СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление табличного сложения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа над закреплением знаний по теме "Табличное сложение с переходом через десяток"

Просмотр содержимого документа
«Закрепление табличного сложения»

Тема: «Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Цели урока: закреплять знание учащимися табличного сложения и вычитания, умение сравнивать числа и именованные числа, решать простые и составные задачи; развивать наблюдательность, логическое мышление учащихся.

Ход урока


I. Каллиграфическая минутка.

19   19   19   19   19

20   20   20   20   20

II. Устный счёт.

1. «Составьте поезд».

2. Дополните до 10 числа:

4, 7, 5, 8, 6, 9.

– Увеличьте на 10 числа:

3, 5, 6, 7, 8, 9.

III. Развитие навыков счета.

1. Устно выполняются задания 14 (с. 91 учебника, часть 2)

IV. Работа над задачами.

1.  Разбирается задача 9 (с. 91 учебника, часть 2): учащиеся выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа, составляют краткую запись, записывают решение и ответ.

1) 3 + 4 = 7 (ш.) м.

2) 3 + 7 = 10 (ш.) всего.

Ответ: у Оли 10 шаров.

V. Работа с геометрическим материалом.

Выполняются задания:

I. «Найди лишнюю фигуру» (с. 89 учебника, часть 2, поля) и II. «Составь квадрат» (с. 90 учебника, часть 2).

Решение:

I. «Лишними» могут быть следующие фигуры:

1) круг, так как все остальные фигуры треугольники;

2) треугольник розового цвета, так как все остальные фигуры голубого цвета.

II. Квадрат может быть составлен из фигур № 5, 1, 3, 6.

VI. Сравнение чисел и именованных чисел.

Учащиеся выполняют с комментированием задание 4 (с. 89 учебника, часть 2).