СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для методического объединения УМК Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для методического объединения УМК Перспектива»

УМК «Перспектива» (изд. «Просвещение») Выполнила Азанова Анастасия, студентка группы 22П-7

УМК «Перспектива» (изд. «Просвещение»)

Выполнила Азанова Анастасия, студентка группы 22П-7

Программа для начальной школы «Перспектива» разрабатывалась по инициативе Людмилы Георгиевны Петерсон

Программа для начальной школы «Перспектива» разрабатывалась по инициативе Людмилы Георгиевны Петерсон

  Цель УМК: научить ребенка учиться: ставить цели, самостоятельно находить ответы и не терять интереса к знаниям.

Цель УМК: научить ребенка учиться: ставить цели, самостоятельно находить ответы и не терять интереса к знаниям.

Задачи: общекультурное развитие; личностное развитие; познавательное развитие; формирование учебной деятельности.

Задачи:

  • общекультурное развитие;
  • личностное развитие;
  • познавательное развитие;
  • формирование учебной деятельности.
Особенности УМК «Перспектива» основана на деятельностном подходе ; теоретический материал часто подаётся в необычной форме; теория всегда дополняется творческими, исследовательскими и практическими задачами; большое внимание духовно-нравственному воспитанию.

Особенности УМК «Перспектива»

  • основана на деятельностном подходе ;
  • теоретический материал часто подаётся в необычной форме;
  • теория всегда дополняется творческими, исследовательскими и практическими задачами;
  • большое внимание духовно-нравственному воспитанию.
Учебник по русскому языку 2 класс

Учебник по русскому языку 2 класс

Принципы своей программы автор формулирует так:  «Хочу учиться!»  2. «В здоровом теле — здоровый дух!» ‍ 3. «Я в мире, мир во мне!» ‍ 4. «Я общаюсь — значит, я учусь!»

Принципы своей программы автор формулирует так:

  • «Хочу учиться!»

2. «В здоровом теле — здоровый дух!»

3. «Я в мире, мир во мне!»

4. «Я общаюсь — значит, я учусь!»

Отзывы родителей:

Отзывы родителей:

Отзывы учителей:

Отзывы учителей:

Официальный сайт издательства «Просвещение» https://prosv.ru/

Официальный сайт издательства «Просвещение»

  • https://prosv.ru/
Анализ учебников

Анализ учебников

Текстовые компоненты Основной Дополнительный Пояснительный

Текстовые компоненты

Основной

Дополнительный

Пояснительный

Внетекстовые компоненты Аппарат организации усвоения Иллюстрации Аппарат ориентировки

Внетекстовые компоненты

Аппарат организации усвоения

Иллюстрации

Аппарат ориентировки