СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для индивидуальной работы учащимся 2-го курса по темам 5.1, 5.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания адресуются учащимся учебных групп ДО-191с, ДО-181б, ДО-183б для работы над темами 5.1."Формирование представлений о количестве и счете у детей второй младшей группы", 5.2."Формирование представлений о величине, геометрических фигурах  у детей второй младшей, группы"

Просмотр содержимого документа
«Задания для индивидуальной работы учащимся 2-го курса по темам 5.1, 5.2»

Задания для индивидуальной работы

по теме № 5 «Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы» (10 часов, из них 7 практические занятия)

для учебных групп ДО-181б, ДО-183б, ДО- 191с

МАТЕРИАЛЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (конспекты занятий и фото изготовленного материала, картотеки игр) ПРИСЫЛАЙТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected] с указанием фамилии и учебной группы

Сроки сдачи материала будут указываться для каждой учебной группы отдельно в вайбере в группе «Методика ФЭМП 2 курс»

Например, группа ДО-191с тема 5.1.1 до 17.04

группа ДО-181б тема 5.1.1 до 17.04

группа ДО-183б тема 5.2.1 до 17.04

темы

Тема учебного занятия

Задание учащимся

5.1.

Формирование представлений о количестве и числе у детей второй младшей группы

  1. Изучить

лекционный материал

https://multiurok.ru/files/formirovanie-kolichestvennykh-predstavlenii-u-dete.html

задачи и содержание УПДО образовательной области «Элементарные математические представлений» компонент «Количество и счет» во второй младшей группе.

  1. Сделать опорный конспект лекции

5.1.1.

Приёмы обучения детей второй младшей группы практическому способу сравнения двух множеств. Изготовление дидактического материала.

  1. Изготовить дидактический материал для обучения детей практическому способу сравнения множеств приемами приложение или наложение (на выбор учащегося) в соответствии с требованиями (1 комплект демонстрационный и 1 комплект раздаточный)

  2. Составить фрагмент занятия для второй младшей группы по обучению детей практическому способу сравнения двух множеств приемом наложение или приложение ( на выбор учащегося в соответствии с подготовленным материалом )

5.2.


Формирование представлений о величине, геометрических фигурах у детей второй младшей группы

  1. Изучить

лекционный материал

https://multiurok.ru/files/formirovanie-predstavlenii-o-velichine-i-geometric.html

задачи и содержание УПДО образовательной области «Элементарные математические представлений» компонент «Величина», «Геометрические фигуры и форма предметов» во второй младшей группе.

  1. Сделать опорный конспект лекции

5.2.1.

Приёмы сравнения предметов по параметрам величины. Построение сериационного ряда из 3-5 объектов

  1. Изготовить дидактический наглядный материал для обучения детей второй младшей группы построению сериационного ряда в соответствии с требованиями.

  2. Написать фрагмент занятия по формированию умения у детей второй младшей группы строить сериационные ряды (с использованием подготовленного дидактического материала).

  3. Подобрать 5 дидактических игр для формирования представлений о величине во второй младшей группе. Оформить материал в тетрадь для практических работ или папку-копилку

5.2.2.

Изучение приемов обучения воспитанников умению различать, называть и обследовать геометрические фигуры

  1. Изготовить комплект плоских геометрических фигур одинакового цвета (круг, квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник, овал, трапеция).

  2. Составить фрагмент занятия по формированию представлений о геометрической фигуре у детей второй младшей группы (геометрическую фигуру выбираем сами в соответствии с содержанием уч. программы)

  3. Подобрать 5 дидактических игр для формирования представлений о геометрических фигурах во второй младшей группе. Оформить материал в тетрадь для практических работ или папку-копилку



ЛИТЕРАТУРА

  1. Житко,И.В. Формирование элементарных математических представлений у детей от 3 до 4 лет: учеб. метод. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с русским языком обучения / И.В.Житко.—Минск: Нац. институт образования, 2015.—128с.

  2. Леушина, А.М.Формирование элементарных математических представлений у детей дошк. возраста. – М.,Просвещение 1974

  3. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников /под ред. А.А.Столяр. – М., Просвещение 1988

  4. Учебная программа дошкольного образования (для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания). – Минск: НИО; 2019.-479 с.