I. Мотивационный этап. | карточки На каждую группу | Тренинг «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счет 1. как найти площадь прямоугольника 2. Как найти объём параллелепипеда 3. Как найти площадь квадрата 4. Как найти объём куба 5. в каких единицах измеряется площадь? 6. в каких единицах измеряется объём? 7. чему равен периметр квадрата со стороной 5см 8.сколько мм2 в 1 см2? Сообщение темы и цели урока -Чему был посвящён устный счёт? -Почему при обозначении объёма принято писать цифру 3? А площади – 2? Сегодня мы будем отрабатывать умение возводить числа в квадрат и куб Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава фронтальная работа Высказывания детей | Листы самооценки Листы самооценки Листы самооценки Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | Карточки | Мозговой штурм. Как вы понимаете а³? а²? Взаимотренаж: а³=а*а*а а²=а*а Упражнение в формировании понимании смысла а³ а². Игра «Соедини правильно» 4² 4*2 5³ 5*5*5 6² 4*4 8³ 6*6 8*3 8*8*8 6*2 5*3 «Думай в группе и делись» А – вычисли 22= 32= 42= 23= 33= 43= В –найди значение выражений 7²+2³= 9²-1³= 10³-8² = 6²+5²= С – найди значение частного и остаток 3³:10 6²:6 8²:9 9²:8 Физминутка | Фронтальная работа Работа в парах Работа в парах – проверка в группах Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение- анализ – коррекция | Листы самооценки Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль А – вычисли 2³= 8²= 4³= 7²= В –найди значение выражений 4²+2³ = 5²-1³= 10³-10²= 6²+4²= С – найди значение частного и остаток 4³:10 = 5²:6= 7²:9= 9²:10= «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать…  Д/З с. 53 № 2, выполнить работу над ошибками | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Листы самооценки Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |