Урок: 1
|
Школа: Шукыркольская средняя школа
|
Дата: 14.03.2016.
|
Количество присутствующих- 15 ; Количество отстутствующих- 0
|
Цель обучения
|
С.1.1.1.1..Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и жестов, выполнение действий.
С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте.
Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.
Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут : проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев.
Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении.
Некоторые уч-ся смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя.
|
Языковая цель
|
Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста.
Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло.
|
Критерии оценивания:
Активность на уроке
Ответы на вопросы
Умение передать Услышанный текст
Умение оценивать поведение героев
|
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Организационный момент.
|
1 мин
|
1.Приветствие. \
Прозвенел звонок веселый
Всех зовет он на урок.
Ну- ка, дети ,все готовы.?
Начинаем наш урок
|
Хором читают
|
Деление на группы
|
2 мин
|
Предлагаю всем повторить «Правила работы в группе».
1. Внимательно слушать учителя.
2. Принимать активное участие на уроке
3. Выполнять все задания учителя
|
Уч-ся делятся на группы конфетами
|
МФР
Просмотр сказки «Маша и медведь»
|
5 мин.
|
- Что вы увидели на ИКТ ?
|
Уч-ся сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке.
|
Изучение нового материала
Прием
«Мозговой штурм»
Ролевая игра
|
10 мин
|
Тема: Моя семья
- О чем эта сказка?
- Назовите главных героев?
-Почему Маша попадает в дом к медведям?
- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?
- Назовите все действия Маши в доме медведя?
Инсценирование сказки
Расскажите о своей семье.
Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.
|
Просмотр сказки «Маша и медведь»
|
2 мин Физминутка
Семья, моя семья :
Вот моя бабушка.
Семья, моя семья:
Вот мамочка моя.
Дедушка и папа,
Бабушка и мама,
Брат, сестра,
А также я-
Вот и моя семья.
|
|
10 мин
|
Групповая работа
1 группа. Нарисовать свою семью.
2 группа. Подготовить устное сообщение о семье
Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье.
|
|
Оценивание
|
2мин
|
Старался, у меня все получилось.
Старался, но были ошибки
У меня не получилось, но я буду стараться
|
|
Рефлексия
|
2 мин
|
Я узнал(а)….
А научился(ась)…
Мне понравилось…
Я затруднялся(ась)…
Мое настроение…
|
Учащиеся подводят итог урока
|
Д/З
|
1 мин
|
Нарисовать фрагмент сказки
|
Учитель записывает уч-ся дом. зад.
|
Источники, оснащение и оборудование:
|
ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки.
|