СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие для старшей группы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по физичекой культуре для детей дошкольного учереждения в старшей группе

Просмотр содержимого документа
«Занятие для старшей группы»

10

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

(сәби тобы)


Технологическая карта организованной учебной деятельности

(средняя группа

Дата_____________ 20 __ год.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімдері/Разделы: «Физическая культура»

Тақырыбы /Тема: Осеняя пара»

Мақсаты/Цель: развивать на различные передвижения.

Міндеттері /Задачи:

Білімділік/Образовательная: продолжаем упражняться в разных движениях на перемещение, догонять, движению сохраняя направления, ловить.

Дамытушылық /Развивающая: Упражнять в передвижении приставном шаге, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге, профилактика нарушения осанки ;опрно двигательный аппарат.

Тәрбиелік/Воспитательная: мыслить, дисциплина, послушание воспитывать коллективизм в группе.

Көрнекіліктер/Материал к ОУД: 8 лавочек.12 обручей.

Қостілділік /Билингвальный компонент: верёвка.


Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Балалардың қызметі

Деятельность детей

жетекшісі қызметі

Действия руководителя

Мотивациялық-

қозғаушылық


Мотивационно-

побудительный

Приветствие. Речевка - кричалка.

Фискульт-привет.



Ұйымдастыру-іздестіру


Организационно –

поисковый.

Построение в шеренгу по одному, ходьба с высоким поднятием колен, бег в колонне по одному

,ходьба на носках руки на поясе, ходьба на пятках руки за голову. руки на поясе на внешней и внутренней стороне стопы. Бег. ходьба с высоким поднятием бедра. (маршеруем). Бег приставным шагом левым-правым ,подскоки, ходьба, на месте стой раз-два.

ОРУ с мячом:

1.И.п.стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе наклоны головы вперед-назад 7-8 раз.

2.И.п.ноги на ширине плеч ,наклоны головы в лево-право.7-8 раз.

3.И.п.-ноги на ширине плуч руки по швам, делаем круговые вращения плечами вперед 7-8 раз. назад 7-8 раз.

4.Разминочная игра буги-вуги.

7.И.п.-ноги на ширине плеч руки на поясе. на раз приседаем руки перед собой на два встали.7-8 раз.

ОВД:

1.-Подвижная игра «Скворцы прилетели».

Цель: развить скорость мышления в передвижении.

12 обручей разложаны по залу. в процессе по одному обручу убераем. до одного.

2.Подвижная игра Море волнуется .

Цель: развить равновесие , реакцию на сигнал.

все дети двигаются на счет замри замираем.кто пошевелися выбывает.

носки ровно,руки по швам.


Выполняют указания педагога, стараются не мешать друг другу при ходьбе.











Тянемся плечами к ушам.


Стараемся лопатки впорернуть хорошо.



Руку правую вперед а потом ее назад а потом ее вперед и немножко потресм,затом повторяем с левой рукой,ногой правой,ногой левой.




обруч это дом в который может залететь 2 скворца.скворцы улетели - дети бегают.скворцы прилетели дети по двоя забегают в дома.лишнии садятся.

Море волнуется раз-два три замри.










Рефлексивті-түзетушілік


Рефлексивно-

коррегирующий

построение в шеренгу .прощание

Физкульт привет.





Дене шынықтыру нусқаушысы/ Инструктор по Физической Культуре: ГудковаА.В.