СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Будь в безопасности 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок Будь в безопасности 7 класс»

Урок 3. Better safe than sorry 2


Урок 4. Better safe than sorry

Цель: способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков ауди­рования с целью извлечения заданной информации, умения про­сить/давать совет, навыков продуктивного письма (листовка, по­священная правилам поведения на улице).

Оборудование: иллюстрации по теме урока; листы бумаги фор­мата АЗ; фломастеры или маркеры.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

  • How are you?

  • Who isn’t here today?

  1. Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику Упр. 5а (с. 9).

  • Today we're going to practise asking for advice and giving advice. Open your books at page 9. Let’s study the theory box in Exercise 5.

(Ученики читают и переводят предложения, данные в рамке.)

  • You can see more information on page GR2.

(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматиче­ском справочнике в конце учебника, комментирует текст и приво­дит дополнительные примеры, если необходимо. Затем учащиеся выполняют задание.

Keys: You should tell your parents. They should probably install an alarm, too. And you should be careful with your keys. We should be careful.)

Упр. 5b (c. 9).

  • Let’s practise giving advice to the people who have a problem.

(Следует убедиться, что все ситуации в задании понятны

учащимся. Затем ученики читают образец и выполняют задание в парах.

Keys: 2 — You should go to bed. 3 — You should see a dentist. 4 — You should keep them in your pocket. 5 — You shouldn’t worry so much.

  1. — You should take off your shoes.)

  1. Активизация изученной лексики и грамматики

  • What do they do wrong?

(Учитель описывает ситуации, по возможности сопровождая рассказ иллюстрациями. Ученики по очереди комментируют их и говорят, как действовать правильно.)

  1. Jim doesn’t lock the door when he is in. He also leaves his keys next to the door.

  2. Liz switches off her mobile phone and leaves it in her bag before going to bed.

  3. Mr Cooper hasn’t got any lights outside his house. It’s very dark there at night.

  4. The Browns often travel and leave their flat for a week or longer. There isn’t an alarm system in the flat.

  5. The doorbell rings. Laura looks through the peephole but she doesn't see anybody. She opens the door to see if there’s anybody behind it.

(Keys: 1 — Jim should lock the door when he is in. He shouldn’t leave his keys next to the door. 2 — Liz should keep her mobile phone switched on. 3 — He should install dusk-to-dawn outside lights. 4 — They should fit an alarm system in the flat. 5 — Laura shouldn’t open the door if she doesn’t see anybody through the peephole.)

  1. Продолжение работы по учебнику

Упр. 6 (с. 9).

(Учебники учащихся закрыты.)

  • You’re going to listen to a radio programme with a message from the police. Listen and say what its aim is:

  1. to tell about crimes in the area;

  2. to give the listeners some advice how to protect themselves.

(Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос: They

give the listeners some advice how to protect themselves.

После этого учащиеся открывают учебники, читают текст. Учитель объясняет задание. Следует убедиться, что ученики пони­мают значение слов well-lit (хорошо освещенный), cash (наличные деньги), Neighbourhood Watch (организация, аналогичная народной дружине в России)

Учащиеся высказывают предположения о том, какие слова пропущены. Затем все вместе слушают аудиозапись еще раз и вы­полняют задание.

Keys: 1 — areas; 2 — mobile phone; 3 — money; 4 — items; 5 — burglar.)

Упр. 7 (с. 9).

(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы, приведенные в таблице.)

  • Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?

(Ученики высказывают свои предположения.)

What should I/we do to ... ? (Что мне/нам делать, чтобы ... ?)

What’s the best way to ... ? (Какой самый лучший способ ... ?)

How can I/'we ... ? (Как/Каким образом я/мы могу/можем ... ?)

I think you should... (Я думаю, вам надо/следует...)

I don’t think you should... (Я не думаю, что вы должны...)

You should... (Вам следует...)

You should not... (Вы не должны / Вам не следует...)

How about... ? (Как насчет ... ?)

Why don’t you ... ? (Почему бы тебе не ... ?)

(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

Упр. 8 (с. 9).

(Учитель объясняет задание.)

You can use the leaflet in Exercise 1 as model.

(Следует обратить внимание учеников на структуру текста в листовке. Затем учащиеся с помощью учителя составляют план выполнения задания.)

  • Think of a headline for your leaflet.

  • Think of ideas for your leaflet. You can use ideas from Exercise 6.

  • Write the leaflet and make it attractive.

(Ученики выполняют задание в мини-группах на листах бума­ги формата АЗ. Учитель помогает по мере необходимости. Затем учащиеся демонстрируют свои работы, обсуждают их достоинства и недостатки.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2 стр. 10 чит. перевод

  1. Подведение итогов урока

  • Can you ask for / give advice about home safety?

  • Can you give advice on how to protect yourself in the streets? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)