СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 4, Про воду, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 4, Про воду, 2 класс»

……………………………….

1. Прочитай.

Где вода, там и жизнь. Можно жить на суше, а кормиться в воде. Длинноногая цапля так и поступает. Каждый день прилетает на реку ловить лягушек.

Уж совсем безногий, но отличный пловец. Зелёные квакушки боятся его как огня.

Зимородок – заядлый рыболов. Ему без воды не прожить.

Бурая оляпка – настоящий водолаз. Не плавает, не ныряет, а ходит по речному дну, как по бережку, и собирает мелкую живность. Даже в холодной воде не замерзает.

Кипит жизнь на суше и в воде.


2. Выбери заголовок к тексту.

Как хорошо жить в воде! - Жизнь в воде и на суше. -- Про оляпку и других.


3. Запиши, какие животные встретились в тексте? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


4. Почему автор назвал оляпку «настоящий водолаз»? Найди и подчеркни ответ в тексте.


5. Запиши, как автор называет зимородка. …………………………………………………………………

6. Опираясь на содержание текста, вставь пропущенные слова в предложения.

Прилетает на реку (какая?)………………………………………………… цапля.

Ходит по речному дну (какая?) ……………………………… оляпка.

Зелёные квакушки боятся (какого?) ……………………………………… ужа.

Ловит рыб (какой?) …………………………………………. зимородок.


7. Кто такой уж?

птица змея рыба

8. Найди в тексте два сложных слова.

(Сложные слова – это слова, составленные из двух корней. Например: самолёт).


…………………………………………………………………

………………………………………………………………….