СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все о журналистике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Все о журналистике»



Тема: «Журналистика

Цель: активизация знаний детей о творческой профессии журналиста.

Задачи:

-воспитывать желание выслушивать ответы друг друга, прививать интерес к профессии журналиста;

- развивать воображение, уточнять и расширять словарный запас;

-учить детей видеть смысл картины, задавать вопросы и отвечать на них полным

предложением, формировать начальные представления о профессии журналиста.

Возраст обучающихся: (1 класс)












Этап

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Примечания

II. Мотивация

- Здравствуйте, ребята.

- Вот мы с вами и познакомились.

- Кеша приглашает вас подойти к столу и рассмотреть все предметы, которые на нём лежат. Назовите каждый из них и скажите, для чего он нужен.

Все эти предметы нужны Кеше для работы, как вы думаете, кем он работает?

- Кто такие журналисты?

- Журналисты – это люди творческой профессии, они берут интервью у известных людей, фотографируют или снимают их на камеру, затем рассказывают об этих людях,

или   интересных событиях, происходящих в мире, по телевидению,  печатают статьи в газетах и журналах.

- Как вы думаете, каким должен быть журналист?

 - Ребята, Кеша вам привёз в подарок свежий номер своего журнала. Его осталось только распечатать.

Дети садятся на стульчики и начинают рассматривать электронную версию журнала.

Внезапно происходит сбой в системе.

- Ребята, как вы думаете, что произошло?

-Что нам нужно сделать, чтобы  восстановить журнал?  

Ребята соглашаются помочь Кеше восстановить повреждённые странички журнала, выполнив ряд заданий.













Журналистом


Люди, сообщающие нам новости, они работают на радио, телевидении, в газете, журнале, делают репортажи, берут интервью


Журн�