СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педагогическом совете

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается опыт работы с детьми

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педагогическом совете»

Использование нетрадиционных форм обучения  на уроках физической культуры и во внеурочное время. Кузнецова Т.В. - учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №57»

Использование нетрадиционных форм обучения на уроках физической культуры и во внеурочное время.

Кузнецова Т.В. - учитель физической культуры

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №57»

Путь, ведущий  к здоровью «Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве»   Ян Амос Коменский

Путь, ведущий к здоровью

«Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве»

Ян Амос Коменский

Задачи современной школы Сформировать у обучающего ключевые компетентности, необходимые для дальнейшего обучения. Развить индивидуальные наклонности и способности ребёнка, сориентировать его в дальнейшей профессиональной подготовке. Дать необходимый минимум предметных знаний для дальнейшего обучения. Здоровья учеников – одно из самых главных задач современной школы.

Задачи современной школы

  • Сформировать у обучающего ключевые компетентности, необходимые для дальнейшего обучения.
  • Развить индивидуальные наклонности и способности ребёнка, сориентировать его в дальнейшей профессиональной подготовке.
  • Дать необходимый минимум предметных знаний для дальнейшего обучения.
  • Здоровья учеников – одно из самых главных задач современной школы.
Блаженство тела состоит в здоровье,  блаженство ума – в знании.  Ф. Милетский  Обеспечить каждому ученику высокий уровень реального здоровья,  вооружив его необходимыми знаниями, умениями и навыками!

Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании. Ф. Милетский

Обеспечить каждому ученику высокий уровень реального здоровья,

вооружив его необходимыми знаниями, умениями и навыками!

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  При выборе нетрадиционых форм необходимо учитывать задачи, содержание, место и условия проведения занятия, физическую подготовленность детей, степень владения ими определёнными видами движений, индивидуальные особенности и интерес детей.  Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении нетрадиционных форм, тесно связан с положительными эмоциями детей, благотворно влияющими на психику ребёнка.  Чаще всего в своей работе я использую такие формы как: дыхательная гимнастика; самомассаж; закаливание; элементы стретчинга; корригирующая гимнастика;

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

При выборе нетрадиционых форм необходимо учитывать задачи, содержание, место и условия проведения занятия, физическую подготовленность детей, степень владения ими определёнными видами движений, индивидуальные особенности и интерес детей.

Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении нетрадиционных форм, тесно связан с положительными эмоциями детей, благотворно влияющими на психику ребёнка.

Чаще всего в своей работе я использую такие формы как:

  • дыхательная гимнастика;
  • самомассаж;
  • закаливание;
  • элементы стретчинга;
  • корригирующая гимнастика;
Степ-аэробика

Степ-аэробика

Степ-аэробика

Степ-аэробика

Резиновый бинт

Резиновый бинт

Резиновый бинт

Резиновый бинт

Стрейчинг Вычерова

Стрейчинг

  • Вычерова
Дыхательные упражнения

Дыхательные упражнения

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Внеурочная оздоровительная работа

Внеурочная оздоровительная работа

Музыка и танец как средство оздоровления обучающихся

Музыка и танец как средство оздоровления обучающихся

Результат: Использование высоперечисленных форм позволяют добиваться высокого уровня проведения уроков физической культуры, высокого качества знаний, высокого уровня физической подготовленности учащихся.

Результат:

Использование высоперечисленных форм позволяют добиваться высокого уровня проведения уроков физической культуры, высокого качества знаний, высокого уровня физической подготовленности учащихся.