СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по чувашскому языку

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать на обобщающем уроке в 7-8 классах.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по чувашскому языку»



1 в.

1. В чувашском языке ___________ падежей.

2.Отсутствие предмета передает _______________ аффикс.

Пример_____________________________________________________________

3. Порядок слов в предложении ________________________________________

Пример:_____________________________________________________________

4. Глаголы образуются от ____________ Пример: _________________________,

от _________________ Пример :_______________________________,

от _________________ Пример :_______________________________

5. П.Осипов – чувашский _______________________________________

_____________________________________________________________________

6. Автором гимна ЧР являются поэт _________________________ и композитор _____________________________

7.Герб ЧР нарисовал художник __________________________________________

8.Кавӑн, кӑшман, ҫӗр улми - это ___________________________Добавь свои

слова:______________________________________________________________

9.Переведи: для сестры- _____________________________, перед едой - ________________________, под столом - ________________________________

10.Сочетай слова: чӑх – аш, анне- парне, математика – урок, ӑслӑ – ача, Чапаев – музей, тӑван – чӗлхе

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


2 в.

1.Вопрос выражается _______________________________________________

Пример:___________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Аффикс -хи выражает _________________________ значение.

Пример__________________________________________________________________

3. Отрицательные предложения образуются при помощи :

______________________________________________________________________

Пример:________________________________________________________________

4. . Повелительное наклонение совпадает с _________________________________

Пример:________________________________________________________________

5. К.Иванов – чувашский __________________________________________

________________________________________________________________________

6. Автором гимна ЧР являются поэт _________________________ и композитор _____________________________

7.Герб ЧР нарисовал художник _____________________________________________

8. Саппун, тутӑр, тухъя – это _______________________ Добавь свои слова:

________________________________________________________________________

9.Переведи: на стене- _________________________________, после работы- ____________________________, за парту - _________________________________

10.Сочетай слова: кӑмпа- хурӑн, Хусан – хула, сӗт – яшка, Николаев – урам,

юлташ – кӗнеке, ырӑ - асанне _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________