СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики, программа "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики, программа "Перспектива"»

  1. Ф.И.О. :Верещагина Анастасия Николаевна

  2. Класс: 2 "Г"

  3. Дата: 13.03.20 г.

  4. Предмет: математика

  5. Тема: "Скобки. Запись числовых выражений со скобками"

  6. Место и роль урока в изучаемой теме: онз

  7. Цель урока: создание условий для того, чтобы научиться выполнять примеры со скобками.

  • Образовательные: содействовать формированию умений в использовании при вычислении правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

  • Развивающие: способствовать развитию приемов логического мышления: анализ, синтез, обобщение

  • Воспитательные: воспитать аккуратность, усидчивость и внимательность.

  1. Дидактические средства:

  • для учителя – презентация, учебник

  • для обучающегося- учебник, тетрадь


  1. Характеристика этапов урока





















Название этапа,

цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Приветствие.


Громко прозвенел звонок,
Начинается урок,
Друг на друга посмотрели,
И тихонечко все сели.



Приветствуют.





Отвечают


Формирование УУД:

(Р) волевая саморегуляция

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии..

Математический диктант









Открываем тетради, записываем дату, классная работа.

Математический диктант.

1. К разности чисел 86 и 20 прибавить 30.
2. Из числа 38 вычесть разность чисел 6 и 2.
3.К числу 10 прибавить сумму чисел 4 и 3.
4.Сумму чисел 15 и 5 разделить на 4.


А теперь, возьмите карандаш и проверьте то, как вы выполнили.
Поставьте +, если выполнено верно.
Поставьте -, если выполнено неверно.

Поднимите руку те, у кого ни одной ошибки.
А теперь те, у кого есть ошибки.

Молодцы, ребята.

13.03.20

Классная работа.


96

35

22

5




Проверяют.




Поднимают.

Формирование УУД:

(Р) самоконтроль: учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



3


Выявление места и причины затруднения.

Беседа





Подведение к теме урока.

Над какой темой мы начали работать на прошлом уроке?
Какую цель поставим перед собой?


Сравните примеры в каждом столбике.

24+(10-4)
(24+10)-4


(59-17)+3
59-(17+3)


(25+15): 5
25+(15:5)

Чем они похожи?












Вычислим значения этих выражений.

Вспомните, какое действие выполняется первым?
А затем?

Молодцы.
(У доски решают 3 ученика по 2 примера, остальные работают в тетрадях)






Покажите знаком, верно ли выполнено.

Обратите внимание, почему в примерах числа одинаковы, а результат разный?

Молодцы, ребята.

Скобки

Продолжать тренироваться в решении примеров со скобками.



Сравнивают





Числами.
Порядок скобок.
В первом столбце в первом примере в скобках (10-4), а во втором (24+10)
Во втором столбце в первом примере, в скобках (59-17), а во втором примере (17+3)
В третье столбце в первом примере (25+15), а во втором примере (15:5)

В скобках.
За скобками.

24+(10-4)=30
(24+10)-4=30


(59-17)+3=45
59-(17+3)=39


(25+15): 5=8
25+(15:5)=28

Показывают.

От порядка выполнения действий, зависит ответ примеров.


Формирование УУД:

(Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

учатся работать по предложенному учителем плану;.


4

Построение проекта выхода из затруднения.

Работа на интерактивной доске









Выполним задание на интерактивной доске.
Даны примеры и ответы.
Решите их и выберите правильный ответ.
(По 1 ученику выполняют на доске, остальные записывают в тетрадь)




А теперь, проверим, нажав кнопку "проверить".

Молодцы, выполнили верно.

Встаньте те, у кого ни одной ошибки.
А теперь те, у кого есть ошибки.

Молодцы, ребята.




60-(28+12)=20
(45-15)-6=24
5*(15:3)=25
96-(77+13)=6

9*(7+3)=90





Встают

Формирование УУД:

(Р) проговаривание последовательность действий на уроке; формирование познавательной инициативы.

(П) умение находить и выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать их.

5

Реализация построенного проекта.

Физминутка.

А сейчас, ребята, отдохнем.
Все встали выполняем физминутку
"Фиксики"

Физминутка.
Встают и повторяют упражнения.

Формирование УУД:

(Р) оценка, контроль, коррекция.

6

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи..

Работа в рабочей тетради.


Стр.58
















-Отдохнули и теперь можем продолжать работать.

А теперь, открываем рабочую тетрадь на стр.58 №1




Молодцы, ребята.







Выполняют задание, комментируя.

Формирование УУД:

(Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности.

(П) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Работа по карточкам.




На столах лежат карточки, подпишите их.
Выполните задания по вариантам.
1 вариант
Выполни решение
3*(11-7)
38-(21+7)
6*(58-50)
30:(100-90)

2 вариант
Выполни решение

43+(12+11)
28-(9+2)
(8-3)*2
29-(13-6)


А теперь, сдайте карточки.








Слушают объяснение.




Выполняют задание.

Формирование УУД:

(Р) волевая саморегуляция

8

Включение в систему знаний и повторение.

Подведение итогов

А сейчас, встаньте те, для кого эта работа показалась легкой?
А теперь, у кого возникли затруднения?
Хорошо, ребята!


Встают.


Формирование УУД:

(Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности.



9

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Итоги урока.









Домашнее задание

Над какой темой мы сегодня работали?


Как мы достигали поставленной цели?

- Продолжите предложение:
Мне больше всего удалось…

С этого урока я получил ….

Я хвалю себя за ….

Я хвалю одноклассника за ….

Домашнее задание: Рабочая тетрадь стр. 58-59


Скобки

Решали примеры.


Мне больше всего удалось…

С этого урока я получил ….

Я хвалю себя за ….

Я хвалю одноклассника за ….



Записывают д.з

– рефлексия способов и условий действия (П);

– контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П);