СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по теме «Конвенция о правах ребенка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по теме «Конвенция о правах ребенка»»

Задания по теме «Конвенция о правах ребенка»


1. Конвенция о правах ребенка была принята:

а) 1998 г.

б) 1971 г.

в) 1989 г.


2. Конвенция закрепляет права ребенка:

а) от рождения до 14 лет

б) от рождения до 16 лет

в) от рождения до 18 лет


3. Верны ли суждения

А) Конвенция – это документ, положения которого носят рекомендательный характер.

Б) Декларация – это документ, положения которого носят обязательный характер.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны


4. Вставьте пропущенное слово:

Конвенция о правах ребенка имеет ___________________характер, который подразумевает равные права для всех детей.


5. Установите соответствие между правами ребенка и их видами:


Гражданские (личные)

Политические

Культурные





1. На личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции, на защиту закона от незаконного посягательства на его честь и репутацию

2. На свободу ассоциаций и свободу мирных собраний.

3. На регистрацию с момента рождения, на имя, приобретение гражданства, знание родителей и на их заботу

4. На пользование культурой, исповедание своей религии и исполнение ее обрядов, а также пользование родным языком совместно с членами своей этнической, религиозной или языковой группы

5. На отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством

6. На личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции, на защиту закона от незаконного посягательства на его честь и репутацию


6. Напишите небольшое эссе на тему:

«Никакие богатства мира не стоят одной слезы ребенка». Ф.М. Достоевский

1. Какую проблему поднимает автор.

2. Согласны ли вы с этим выражением.

3. Приведите 2 аргумента в пользу своего мнения.

4. Сделайте вывод.


Задания по теме «Конвенция о правах ребенка»


1. Конвенция о правах ребенка была принята:

а) 1998 г.

б) 1971 г.

в) 1989 г.


2. Конвенция закрепляет права ребенка:

а) от рождения до 14 лет

б) от рождения до 16 лет

в) от рождения до 18 лет


3. Верны ли суждения

А) Конвенция – это документ, положения которого носят рекомендательный характер.

Б) Декларация – это документ, положения которого носят обязательный характер.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны


4. Вставьте пропущенное слово:

Конвенция о правах ребенка имеет ___________________характер, который подразумевает равные права для всех детей.


5. Установите соответствие между правами ребенка и их видами:


Гражданские (личные)

Политические

Культурные





1. На личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции, на защиту закона от незаконного посягательства на его честь и репутацию

2. На свободу ассоциаций и свободу мирных собраний.

3. На регистрацию с момента рождения, на имя, приобретение гражданства, знание родителей и на их заботу

4. На пользование культурой, исповедание своей религии и исполнение ее обрядов, а также пользование родным языком совместно с членами своей этнической, религиозной или языковой группы

5. На отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством

6. На личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции, на защиту закона от незаконного посягательства на его честь и репутацию


6. Напишите небольшое эссе на тему:

«Никакие богатства мира не стоят одной слезы ребенка». Ф.М. Достоевский

1. Какую проблему поднимает автор.

2. Согласны ли вы с этим выражением.

3. Приведите 2 аргумента в пользу своего мнения.

4. Сделайте вывод.