СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Маша и медведь"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Предмет:  Русский язык

  Раздел: 3

  Подраздел: 1

  Класс: 1

  ФИО учителя:  Гинаятова  Ж.Н.

 

Урок: 1

 Школа: Шукыркольская средняя школа

 

 Дата:  14.03.2016.

Количество присутствующих- 15             ; Количество отстутствующих-  0 

Цель обучения

С.1.1.1.1..Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и  жестов, выполнение действий.

С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте.

Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.

Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.

Цели урока

Все учащиеся смогут :  проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев.

Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении.

Некоторые уч-ся  смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя.                                     

Языковая цель

 Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста.

Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло.

Критерии оценивания:

Активность на уроке

Ответы на вопросы

Умение передать Услышанный текст

Умение оценивать поведение героев

 

                                                                                                                                        

 

 Этапы урока

Время

 Деятельность учителя 

 Деятельность  

 учащихся

 Организационный         момент.

            

 1 мин

   1.Приветствие. \

 

    Прозвенел звонок веселый

    Всех зовет он на урок.

    Ну- ка, дети ,все готовы.?

    Начинаем наш урок

 

 

         

                   

Хором читают

 

 Деление на группы

          

 

   

 2 мин

  

Предлагаю всем повторить  «Правила   работы в группе».

1. Внимательно слушать учителя.

2. Принимать активное участие на уроке

3.  Выполнять все задания учителя  

   

    

 

 

Уч-ся делятся на группы конфетами

 

       МФР

      Просмотр сказки       «Маша и медведь»

 5 мин.

 

- Что вы увидели на ИКТ ?

 

 

Уч-ся  сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке.

 Изучение нового материала

Прием

«Мозговой штурм»

 

 

    

 

        

       Ролевая игра

 10 мин

Тема: Моя семья   

 - О чем эта сказка?

- Назовите главных героев?

-Почему Маша  попадает в дом к медведям?

- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?

 - Назовите все действия Маши в доме медведя?

 Инсценирование сказки

 

 

 

Расскажите о своей семье.

Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.

 

 Просмотр сказки «Маша и медведь»

 

 

 

 

 

 

 

                                         2 мин          Физминутка

                                                        Семья,  моя семья :

                                                        Вот  моя  бабушка.

                                                        Семья, моя семья:

                                                         Вот мамочка моя.

                                                         Дедушка  и папа,

                                                         Бабушка и мама,

                                                         Брат, сестра,

                                                         А также я-

                                                         Вот и моя семья. 

 

 

 10 мин

  Групповая работа

 

  1 группа. Нарисовать свою семью.

 

  2 группа. Подготовить  устное сообщение о семье

Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье.

         

 

                          

 

 Оценивание

 2мин

 Старался, у меня все получилось.

 Старался, но были ошибки

 У меня не получилось, но я буду стараться

 

  Рефлексия

                 

 

                 

                   

 2 мин

 

 

 

 

  Я узнал(а)….

  А научился(ась)…

  Мне понравилось…

  Я затруднялся(ась)…

  Мое настроение…

 

    

  Учащиеся подводят итог урока

  Д/З

  

 

 

1 мин

 Нарисовать фрагмент сказки

Учитель записывает уч-ся дом. зад.

Источники, оснащение  и оборудование:

  ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«урок "Маша и медведь"»

Предмет: Русский язык

Раздел: 3

Подраздел: 1

Класс: 1

ФИО учителя: Гинаятова Ж.Н.


Урок: 1

Школа: Шукыркольская средняя школа


Дата: 14.03.2016.

Количество присутствующих- ; Количество отстутствующих-

Цель обучения

С.1.1.1.1..Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и жестов, выполнение действий.

С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте.

Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.

Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.

Цели урока

Все учащиеся смогут : проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев.

Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении.

Некоторые уч-ся смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя.          

Языковая цель

Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста.

Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло.

Критерии оценивания:

Активность на уроке

Ответы на вопросы

Умение передать Услышанный текст

Умение оценивать поведение героев

 


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационный момент.

1 мин

1.Приветствие. \


Прозвенел звонок веселый

Всех зовет он на урок.

Ну- ка, дети ,все готовы.?

Начинаем наш урок



Хором читают


Деление на группы


2 мин

Предлагаю всем повторить  «Правила работы в группе».

1. Внимательно слушать учителя.

2. Принимать активное участие на уроке

3. Выполнять все задания учителя



Уч-ся делятся на группы конфетами

МФР

Просмотр сказки «Маша и медведь»

5 мин.

- Что вы увидели на ИКТ ?


Уч-ся сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке.

Изучение нового материала

Прием

«Мозговой штурм»


 

 


Ролевая игра

10 мин

Тема: Моя семья

- О чем эта сказка?

- Назовите главных героев?

-Почему Маша попадает в дом к медведям?

- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?

- Назовите все действия Маши в доме медведя?

Инсценирование сказки



Расскажите о своей семье.

Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.


Просмотр сказки «Маша и медведь»








2 мин Физминутка

Семья, моя семья :

Вот моя бабушка.

Семья, моя семья:

Вот мамочка моя.

Дедушка и папа,

Бабушка и мама,

Брат, сестра,

А также я-

Вот и моя семья.

 


10 мин

Групповая работа


1 группа. Нарисовать свою семью.

2 группа. Подготовить устное сообщение о семье

Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье.


Оценивание

2мин

Старался, у меня все получилось.

Старался, но были ошибки

У меня не получилось, но я буду стараться

 

Рефлексия

 


2 мин




Я узнал(а)….

А научился(ась)…

Мне понравилось…

Я затруднялся(ась)…

Мое настроение…


Учащиеся подводят итог урока

Д/З


 

1 мин

Нарисовать фрагмент сказки

Учитель записывает уч-ся дом. зад.

Источники, оснащение  и оборудование:

ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки.