СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "My favourite food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 3 классе по теме "My favourite food"составлен с учетом требований ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий. Содержание урока определяется лексикой и грамматикой предыдущих уроков цикла.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "My favourite food"»

Урока английского языка в 3 классе


Учитель: Швейкина Оксана Викторовна

Класс: 3 «а»

Тема урока: Module 3 “My favourite food”

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам

Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk,cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve gotsome cheese. Have you got any cheese? Yes,I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, программное обеспечение к интерактивной доске УМК Spotlight 3, презентация Microsoft Powe rPoint,

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

- формировать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;

- развивать интерес к изучению культуры своего народа и страны изучаемого языка;



Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтенииученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• понимать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any;

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ведущие УУД

  1. Организационный момент

(самоопределение деятельности)

2мин.

- подготовить учащихся к работе;

- определить цели и задачи урока.


Учитель приветствует детей .

Good afternoon. How are you...?

Определение цели урока:на доске стихотворение, прочитав его высказываются о теме урока

I like carrots.I like chips,I like orange tooI like eating all the time. Ilikefood? Andyou?

(слайд 2).

Постановка задач перед ребятами

-продолжим тему «Еда», узнаем новые слова;

-узнаем, что означают слова some, any

-научимся вести диалог с использованием лексики по нашей теме

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Выслушивают учебную ситуацию, читают стихотворение и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.


-познавательные:

Извлекать информацию из текста

-регулятивные:

Планировать учебное сотрудничество

-Коммуникативные:слушать собеседника и понимать речь других

  1. Фонетическая зарядка

3мин.

Подготовить речевой аппарат к английской речи

At first let’s practice our English sounds! Listen and repeat after me.(Слайд 3)

[i]milk, fish, chicken, big, biscuits

[ai]like, rice, ice cream

Скороговорка

His little sister is six.

Учащиеся повторяют за учителем английские звуки.

Тренируются произносить скороговорку.

Познавательные:

Устанавливать закономерность

Коммуникативные: воспринимать информацию

  1. Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.

6 мин.

1. Вспомнить и повторить лексику по теме “Еда”.




2. Проверить домашнее задание





3.проверить правописание слов

  1. A)Look at the pictures and ask questions to each other: What’s this?

b)Guess: What is there on the picture

c)What’s your favourite food?

2.‘Проверка дом.зад.

Стр.23, упр 5 р/т






3.учитель раздает карточки с заданием: найти слова

  1. A)Учащиеся задают вопросы по картинкамдруг другу

b)Учащиеся задают вопросы учителю

c)по цепочке говорят о любимой еде

  1. Фронтальная работа. Отдельные учащиеся читают стихотворение, которое получилось у них дома


  1. Выполняют упражнение на карточке



Коммуникативные:

Строить диалогическую и монологическую речь, слушать и понимать речь других

Познавательные: осуществлять актуализацию личного опыта

Регулятивные:

Организовать выполнение заданий учителем

4.Предъявление новых лексических знаний

3 мин.

5 мин.


  1. Введение и отработка новой лексики.













  1. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения



1.Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.-

После этого учитель показывает накартинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено.

Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихсяпрочитать их.

2. с. 46, упр. 2. Просмотр диалога.- . Учитель подходит к учащимся и помогает

им по мере необходимости

  1. Учащиеся слушают и повторяют слова хором.

Отдельные учащиеся читают слова на экране или в учебнике.










2.Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах

  1. Физминутка.

2мин


Выполняют движения под музыку



  1. Предъявление новых грамматических знаний

4мин


Формирование грамматических навыков. Ознакомление учащихся с употреблением неопределенных местоимений some, anyв утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.



Создание проблемной ситуации:-просмотр правила в учебнике ex.3 p 46

Look at these sentences.

I’ve got some apples.

I haven’t got any bananas.

Have you got any tomatoes.

In what sentences we use some?

In what sentences we use any?

Выводучителя:

I see, you understand it.Fine.

But ! Can I

have some Coke, please? иобъясняет, что

some” употребляется в вопросительном

предложении вместо “any”, когда в нем

выражена просьба.

Слайд 10

Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение someупотребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any.


Познавательные:

Извлекать необходимую информацию,сравнивать, анализировать, группировать различные явления ,действовать по правилу


  1. Проверка понимания.

5 мин

Тренировать употребление структуры IvegotsomeI havent got anyHave you got any…?

с. 46, упр. 3. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения.

Слайд 11

.Самостоятельная работа. Учащиеся вначале выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some,any. Затем дети меняются карточками и осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране.

-Познавательные: использовать информацию для решения учебной задачи, ориентироваться в содержании предмета

-Коммуникативные:

Высказывать суждения, осуществлять работу в паре

-Регулятивная: организовать выполнение задачи учителем, делать выводы

  1. Первичное закрепление.

5мин

Закрепить полученные знания.

Совершенствовать навыки устной речи


с. 47, упр. 4. Учитель читает и объясняет

задание и значение словосочетания shopping list. Учащиеся читают записку про себя

и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен. Ответы проверяются.

Затем отдельные учащиеся читают предложения из текста, которые помогли им составить список.


Ответ: ice cream, apples, bananas.

-Познавательные:

Использовать новую информацию для решения учебной задачи, анализировать, сравнивать

- Коммуникативная:

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

-Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль/взаимоконтроль, корректировать свою деятельность

  1. Актуализация новых знаний

7 мин

Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал.

Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала.

Учитель спрашивает учащихся, что бы они положили в свой «lunchbox» и просит записать в тетрадях. с. 47, упр. 6. Учитель читает образец и объясняет задание.

Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.


Учащиеся выбирают три

продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и записывают их на lunchbox. Затем они отвечают на вопросы, как показано в образце.

После этого некоторые учащиеся выступают

перед классом.

Познавательные:

Систематизировать, обобщить изученное

Коммуникативные:

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Регулятивные:

Организовать выполнение заданий учителем, осуществляют самоконтроль

  1. Информация о домашнем задании

1,5 мин

инструктаж по его выполнению.

Учебник: упр. 5, с. 47-на листочке.

сборник: с. 41-43, упр. 1, 3,6.



  1. Подведение итогов занятия.

1,5 мин

Рефлексия

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.



Познавательные:

Систематизировать,обобщать, делать выводы

Коммуникативные:строить монологическое высказывание

Регулятивные: совместно с учителем и одноклассниками, давать оценку деятельности на уроке















3