Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ведущие УУД |
Организационный момент (самоопределение деятельности) 2мин. | - подготовить учащихся к работе; - определить цели и задачи урока. | Учитель приветствует детей . Good afternoon. How are you...? Определение цели урока:на доске стихотворение, прочитав его высказываются о теме урока I like carrots.I like chips,I like orange tooI like eating all the time. Ilikefood? Andyou? (слайд 2). Постановка задач перед ребятами -продолжим тему «Еда», узнаем новые слова; -узнаем, что означают слова some, any -научимся вести диалог с использованием лексики по нашей теме | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Выслушивают учебную ситуацию, читают стихотворение и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке. | -познавательные: Извлекать информацию из текста -регулятивные: Планировать учебное сотрудничество -Коммуникативные:слушать собеседника и понимать речь других |
Фонетическая зарядка 3мин. | Подготовить речевой аппарат к английской речи | At first let’s practice our English sounds! Listen and repeat after me.(Слайд 3) [i]milk, fish, chicken, big, biscuits [ai]like, rice, ice cream Скороговорка His little sister is six. | Учащиеся повторяют за учителем английские звуки. Тренируются произносить скороговорку. | Познавательные: Устанавливать закономерность Коммуникативные: воспринимать информацию |
Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках. 6 мин. | 1. Вспомнить и повторить лексику по теме “Еда”. 2. Проверить домашнее задание 3.проверить правописание слов | A)Look at the pictures and ask questions to each other: What’s this? b)Guess: What is there on the picture c)What’s your favourite food? 2.‘Проверка дом.зад. Стр.23, упр 5 р/т 3.учитель раздает карточки с заданием: найти слова | A)Учащиеся задают вопросы по картинкамдруг другу b)Учащиеся задают вопросы учителю c)по цепочке говорят о любимой еде Фронтальная работа. Отдельные учащиеся читают стихотворение, которое получилось у них дома Выполняют упражнение на карточке | Коммуникативные: Строить диалогическую и монологическую речь, слушать и понимать речь других Познавательные: осуществлять актуализацию личного опыта Регулятивные: Организовать выполнение заданий учителем |
4.Предъявление новых лексических знаний 3 мин. 5 мин. | Введение и отработка новой лексики. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения | 1.Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.- После этого учитель показывает накартинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихсяпрочитать их. 2. с. 46, упр. 2. Просмотр диалога.- . Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости | Учащиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные учащиеся читают слова на экране или в учебнике. 2.Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах | |
Физминутка. 2мин | | Выполняют движения под музыку | | |
Предъявление новых грамматических знаний 4мин | Формирование грамматических навыков. Ознакомление учащихся с употреблением неопределенных местоимений some, anyв утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. | Создание проблемной ситуации:-просмотр правила в учебнике ex.3 p 46 Look at these sentences. I’ve got some apples. I haven’t got any bananas. Have you got any tomatoes. In what sentences we use some? In what sentences we use any? Выводучителя: I see, you understand it.Fine. But ! Can I have some Coke, please? иобъясняет, что “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба. Слайд 10 | Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение someупотребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any. | Познавательные: Извлекать необходимую информацию,сравнивать, анализировать, группировать различные явления ,действовать по правилу |
Проверка понимания. 5 мин | Тренировать употребление структуры I’vegotsome… I haven’t got any… Have you got any…? | с. 46, упр. 3. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения. Слайд 11 | .Самостоятельная работа. Учащиеся вначале выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some,any. Затем дети меняются карточками и осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране. | -Познавательные: использовать информацию для решения учебной задачи, ориентироваться в содержании предмета -Коммуникативные: Высказывать суждения, осуществлять работу в паре -Регулятивная: организовать выполнение задачи учителем, делать выводы |
Первичное закрепление. 5мин | Закрепить полученные знания. Совершенствовать навыки устной речи | с. 47, упр. 4. Учитель читает и объясняет задание и значение словосочетания shopping list. Учащиеся читают записку про себя и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен. Ответы проверяются. | Затем отдельные учащиеся читают предложения из текста, которые помогли им составить список. Ответ: ice cream, apples, bananas. | -Познавательные: Использовать новую информацию для решения учебной задачи, анализировать, сравнивать - Коммуникативная: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей -Регулятивные: Осуществлять самоконтроль/взаимоконтроль, корректировать свою деятельность |
Актуализация новых знаний 7 мин | Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал. Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала. | Учитель спрашивает учащихся, что бы они положили в свой «lunchbox» и просит записать в тетрадях. с. 47, упр. 6. Учитель читает образец и объясняет задание. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. | Учащиеся выбирают три продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и записывают их на lunchbox. Затем они отвечают на вопросы, как показано в образце. После этого некоторые учащиеся выступают перед классом. | Познавательные: Систематизировать, обобщить изученное Коммуникативные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Регулятивные: Организовать выполнение заданий учителем, осуществляют самоконтроль |
Информация о домашнем задании 1,5 мин | инструктаж по его выполнению. | Учебник: упр. 5, с. 47-на листочке. сборник: с. 41-43, упр. 1, 3,6. | | |
Подведение итогов занятия. 1,5 мин | Рефлексия | Чему вы сегодня научились? Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. | Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. | Познавательные: Систематизировать,обобщать, делать выводы Коммуникативные:строить монологическое высказывание Регулятивные: совместно с учителем и одноклассниками, давать оценку деятельности на уроке |