СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект на тему Детское платье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оказывается, настоящим феноменом детской моды начала двадцатого века можно считать платье для мальчиков - его носили до трёх - четырёх летнего возраста. Мальчикам отращивали волосы до плеч, завязывали банты. Истоки этой традиции, наверное, в восприятии малышей взрослыми как нежных и

воздушных ангелочков.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект на тему Детское платье»

Творческий проект на тему:  « Детское платье» Выполнила: Ученица 11-го класса Алимова Урие Учитель: Сувалко Т.В . 2017 г

Творческий проект на тему: « Детское платье»

Выполнила:

Ученица 11-го класса

Алимова Урие

Учитель:

Сувалко Т.В .

2017 г

Организационно-подготовительный этап Я выбрала именно эту тему т.к давно мечтала о платье сделанном своими руками. Мне всегда хотелось сделать платье для своей маленькой племяннице. На уроках технологии я получила знания, как нужно делать выкройку и сшить платье. И я думаю, что изготовить платье мне не составит труда.  Работая над проектом я следовала такому плану:

Организационно-подготовительный этап

Я выбрала именно эту тему т.к давно мечтала о платье сделанном своими руками. Мне всегда хотелось сделать платье для своей маленькой племяннице. На уроках технологии я получила знания, как нужно делать выкройку и сшить платье. И я думаю, что изготовить платье мне не составит труда.

Работая над проектом я следовала такому плану:

План 1-Определить тему проекта. 2-Прокансультироваться с учителем и родителями по поводу возможности изготовления выбранного изделия, выделения финансов на приобретение материала. 3-Поиск моделей- аналогов в журналах , книжках и интернете. 4-Проанализировать собранные материалы. 5-Разработать конструкцию собственного изделия. 6-Разработать необходимую документацию для изготовления изделия. 7-Подобрать материалы и инструменты. 8-Изготовить изделие. 9-Оформить портфолио. 10-Защита проекта.

План

1-Определить тему проекта.

2-Прокансультироваться с учителем и родителями по поводу возможности изготовления выбранного изделия, выделения финансов на приобретение материала.

3-Поиск моделей- аналогов в журналах , книжках и интернете.

4-Проанализировать собранные материалы.

5-Разработать конструкцию собственного изделия.

6-Разработать необходимую документацию для изготовления изделия.

7-Подобрать материалы и инструменты.

8-Изготовить изделие.

9-Оформить портфолио.

10-Защита проекта.

История возникновения понятия «Детское платье»

Общеупотребительный термин «платье» происходит от древнерусского, старославянского слова «плать» – кусок ткани. Временная характеристика появления слова в русском языке неизвестна.

Оказывается, настоящим феноменом детской моды начала двадцатого века можно считать платье для мальчиков - его носили до трёх - четырёх летнего возраста. Мальчикам отращивали волосы до плеч, завязывали банты. Истоки этой традиции, наверное, в восприятии малышей взрослыми как нежных и

воздушных ангелочков.

Самым предпочтительным цветом для детей был белый. Белого цвета (или цвета сливок) шили одежду мамы себе и дочкам, бельевого стиля, столь популярного в прошлом веке.

Детское бельё было очень затейливым. Достигалось это качеством тканей, аккуратностью исполнения, сложностью и обилием вышивки, кружева, лент.

Следует сказать особо о пуговицах на детской одежде, и, прежде всего на белье. Они так и назывались – бельевыми. Для удобства их делали мягкими, обтяжными или обшивали той же тканью, что и бельё. Декоративные пуговицы

допускались только на нарядной и верхней одежде

Модели - аналоги Анализируя все модели, которые, несомненно, превосходны, я выбрала модель №2 , потому что мне показалось, оно более элегантнее и красивее будет смотреться  на малышке

Модели - аналоги

Анализируя все модели, которые, несомненно, превосходны, я выбрала модель №2 , потому что мне показалось, оно более элегантнее и красивее будет смотреться на малышке

Эскиз платья

Эскиз платья

Технологический этап Покрой: Материал для покроя задней и передней полочки слаживаем вдвое. Юбка и кофта кроется на материале отдельно. Кроим платье по выкройке. При покрое на материале пускаем на шов. По плечевому по 1 см, по боковому 1,5-2 см и внизу среза до 3 см. Материал для покроя юбки слаживаем вдвое.  Пошив: Сшиваем выточки, плечи, боковые срезы. Находим середину задней полочки юбки и передней, прикрепляем середину юбки к середине кофты

Технологический этап

  • Покрой:

Материал для покроя задней и передней полочки слаживаем вдвое. Юбка и кофта кроется на материале отдельно. Кроим платье по выкройке. При покрое на материале пускаем на шов. По плечевому по 1 см, по боковому 1,5-2 см и внизу среза до 3 см. Материал для покроя юбки слаживаем вдвое.

Пошив:

Сшиваем выточки, плечи, боковые срезы. Находим середину задней полочки юбки и передней, прикрепляем середину юбки к середине кофты

Реклама Кто наденет платье это – Станет краше всех на свете! Если ты его наденешь – Никогда не пожалеешь. И услышат тогда все Твой веселый звонкий смех!

Реклама

Кто наденет платье это –

Станет краше всех на свете!

Если ты его наденешь –

Никогда не пожалеешь.

И услышат тогда все

Твой веселый звонкий смех!

Вывод Выполнение данного изделия способствовало совершенствованию моих профессиональных навыков швеи, прибавило уверенности в том, что я сумею, если захочу, сшить любое понравившееся мне изделие. В процессе выполнения и оформления проекта я также училась самостоятельно находить нужную информацию в учебной литературе, работать с журналами мод, выполнять экономические расчеты, которые, кстати говоря, доказывают насколько выгоднее самой уметь шить, чем покупать готовые изделия в магазинах или на рынке. Все полученные знания и приобретенные навыки, несомненно, пригодятся мне в будущем

Вывод

Выполнение данного изделия способствовало совершенствованию моих профессиональных навыков швеи, прибавило уверенности в том, что я сумею, если захочу, сшить любое понравившееся мне изделие. В процессе выполнения и оформления проекта я также училась самостоятельно находить нужную информацию в учебной литературе, работать с журналами мод, выполнять экономические расчеты, которые, кстати говоря, доказывают насколько выгоднее самой уметь шить, чем покупать готовые изделия в магазинах или на

рынке.

Все полученные знания и приобретенные навыки, несомненно, пригодятся мне в будущем

6-Экономическое обоснование Ткань 1м- 130р Косабейка 3м- 45р Лента широкая 0.5м-20р Нитки 1кат. -10р Итого: 205р

6-Экономическое обоснование

Ткань 1м- 130р

Косабейка 3м- 45р

Лента широкая 0.5м-20р

Нитки 1кат. -10р

Итого: 205р