Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайская средняя общеобразовательная школа № 2
с углубленным изучением английского языка и математики
Воспитательная программа
6 Д класс
Классный руководитель Патрикеева Татьяна Павловна
(ФИО полностью)
2018 - 2019 уч. год
Характеристика класса.
В 6 классе «д» обучается 25 человек: 13 мальчиков и 12 девочек.
Большинство детей воспитывается в полных семьях, но 4 обучающихся воспитываются в неполных семьях (Брадулина Елизавета, Петрусенко Лев, Плешакова Анастасия, Хорохонова Полина).
Обучающиеся в классе активные, любознательные. В коллективе выделяются дети, которые легко и с интересом справляются с учебной программой, проявляют ответственное отношение к учебе, быстро и правильно выполняют все предложенные задания. Это Верзаков Игнат, Дуденков Никита, Хорохонова Полина,Дмитриев Кирилл,Шульженко Артем
По итогам 2017-2018 учебного года в классе 6 хорошистов- Верзаков Игнат, Дуденков Никита, Хорохонова Полина,Дмитриев Кирилл,Шульженко Артем, Брадулина Елизавета. Удовлетворительные оценки имеют 19 учащихся. Основные причины плохой успеваемости в классе – слабая подготовка учащихся по предметам, не систематическое выполнение домашних заданий учащимися.
Отношения в классном коллективе доброжелательные.
Во внеклассных мероприятиях участие принимают все ребята.
Класс не является единым целым, есть учащиеся, которые стремятся общаться с ограниченным кругом лиц. Большинство учащихся предпочитает спортивные виды деятельности: футбол, волейбол, баскетбол, а так же подвижные игры и соревнования. Чтением почти никто не интересуется.
Самоуправление в классе организовано, распределены все обязанности.
Особого внимания заслуживает
Кущий Иван
Петрусенко Лев. Нарушает дисциплину, не внимателен на уроках, учебная мотивация очень слабая.
Большинство детей класса подвижны, но некоторые нарушают дисциплину на уроках, переменах
В организации учебного процесса в классе принимают активное участие родители. Все они следят за успехами детей, стараются контролировать выполнение домашнего задания, участвуют в жизни класса.
Цель, задачи и основные направления воспитательной работы классного руководителя на 2018- 2019 учебный год.
Цели воспитательной деятельности:
социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;
формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
Задачи воспитательной деятельности:
В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
формирование положительного отношения к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда.
формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины»;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;
формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;
формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;
В области формирования семейной культуры:
формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;
формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;
знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.
Приоритетные направления воспитательной работы:
Патриотическое
Физкультурно-оздоровительное
Художественно-эстетическое
Культурологическое
Трудовое
Досуговое
Экологическое
Работа с родителями
Профилактика правонарушений
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
1.В классе________25_____человек
2. Прибыли за лето: 1 человек
а) второгодники (Ф.И.)_____________ ___________
б) из других школ (Ф.И. откуда прибыли_Плешакова Анастасия из г.Гуково___)_
3. Выбыли за лето____1 человек: ФИО Дейберт Алиса _______
4.В классе мальчиков__13_______, девочек_____12____
5. Закончили учебный год (кол-во, фамилии)
На «5»_____________________________________________________________________________
На «4» и «5» __Брадулина Е, Верзаков И,Дуденков Н.ФирагоА,ХорохоноваП, Шельженко А
6. Неполные семьи.
№ | Ф.И.О., место работы Родителя(мать или отец) | Ф.И.О ребенка (полностью) | Дата рождения | Домашний адрес | Примечание |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
| | | | | |
7
8. Малообеспеченные семьи (подтверждённые документально из СОБЕСа )
№ | Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери | Ф.И.О. ребёнка (полностью) | Дата рождения | Домашний адрес телефон | Краткая характеристика семьи (полная, благополучная, ведет ЗОЖ или нет...) |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
9. Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)
№ | Ф.И.О. матери место работы | Ф.И.О. отца место работы | Имена и даты рождения всех детей | Домашний адрес |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
| Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери | Ф.И.О. ребёнка (полностью, диагноз) | Дата рождения | Домашний адрес телефон | Краткая характеристика семьи (полная, или нет, благополучная, или нет... идт) |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
16. Дополнительная информация по составу семей:
| | ФИО детей |
1 | Родители-пенсионеры | |
2 | Родители-инвалиды | |
3 | Родители- участники военных действий | |
4 | Род.- чернобыльцы | |
5 | Родители не работают (оба) или стоят в ЦЗН | |
6 | | |
17. Национальный состав класса
Русские | корейцы | Азербайд жанцы | армяне | Украин цы | татары | Молда ване | Ассирий цы | Другие (указать –кто: Осетины -,ч таджики ч, турки - ч, грузины и.т.д) | всего |
| | | | | | | | | |
18. Образование родителей (кол-во чел)
| мать | отец |
Н/среднее | | |
среднее | | |
Сред. специальное | | |
высшее | | |
19. Работа родителей (кол-во чел)
| мать | отец |
рабочий | | |
служащий | | |
и/п или ч/п | | |
Не работает | | |
20. Занимаются в кружках и секциях:
Предмет ные | Спортив ные | художественно-эстетические (музыкальные, театральные, вокальные, танцевальные) | художественно-прикладные ( рисование, лепка, резьба по дереву, вязальные и т. д.) | Техни ческие | другие | из них | Всего |
в школе | вне школы |
2 | 5 | 5 | | 1 | | | | |
| | | | | | | | |
21. Председатель родительского комитета _Кущий Наталья Сергеевна8905 430 20 27 Ф.И.О. полностью, телефон
22.Отдых в летний период (кол-во)
| июнь | июль | август |
Лагерь, в т.ч. пришкольный | | | |
санатории | | | |
С родителями на море | | | |
У родственников, в др. населенном пункте | | | |
Туристические поездки (за рубеж, по стране) | | | |
22. Работа в летний период (кол-во)
Через ЦЗН
С родителями
Самостоятельно
23. Достижения учащихся класса вне школы в спорте, искусстве, науке и др. (конкурсы, соревнования, конференции и др.)
№ | Ф.И. | Чем занимается | городские | районные | областные | Всероссийские, международные |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
| | | | | | |
Основные направления воспитательной деятельности на сентябрь. | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я и знания» | Кл. час «День знаний», | Кл.час «Правила дорожного движения» | Кл.час «Правила безопасности» | |
«Я и Отечество» | | Планирование воспитательной работы, выбор классного актива, распределение обязанностей | Кл.час «Аксай –мой любимый город» | |
«Души прекрасные порывы» | | | | Кл.час «Вредные привычки» |
«Умелые руки» | Дежурство в классе; | Дежурство в классе; | Дежурство в классе; | Дежурство в классе; |
«Мое здоровье» | Привлечение учащихся в спортивные секции, 5 минут здоровья | Привлечение учащихся в спортивные секции, 5 минут здоровья | Привлечение учащихся в спортивные секции, 5 минут здоровья | 5 минут здоровья |
«Я - человек» | Составление социального паспорта класса | | | |
«Я и культура» | | | | |
«Я и моя семья» | Встреча с родителями на празднике Первого звонка | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Классное и общешкольное родительское собрание. Выбор родительского комитета, знакомство с родителями, общие вопросы. |
Основные направления воспитательной деятельности на октябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я и знания» | | | Кл .час «Мое портфолио» | |
«Я и Отечество» | | Кл.час «Законы и правила для тебя» правила повения в школе. | | |
«Души прекрасные порывы» | Кл.час ко Дню гражданской обороны России «Что такое МЧС?» | | | |
«Умелые руки» | Дежурство в классе; | Дежурство в классе; | Дежурство в классе; субботник | Дежурство в классе. Трудовой десант - генеральная уборка класса |
«Мое здоровье» | | Тур слет, день здоровья | Трудовой десант по уборке школьной территории. | Кл час «Здоровая нация – счастливая Россия» |
«Я - человек» | Вовлечение в кружки и секции школы, системы дополнительного образования города. | Вовлечение в кружки и секции школы, системы дополнительного образования города. | Вовлечение в кружки и секции школы, системы дополнительного образования города. | Вовлечение в кружки и секции школы, системы дополнительного образования города. |
«Я и культура» | Выпуск плакатов-открыток ко Дню учителя | | Подготовка к осенним мероприятиям. | |
« Я и моя семья» | Индивидуальная работа с родителями | Беседа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Родительское собрание. Индивидуальная работа с родителями |
Основные направления воспитательной деятельности на ноябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я и знания» | Каникулы Занятия в кружках, спортивных секциях | | | Кл. час «День Матери» |
«Я и Отечество» | Кл. час «День народного единства» | | |
«Души прекрасные порывы» | | | Участие в конкурсе рисунков и сочинений, посвященном Дню матери |
«Умелые руки» | Дежурство в классе | Дежурство в классе | Дежурство в классе |
«Мое здоровье» | Кл. час «Мы выбираем здоровый образ жизни» | | |
«Я - человек» | | Кл.час «Счастье, когда тебя понимают» | |
«Я и культура» | | Труд красит человека. | Рейд – школьная форма |
«Я и моя семья» | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями |
Основные направления воспитательной деятельности на декабрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я и знания» | | Кл.час «День прав человека» | | Кл. час "Новый год и Рождество в разных странах" |
«Я и Отечество» | Кл.час «День воинской славы России». Начало контрнаступления советских войск в битве под Москвой | | | |
«Души прекрасные порывы» | | | | |
«Умелые руки» | Дежурство в классе; Выпуск новогодней газеты | Дежурство в классе | Дежурство в классе | Дежурство в классе. Трудовой десант - генеральная уборка класса |
«Мое здоровье» | | | «Антитерроризм детям»: Эвакуация | |
«Я -человек» | | Декада правовых знаний | Декада правовых знаний | |
«Я и культура» | | | Кл. час Подготовка к Новому году. Выпуск плакатов-открыток к Новому году | Школьный «Новогодний калейдоскоп» |
«Я и моя семья» | Родительское собрание. Иоги первого триместра . Особенности подросткового возраста. Индивидуальная работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Реализация приоритетных направлений модернизации системы образования в МБОУ АСОШ №2» | | Индивидуальная работа с родителями |
Основные направления воспитательной деятельности на январь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я и знания» | Каникулы Занятия в кружках, спортивных секциях | Каникулы Занятия в кружках, спортивных секциях | | |
«Я и Отечество» | | Кл . час «День снятия Блокады Ленинграда» (1944 г.) |
«Души прекрасные порывы» | | |
«Умелые руки» | Дежурство в классе; Фестиваль «Звездный дождь», «Рождественская открытка» | Дежурство в классе |
«Мое здоровье» | | |
«Я - человек» | | |
«Я и культура» | | Индивидуальная работа с родителями |
«Я и моя семья» | | Индивидуальная работа с родителями. |
Основные направления воспитательной деятельности на февраль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я и знания» | Кл.час «День воинской славы России» День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | | | Кл.час «Широкая Масленица» |
«Я и Отечество» | | | | |
«Души прекрасные порывы» | | | Благотворительная ярмарка | Праздничная программа «Веселая масленица» |
«Умелые руки» | Дежурство в классе | Дежурство в классе | Дежурство в классе | Дежурство в классе |
«Мое здоровье» | Что имеем, не храним, потерявши, плачем. | | Спортивные соревнования «Богатырские забавы» | |
« Я - человек» | | | | |
«Я и культура» | | Подготовка кл.часа к Дню защитника Отечества | Кл. час к Дню защитника Отечества. Поздравления для мальчиков; Конкурсная программа «Мальчишник-2019» | |
«Я и моя семья» | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями. |
Основные направления воспитательной деятельности на март | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я и знания» | Кл.час «Всемирный День Земли» | | Каникулы Занятия в кружках, спортивных секциях | Каникулы Занятия в кружках, спортивных секциях |
«Я и Отечество» | | |
«Души прекрасные порывы» | | Фестиваль «Звездный дождь». |
«Умелые руки» | Дежурство в классе | Дежурство в классе. Трудовой десант - генеральная уборка класса |
«Мое здоровье» | | |
«Я - -человек» | Закон обо мне. Мне о законе»: Конвенция «О правах ребенка». Права детей – забота государства | |
«Я и культура» | Подготовка кл.часа к 8 Марта "Для дорогих девочек"(выпуск газеты к 8 марта) | Кл. час к 8 Марта «Для дорогих девочек» |
«Я и экология» | | |
«Я и моя семья» | | Родительское собрание. Индивидуальная работа с родителями. |
Основные направления воспитательной деятельности на апрель | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я и знания» | Кл.час «Международный День книги» | | Кл.час - Обращение с лекарственными препаратами - Профилактика инфекционных заболеваний " | |
«Я и Отечество» | | | | |
«Души прекрасные порывы» | | Кл. час "День космонавтики" | | |
«Умелые руки» | Дежурство в классе | Дежурство в классе | Дежурство в классе | Дежурство в классе |
«Мое здоровье» | | | | |
«Я - человек» | | | | |
«Я и культура» | | | | Кл. час «Мир современной музыки» |
«Я и моя семья» | | | | Индивидуальная работа с родителями. |
Основные направления воспитательной деятельности на май | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я и знания» | | | | |
«Я и Отечество» | | Кл.час «Нам об этом забывать нельзя…» ко Дня Победы | | |
«Души прекрасные порывы» | Кл.час «Здоровье» | | Кл.час «Мое портфолио» | |
«Умелые руки» | Дежурство в классе; городской субботник | Дежурство в классе; городской субботник | Дежурство в классе; городской субботник | Дежурство в классе. Трудовой десант - генеральная уборка класса |
«Мое здоровье» | «Как избежать ДТП?» (беседа-диалог) | | Экологические экскурсии | |
«Я - человек» | | | | |
«Я и культура» | Выпуск плакатов-открыток ко Дню Победы | | | Последний звонок. Кл. час «Здравствуй, лето дорогое!» |
«Я и моя семья» | | Организация летней практики обучающихся | Анализ воспитательной работы за год | Родительское собрание. Индивидуальная работа с родителями. |
1. Дети, имеющие проблемы адаптации: а) дети со слабым здоровьем; б) тревожные; в) с низкой самооценкой; г) с проблемами в общении (социально отверженные); д) с проблемами в самореализации; е) с трудностями в обучении Ямушева Софья | 2. Девиантные дети (отдельно дети с проявлением агрессии и без проявлений агрессии): а) безнадзорные (побег из дома и пропуски уроков); б) дети с вредными привычками (алкоголизм, наркомания, курение); в) дети с проявлениями клептомании; г) дети с плохой обучаемостью; д) нарушители дисциплины | 3. Социально незащищённые дети: а) малообеспеченные дети; б) дети из неполных смей; в) дети из неблагополучных семей; г) дети из семей с неадекватным стилем детско-родительских отношений Брадулина Елизавета Алексеевна Петрусенко Лев Дмитриевич Плешакова Анастасия Алексеевна Хорохонова Полина Сергеевна Г |
7-Дкласс. 2018-2019 уч. г. Классный руководитель Рожкова Е.В.
План индивидуальной работы с учащимися 6 д класса
Направление работы | Формы работы | Цель | Ответственные | Сроки | Результат |
| Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питание | Содействие в обеспечении горячим питанием | Классный руководитель | Сентябрь | |
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | Посещение учебных занятий. Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе | Контроль за успеваемостью детей | Классный руководитель, учебный сектор | В течение года | |
Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины | Вовлечение детей в кружковую работу. Наделение общественным поручением в классе. Ежедневный контроль за поведением учащихся | Контроль за свободным времяпрепровождением. Контроль за дисциплиной. Информирование родителей об успевании и дисциплине ребенка | Классный руководитель | В течение года | Переписка с родителями через записи в дневнике |
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта | Направление к психологу | Оказание помощи в стрессовых ситуациях | Классный руководитель. Психолог. | По мере необходимости | Индивидуальная работа психолога с обучающимися |
Список учащихся 6-д класса 2018-2019 уч.г.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения | Адрес проживания | Свидетельство о рождении | СНИИЛС | Медполис |
1 | Брадулина Елизавета алексеевна | 20.01.2006 | Ул. Западная 20 | II-AH 53 2089 | 157-146-262 67 | 6198399786000146 |
2 | Бурак Роман Эдуардович | 21.07.2006 | Ул.Садовая 25а кв 52 | II-AH №532782 | 163-517-449 69 | 6192399728000093 |
3 | Вахидова Фарида Камран кызы | 8.07.2006 | Ул. Дзержинского 1а | AZ-I 803286 | нет | нет |
4 | Верзаков Игнат Даниилович | 5.11.2006 | Ул. Дружбыф 16 кв 60 | II-AH 758154 | 156-522-059 57 | 6188399744000115 |
5 | Вермишян Мигран Мгерович | 26.12.2005 | Ул. Славянская 39 | II-AH 634555 | 158-679-615 35 | 2387499723000231 |
6 | Дзюба Алина Дмитриевна | 6.09.2006 | Ул. Дружбы 16. Кв 45 | II-AH 532894 | | 6191399779000431 |
7 | Дмитриев Кирилл Викторович | 16.02.2006 | Ул.Платова 6 кв 38 | II-AH № 532181 | 179-244-957 18 | 6197399733000554 |
8 | Дуденков Никита Ильич | 30.01.2006 | Ул. Ленина 22 кв 55 | I-AH 864502 | 175-381-070 75 | 6198399719000601 |
9 | Кирюхина Римма Сергеевна | 18.03.2007 | Ул. Маяковского 12 кв 39 | II-AH 524482 | 171-958-539 11 | 6196299781000046 |
10 | Кущенко Олеся Романовна | 11.04.2006 | Ул. Дружбы 11 кв 35 | II-AH 532371 | 156-569-495 20 | - |
11 | Кущий Иван Андреевич | 23.09.2006 | Ул. Дружбы 2 кв 1 | -AH 652694 | 161-358-601 57 | 6190399726000329 |
12 | Михайлов Владислав Владимирович | 26.10.2006 | Ул. Рябиновая 24 | II-AH 604087 | | - |
13 | Морозова Юлия Сергеевна | 3.09.2006 | Ул. Платова 6а кв 94 | II-AH 582556 | 157-143-001 36 | 6190399796000084 |
14 | Мустафаев Элизбар Заур оглы | 4.05.2006 | Ул. Садовая 22/1 кв 9 | №100451313 | 203-418-438 25 | 6194399745310028 |
15 | Петрусенко Лев Дмитриевич | 9.08.2006 | Ул. Комитерна 139б | III-AH 710079 | 197-094-179 15 | 6191399740000254 |
16 | Плешакова Анастасия Алексеевна | 01.01.2007 | Ул. Суворова 21/32 кв 99 | II-AH 707775 | 158-202-128 39 | 6158910893000056 |
17 | Сошникова Валентина Владимировна | 13.09.2006 | Ул.М.Горького 21 | II-AH 532957 | 157-512-761 74 | 6190399786000375 |
18 | Ткачев Алексей Сергеевич | 1.09.2006 | Ул. Садовая 20/2 кв 53 | II-AH 532928 | 159-035-856 86 | 6190399748000091 |
19 | Ткачев Сергей Сергеевич | 1.09.2006 | Ул. Садовая 20/2 кв 53 | II-AH 532927 | 159-035-857 87 | 6190399748000109 |
20 | Фираго Анастасия Олеговна | 17.08.2006 | Ул. Ленина 6 кв 9 | II-AH 532874 | 157-512-733 70 | 6191399782000253 |
21 | Хорохонова Полина Олеговна | 24.04.2006 | Ул.Содовая 22/2 кв 82 | II-AH 500339 | 160-102-509 95 | 6195399775000233 |
22 | Шахова Полина Олеговна | 2.08.2006 | Ул. Садовая 22/2 кв 32 | II-AH 532797 | 158-322-776 81 | 6191399797000363 |
23 | Шульженко Артем Игоревич | 6.04.2006 | П. янтарный ул. Жасминовая 62 | II-AH 532723 | 161-358-662 70 | 6195399743000703 |
24 | Ямушева Софья александровна | 13.09.2006 | Ул. Ломоносова 3-39 | II-AH 532958 | | 6190399786000284 |
|
План родительских собраний.
Сентябрь – знакомство с родителями. Выборы родительского комитета. Планы работы на первое полугодие.
Декабрь- подведение итогов первого полугодия. Планы на второе полугодие. Успеваемость, поведение. « Особенности подросткового возраста, вредные привычки.»
Март - успеваемость, поведение. «Семейные ценности в современном обществе»
Май – подведение итогов года. « Агрессия детей: ее причины и предупреждение»
Список родительского комитета 6Д класса.
ФИО | Должность | Телефон |
Кущий Наталья Сергеевна | Председатель род.комитета | 8 905 430-20-27 |
Кирюхина Марина Юрьевна | Помощник | 8 928 756-44-53 |
Шульженко Рита Николаевна | помощник | 8 909 419-29-48 |
Занятость детей 6д в кружках
№ | ФИО | Занятие | |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
Сводный лист оценки качеств личности учащихся 7 класса Д
№ | Фамилия, имя | Эрудиция | Отношение к труду | Я и природа | Я и общество | Эстетический вкус | Я отн-ие к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | хороший |
| | | | | | | | | хороший |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | хороший |
| | | | | | | | | хороший |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | хороший |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | средний |
| | | | | | | | | хороший |
| | | | | | | | | хороший |
______ имеют высокий уровень воспитанности ___7____ имеют хороший уровень воспитанности
__12____ имеют средний уровень воспитанности ______ имеют низкий уровень воспитанности.
Дата _____________ Классный руководитель__________________________