- Давайте прочитаем первую задачу Узнаем, как держать свой город в частоте Для этого разделимся на две группы одна группа будет работать с планшетами, другая с интерактивной доской ( задание в лёнинге ). Правила работы в группах, правила работы с интерактивной доской. Большую часть мусора, загрязняющего природу, составляет: ( от меньшего к большему) пластмасса стекло металл бумага Мы все хотим жить в красивом, и главное, чистом, ухоженном посёлке. Понятно, что хотеть — мало. Нужно еще и делать. Часто наши желания расходятся с нашими поступками. А в результате мы видим замусоренные улицы, реки, леса или хуже того, огромные мусорные свалки, которые являются источником загрязнения воздуха, почвы, воды. Разбрасываемый по всей планете мусор не успевает перерабатываться естественным путем. Сжигание отходов приводит к загрязнению воздуха. С каждым годом экологическое состояние в нашей стране становится все хуже. Именно поэтому государством предпринимаются все возможные меры для решения данной проблемы. - Какой вывод мы можем сделать? - Давайте создадим правила о том, как держать свой город в частоте с помощью интеллект карты Работать будем в парах. Напомнить про ровные спины . Правила работы в группах. - Я буду читать правила, а вы рисовать на него знак в форме картинки (готовишь листа 4 с правилами как беречь свой город в чисто возле каждого правила, учащиеся рисуют знак) пример http://rosprof.ru/wp-content/uploads/2022/07/sa.jpg Раздельный сбор и переработка отходов. Активно участвуйте в программе раздельного сбора мусора. . Поддержка чистоты общественных мест. Не бросайте мусор на землю, а выбрасывайте его в специальные контейнеры или пластиковые ящики. Достаточное количество мусорных контейнеров для раздельного сбора мусора и расположить их в удобных местах. Выкидывать мусор в контейнеры Вывод - Ребята, а что мы с вами можем сделать, что может помочь убрать мусор? |