СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая презентация «Я – учитель здоровья 2023»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческая презентация «Я – учитель здоровья 2023»

Просмотр содержимого документа
«Творческая презентация «Я – учитель здоровья 2023»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№ 11» Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ  «Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ» Работу выполнила: Симонова Василиса Андреевна Учитель биологии Балаково, 2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№ 11»

Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ»

Работу выполнила: Симонова Василиса Андреевна

Учитель биологии

Балаково, 2023

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ? ВСГАО, 2014г МАДОУ №3, воспитатель, 2014г МАОУ СОШ №11, учитель биологии, 2017г

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ?

  • ВСГАО, 2014г
  • МАДОУ №3, воспитатель, 2014г
  • МАОУ СОШ №11, учитель биологии, 2017г
«Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» Сухомлинский В.А. ФГОС направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

«Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»

Сухомлинский В.А.

ФГОС направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ УЧЕНИКА ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В КЛАССЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА УЧЕНИКА ДОЗИРОВАННОЕ  ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ВЗРОСЛЫХ http://aida.ucoz.ru

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ УЧЕНИКА

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В КЛАССЕ

ЧЕРЕДОВАНИЕ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПОЗИТИВНЫЙ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

НАСТРОЙ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА УЧЕНИКА

ДОЗИРОВАННОЕ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

И ДИНАМИЧЕСКИЕ

ПАУЗЫ

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ВЗРОСЛЫХ

http://aida.ucoz.ru

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ положительный эмоциональный настрой на уроке; оптимальный темп ведения урока; подача материала доступным рациональным способом; наглядность; смена видов деятельности; физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, релаксация; дифференцированный подход в обучении; групповая работа, работа в парах;  игра, игровые моменты;  гимнастика; воспитательные моменты на уроке (беседы) и во внеурочной деятельности;санитарно – гигиенические условия. 4

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • положительный эмоциональный настрой на уроке;
  • оптимальный темп ведения урока;
  • подача материала доступным рациональным способом;
  • наглядность;
  • смена видов деятельности;
  • физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, релаксация;
  • дифференцированный подход в обучении;
  • групповая работа, работа в парах;
  • игра, игровые моменты; гимнастика;
  • воспитательные моменты на уроке (беседы) и во внеурочной деятельности;санитарно – гигиенические условия.

4

ОТВЛЕКИТЕСЬ ОТ МОНИТОРА! ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ!

ОТВЛЕКИТЕСЬ ОТ МОНИТОРА! ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ!

Использование здоровьесберегающих технологий способствует формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни школьников и повышает их компетентность в вопросах сохранения и укрепления здоровья
  • Использование здоровьесберегающих технологий способствует формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни школьников и повышает их компетентность в вопросах сохранения и укрепления здоровья