СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к оформлению и содержанию исследовательской работы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать в подготовке учащихся к презентации индивидуального проекта, а также при организации исследовательской деятельности по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Требования к оформлению и содержанию исследовательской работы»

Требования к содержанию   научной работы

Требования к содержанию научной работы

наименование учебного заведения тема: анализ конкретного эпизода, части речи, словотворчества отдельного поэта, анализ языковых и литературных явлений затем иллюстрации к ним картин музыкальных произведений и т.д. Ф.И.О. автора, класс Ф.И.О. научного руководителя город и год
  • наименование учебного заведения
  • тема: анализ конкретного эпизода, части речи, словотворчества отдельного поэта, анализ языковых и литературных явлений затем иллюстрации к ним картин музыкальных произведений и т.д.
  • Ф.И.О. автора, класс
  • Ф.И.О. научного руководителя
  • город и год
     Цель кратко и предельно точно

    • Цель кратко и предельно точно
    Методы:
    • Методы:
        Состоит из глав, разделов. Один параграф = 1 странице. Исследователь должен делать ссылки на авторов и источники Маркушина, 2002. С.33 5, с.89 на странице внизу Структура зависит от поставленных задач  1задача метод 1 раздел
        • Состоит из глав, разделов. Один параграф = 1 странице. Исследователь должен делать ссылки на авторов и источники

        Маркушина, 2002. С.33

        5, с.89

        на странице внизу

        • Структура зависит от поставленных задач
        • 1задача метод 1 раздел
        Содержит перечень источников, использованных при написании работы в алфавитном порядке по фамилиям авторов  Пилюгина, С. А. Метод проектной деятельности и его развивающие возможности I С.А. Пилюгина II Школьные технологии. - 2002. - %2. - С. 196-199. Питюков, В. Ю. Основы педагогической технологии I В.Ю. Питюков. – М., 2001. – С. 3-160.
        • Содержит перечень источников, использованных при написании работы в алфавитном порядке по фамилиям авторов
        • Пилюгина, С. А. Метод проектной деятельности и его развивающие возможности I С.А. Пилюгина II Школьные технологии. - 2002. - %2. - С. 196-199.
        • Питюков, В. Ю. Основы педагогической технологии I В.Ю. Питюков. – М., 2001. – С. 3-160.
        Этикетные формулы приветствия  1. О чем говорить7 тезис 2. Зачем говорить7 3. Сколько гоыворить7 7-10 минут 4. Кому говорить7 5. Где говорить7 6. Как говорить7 7. Что говорить7 аргументы
        • Этикетные формулы приветствия
        • 1. О чем говорить7 тезис
        • 2. Зачем говорить7
        • 3. Сколько гоыворить7

        7-10 минут

        • 4. Кому говорить7
        • 5. Где говорить7
        • 6. Как говорить7
        • 7. Что говорить7 аргументы
        Формат – А 4 Шрифт – Tims 14 Поля - слева – 3  справа – 1,5  верх, низ – 2,0  Межстрочный интервал – 1,5  Нумерация страниц – середина верх или  низ Выравнивание - середина
        • Формат – А 4
        • Шрифт – Tims 14
        • Поля - слева – 3
        • справа – 1,5
        • верх, низ – 2,0

        Межстрочный интервал – 1,5

        Нумерация страниц – середина верх или

        низ

        Выравнивание - середина