Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Организация жизни и воспитания детей |
Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны. Примерный распорядок дня и его краткое содержание | Дүйсенбі Понедельник | Сейсенбі Вторник | Сәрсенбі Среда | Бейсенбі Четверг | Пятница Жұма |
Социум. Творчество. 17.10 | Здоровье. Творчество. Социум. 18.10 | Коммуникация. Познание Социум. 19.10 | Здоровье. Коммуникация. Социум. 20.10 | Коммуникация. Познание Социум. 21.10 |
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы: Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород» Круг\рад «от сердца к сердцу» Игр\упр «волшебное зеркало» Игр\упр «у кукушки-кукушонок..» п\и «солнышко и дожди» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, закр назван детеныш домашних птиц, гигиенич навыков | Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород» Круг\рад «когда живется дружно» Игр\упр «звуки природы» Игр\упр «назови ласково» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, слухового внимания, гигиенич навыков, умения убирать за собой | Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород» Круг\рад «придумано кем-то» Игр\упр « видеть солнце это счастье» Игр\упр « один-много» п\и «карусели» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, развитие двигательных навыков, гигиенич навыков по уходу за собой. | Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород» Круг\рад «солнышко в дом» Игр\упр «получить подарок счастье» Игр\упр «ложка в стакане..» п\и «солнышко и дождик» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, умение использовать в речи предлогов- на в за , и гигиенич навыков | Комплекс гим № 4 без предметов «весёлый огород» Круг\рад «эхо счастья» Игр\упр «веселый котенок» Игр\упр «угадай по голосу» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, концентрац слухового внимания , навыков личной гигиены. |
«Ойнаймызда үйренеміз». (ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі) «Учимся играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | 1.Здоровье. Физ-ра 2.Коммуник. Худ.лит. «Кот,петух и лиса» 3.Познание. Естествознание «Солнце и мы.» | 1.Коммун. Развитие речи «Сварим суп из овощей» 2.Познание.ФЭМП «Осенний огород» | 1.Здоровье. Физ-ра 2.Творчество. Аппликация «Разноцветные бусы» | 1.Познание. Конструир. «Ворота» 2.Товорчество. Музыка. | 1.Здоровье. Физ-ра 2.Творчество. Рисование «Мандарины и апельсины» |
«Вместе на природу» «Табиғатпен біргеміз» Серуенге дайындық. Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы. ![]() Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры | Прогулка № .П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезонными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе. | Прогулка № Труд: убрать засохшие листья. П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен. | Прогулка № п\и «воробышки и автом, цветные автомобили» Цель: устанавл связь между осен явлен в природе, упр-ть в умении двигать по сигналу, знании цвета, разв глазомер, силу броска,труд навыки | Прогулка № Труд:собр мусор на участке . П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезонными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе. | Прогулка № Труд: убрать засохшие листья . П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен |
«Здоровый сон» «Тәтті ұйқы». | Чтение потешек, «засыпалочек». | слушание аудиозаписи « сказки Бони ласки». | чтение потешек «засыпалочек» | рассказ- импровизация воспитателя. | аудиозапись – классика. |
«Оянамыз, оятамыз». Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы. Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас. «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры Полдник. | «Просыпалочка» Игра –путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта. Закалив.процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст. Цель: развив правильное произношение звуков | «Просыпалочка» Постепенный подъем, зарядка с упражнениями на дыхание, корригирующие упражнения, ходьба по «дорожкам здоровья», воздушные и водные процедуры. Цель: закаливание организма, привитие навыков личной гигиены | Чтение потешек «просыпалочки» Игра – в гостях у Мойдодыра (закрепление правил поведения в санитарной комнате.) Дыхательная гимнас, корригирующие упражнения. Цель: закаливание и укрепление здоровья, воспит навыков личн гигиены | Пробужд гимнастика. Чтение потешки «Вот какие мы большие, не малюсенькие…» Пробуждающая гимнастика, закалив процедуры- умывание лица и шеи прохладной водой Цель: закаливание, привитие культ\гиг навыков, создание позитивного настроя | «Просыпалочка-пробуждалочка» Дыхательная+ артикуляц\гимнаст, Закалив\процедуры Цель: закалив детского организма, привитие культ\гиг. навыков, позитивный настрой на дальнейшую деятельность |
«Алакай! Ойын!» Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері. «Ура! Начинается игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. | Индивидуальная работа с Томирис,Ангелина. Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «тук тук тук…» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра «Угости эже чаем» Цель: продол знак с назван и предназн чайной посуды, ее цветом, формой. Труд: помощь восп-ю в поливке комнатн растений, прив трудов навыков | Индивидуальная работа с Даниял,Мансур Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «сколько грядок у федоры» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игр «уложи куклу спать» Цель: уточнить назван куколь одежды, ее деталями, цветом, рисунком. Труд: помощь няне при накрывании стола, дежурство. | Индивидуальная работа с Нурхан,Маша. Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «а теперь мы будем киски» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра «встречаем гостей» Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа Труд: расставить стульчики у столов. | Индивидуальная работа с Ратмир,Варвара Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «раз купили мы арбуз..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра «идем в больницу» Цель:расширить представл о професс врача, о проф. Предм. (слушалка-фонендос, шприц, градусник…) Мытье пластик салфеток для лепки | Индивидуальная работа с Анель.А. Жанель. Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «мама и гости..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра ««встречаем гостей Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа» Помощь в мыте игрушек. |
«Сау бол, балабақша!» Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар. «До свидания, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры | Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки. Чтение Токмаковой «ели на опушке» | Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках | п\и в спортуголке (бассейн). Хохотальн разминка. д\и «назови ласково» (прилагательные) | Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и «Я и моя семья» (члены семьи) | п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку.. |