять упражнения для развития выносливости на лыжах

Текущий

13

Совершенствование чередования шага и ода на лыжах во время прохождения дистанции

Применение знаний и умений

Как выполнять чередование шага и хода на лыжах?

Цель: развивать выносливость и координацию во время ходьбы на лыжах

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных зодов

Текущий

14

Обучение ходьбе на лыжах на дистанции 1 км на время

Проверка и коррекция знаний и умений

Какой интервал соблюдается при очередном старте на лыжах?

Цели: учить прохождению на лыжах дистанции 1000 метров на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Технически правильно выполнять двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в соревновательной деятельности

Контрольный

15

Совершенствование техники торможения и поворотов на лыжах. Подвижная игра «Прокатись через ворота»

Применение знаний и умений

В каких случаях применяется торможение падением?

Цели: закрепить навык торможения и поворотов на лыжах

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Технически правильно выполнять торможения, повороты на спусках

Текущий

16

Обучение ходьбе на лыжах на дистанции 2 км на время

Проверка и коррекция знаний и умений

Какой интервал соблюдается при очередном старте на лыжах?

Цели: учить прохождению на лыжах дистанции 2000 метров на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Технически правильно выполнять двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в соревновательной деятельности

Контрольный

17

Совершенствование спуска на лыжах со склона способом «змейка».

Применение знаний и умений

Цель: учить выполнять спуск «змейкой»

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Основам горнолыжного спуска

Текущий

18

Разучивание игровых упражнений с бегом на лыжах и без лыж

Комбинированный

Цель: учить организовывать самостоятельную деятельность зимой на улице

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Организовывать игровую деятельность с учётом требований её безопасности

Текущий

Волейбол

1

Ознакомление с правилами безопасности в зале с мячами. Броски и ловля волейбольного мяча разными способами в парах.

Комбинированный

Правила безопасного поведения с мячами.

Цель: закрепить навык броска и ловли волейбольного мяча различными способами.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач..

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели

Научатся:

Технически правильно выполнять броски и ловлю волейбольного мяча

Текущий

2

Совершенствование бросков мяча через сетку различными способами.

Обучение ловле мяча с последующими прыжками в два шага к сетке

Комбинированный

Как правильно и точно выполнять броски мяча через сетку?

Цели: учить ловить мяч через сетку, развивать координационные способности в упражнениях с мячом

Познавательные: определяют, где применяют действия с мячом, самостоятельно решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

Текущий

3

Совершенствование бросков мяча через сетку из зоны подачи двумя руками.

Игра в пионербол

Комбинированный

Цели: учить ловить мяч через сетку после подачи.

Познавательные: определяют, где применяют действия с мячом, самостоятельно решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий с мячом

Текущий

4

Совершенствование подачи мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи.

Игра в пионербол.

Комбинированный

Цели: учить подаче мяча и ловле с подачи.

Познавательные: определяют, где применяют действия с мячом, самостоятельно решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Технически правильно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи

Текущий

5

Обучение положению рук и ног при приёме и передаче мяча сверху и снизу.

Игра в пионербол

Изучение нового материала

Как правильно выполнять стойку волейболиста? Цели: учить двигательным действиям во время игры в волейбол

Познавательные: определяют, где применяют действия с мячом, самостоятельно решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выполнять упражнения с мячом по образцу учителя, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

6

Обучение упражнениям с мячом в парах – верхняя передача мяч с собственным подбрасыванием, приём сверху и передача мяча после набрасывания партнёром

Изучение нового материала

Развитие координационных способностей. Цели: учить бросать и ловить мяч в паре различными способами

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач..

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели

Научатся:

Выполнять игровые упражнения с элементами волейбола

Текущий

7

Обучение упражнениям с мячом в парах:

-нижняя передача мяча с собственным подбрасыванием

- приём снизу после набрасывания партнёром

Изучение нового материала

Цели: развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

Познавательные: определяют, где применяют действия с мячом, самостоятельно решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Выполнять упражнения для развития ловкости и координации.

Текущий

8

Совершенствование «стойки волейболиста»

Игра в пионербол

Применение знаний и умений

Развитие ловкости и координации.

Цель: закрепить положение рук и ног при приёме мяча сверху и снизу

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач..

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели

Научатся:

Соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

9

Обучение упражнениям с мячом в парах:

-нижняя прямая подача на расстоянии 5-6 метров от партнёра

- приём и передача мяча после подачи партнёром

Изучение нового материала

Цели: учить нижней прямой подаче и приёму мяча

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач..

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели

Научатся:

Технически правильно выполнять подачу и передачу мяча через сетку

Текущий

Баскетбол

1

Развитие координационных способностей, внимания, ловкости в упражнениях с элементами баскетбола

Применение знаний и умений

Цели: закрепить навык выполнения упражнений с элементами баскетбола в парах

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач..

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели

Научатся:

Технически правильно выполнять подачу и передачу мяча через сетку различными способами

Текущий

2

Броски по кольцу с отскоком от щита. Игра «10 передач»

Применение знаний и умений

Учебная игра

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач..

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели

Научатся:

Взаимодействию в игре

Текущий

3

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Броски по кольцу с отскоком от щита. Игра в стритбол

Применение знаний и умений

Учебная игра

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач..

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели

Научатся:

Взаимодействию в игре

Текущий

4

Броски по кольцу с отскоком от щита на время. Игра в стритбол.

Применение знаний и умений

Учебная игра

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач..

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели

Научатся:

Взаимодействию в игре

Текущий

5

Броски по кольцу с отскоком от щита на время. Игра в стритбол

Применение знаний и умений

Учебная игра

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач..

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели

Научатся:

Взаимодействию в игре

Текущий

6

Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы.

Игра в стритбол.


Проверка и коррекция знаний и умений

Цели: развивать силу в бросках набивного мяча из-за головы.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

соблюдать правила взаимодействия с игроками

Контроль двигательных качеств

7

Совершенствование баскетбольных упражнений. Развитие координационных способностей. Игра в стритбол.

Применение знаний и умений

Как действовать в игре командой?

Цели: развивать навык выполнения волейбольных упражнений в команде.

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение, ориентируются на позицию партнёра в общении

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Научатся:

Выполнять упражнения для развития ловкости и координации, соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Текущий

8

Знакомство с игрой в баскетбол.

Применение знаний и умений

Цели: учить правилам игры в баскетбол.

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Ознакомятся с игрой в волейбол

Игровой

9

Игра в баскетбол по упрощённым правилам

Применение знаний и умений

Цели: учить взаимодействию игроков в игре в баскетбол.

Познавательные: определяют, где где применяются действия с мячом, решают учебную задачу

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Играть в волейбол.

Игровой

Лёгкая атлетика

10

Развитие координационных качеств в эстафетах с мячами. Ознакомление со способами физической нагрузки.

Изучение нового материала

Как правильно регулировать физическую нагрузку?

Цели: развивать координацию, глазомер и точность в эстафетах с мячами.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Регулировать физическую нагрузку.

Текущий

11

Контроль двигательных качеств: челночный бег 3 по 10 метров.

Комбинированный

Каковы правила выполнения челночного бега 3 по 10 метров?

Цели: развивать скоростные качества.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

Выполнять физические упражнения

Контроль двигательных качеств

12

Обучение разбегу в прыжках в высоту способом «перешагивание». Развитие прыгучести.

Изучение нового материала

Как определить толчковую ногу и с какой стороны разбегаться?

Цели: учить разбегу в прыжках высоту способом «перешагивание»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Выполнять разбег для прыжка в высоту.

Текущий

13

Обучение прыжку в высоту способом «перешагивание».

Комбинированный.

Цель: учить выполнять прыжок.

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Выполнять правила поведения и предупреждения травматизма при прыжках

Текущий

14

Совершенствование прыжка в высоту. Игра «Удочка»

Комбинированный

Как безопасно приземляться в прыжках

Цели: учить безопасному приземлению после выполнения прыжка.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Выполнять прыжок в высоту.

Текущий

15

Прыжок в высоту на результат

Проверка и коррекция знаний и умений

Цель: оценка знаний и умений

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Контольный

16

Разучивание координационных способностей в эстафетах «Весёлые старты»

Изучение нового материала

Цель: выполнять командные действия в эстафете

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Правильно передавать эстафету

Текущий

17

Обучение специальным беговым упражнениям. Игра «Перестрелка»

Изучение нового материала

Правила безопасного поведения на спортивной площадке

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

Текущий

18

Контроль за развитием двигательных качеств: бег 30 метров.

Ознакомление с доврачебной помощью при ушибах, царапинах, ссадинах, потёртостях.

Проверка и коррекция знаний и умений

Низкий старт, стартовое ускорение, финиширование.

Цель: развивать двигательные качества в беге на короткие дистанции.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Правилам бега на короткие дистанции

Контрольный

19

Обучение броскам и ловле теннисного мяча на дальность в максимальном темпе, из различных исходных положений в парах. Игра «Подвижная цель»

Применение знаний и умений

Цель: закрепить навык броска малого мяча

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Организовывать и проводить подвижные игры.

Текущий

20

Контроль за развитием двигательных качеств: метание теннисного мяча на дальность. Подвижная игра «Охотники и утки»

Проверка и коррекция знаний и умений

Цель: закрепить навык метания теннисного мяча на далность

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Метать теннисный мяч на дальность с правильной постановкой руки.

Контроль д.к.

21

Развитие силы в метании набивных мячей одной и двумя руками из различных положений в парах и кругу. Игра в мини-футбол

Применение знаний и умений

Развитие силовых качеств. Цели: закрепить навык метания набивных мячей различными способами

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Контролировать нагрузку в процессе выполнения учебных заданий.

Текущий

22

Обучение прыжкам в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги» Игра в футбол

Комбинированный

Цель: выполнять прыжок в длину с разбега, выталкиваясь вверх в длину

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Текущий

23

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Равномерный 6-минутный бег. Игра в мини-футбол

Проверка и коррекция знаний и умений

Как развивать выносливость?

Цель: учить бегу в равномерном темпе в течение 6 минут

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Равномерно распределять свои силы для завершения 6-минутного бега, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

Контрольд.к.

24

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 60 метров

Проверка и коррекция знаний и умений

Цель: учить бегу с ускорением

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением

Контроль двигательных качеств

25

Контроль за развитием двигательных качеств: бег 1000 метров

Проверка и коррекция знаний и умений

Как работать над распределением сил на дистанции?

Цели: учить бегу в равномерном темпе длительное время

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Научатся:

Равномерно распределять свои силы для завершения бега

Контроль двигательных качеств

26

Разучивание упражнений эстафет «Весёлые старты»

Комбинированный

Цели: закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся:

Подбирать эстафеты и формулировать их правила, организовывать и проводить «Весёлые старты»

Текущий

27

Совершенствование подвижных и спортивных игр по выбору

Комбинированный

Цели: закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; осуществлять подвижные игры для развития двигательных качеств

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: проявляют трудолюбие, дисциплинированность и упорство в достижении цели.

Научатся:

Называть игры и формулировать их правила, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий