СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательные кубики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кубики… Это то, с чем каждый из нас знаком буквально с первых дней жизни. Деревянные, пластиковые, строительные, развивающие, разных размеров, цветов, с буквами, с картинками, сенсорные и так можно перечислять до бесконечности. С нами с детства остаётся их запах, ощущения в руке от соприкосновения с ними.

Казалось бы, какое ещё открытие можно сделать благодаря так хорошо знакомой и родной с детства игрушке? Я тоже так думала, пока 4 года назад мне не подарили рекламный кубик – трансформер. Состоит он из 8 отдельных кубиков, соединённых между собой определённым образом, с нанесёнными на грани изображениями, которые можно менять, раскладывая кубик. Вскоре я поняла, что он как магнит притягивает моё внимание. Благодаря нестандартным конструктивным возможностям не ослабевает интерес к манипуляциям с ним. Меня не покидала мысль, что он может стать необычной, постоянно удивляющий детей, развивающей игрушкой. И вот уже четвёртый год как этот кубик стал одним из значимых элементов воспитательно-образовательного процесса в нашей группе. Я работаю с детьми с недостатками речевого развития, и мне важно, что использование этого кубика развивает у детей мелкую мускулатуру кисти рук, положительно влияет на моторику и координацию движений. Игра с этим кубиком сравнима с волшебством. Каждый, кто брал его в руки, не мог от него оторваться.

Несколько лет назад, мы с детьми начали осваивать новые игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша, где свойства фигур (размер, цвет, толщина, форма) обозначаются специальным кодом на карточках. Для того чтобы разнообразить это занятие, повысить его увлекательность, одновременно усложнив манипулятивными действиями я сделала кубик своими руками и перенесла на него изображение кодовых карточек. Вскоре у нас появился новый кубик, внутри которого «пряталась» игра «Четвёртый лишний». И вот уже все с нетерпением ждут появления нового кубика с удивительными и необычными заданиями. Дети находили на кубиках изображение музыкальных инструментов; зимних и летних видов спорта; ребусы, схемы для игры с кубиками Никитина «Сложи узор» и многое другое. Кубик со сказочными персонажами мы используем при рассказе новой сказки или пересказывая уже знакомую, опираясь на изображения.

Играя с кубиком, дети получают новую информацию, тренируют логическое и пространственное мышление, внимание, память, воображение. Эти занятия дают стойкий положительный результат, так как проходят на высоком положительном эмоциональном фоне.

Хотите, чтобы ваш малыш делал первые открытия и с радостью познавал окружающий мир? Сделайте для него такой кубик. Вы самостоятельно сможете придумать десятки вариантов тем для игры. Но главное в том, что вашим детям будет интересно и каждый получит удовольствие!

Кубики… Это то, с чем каждый из нас знаком буквально с первых дней жизни. Деревянные, пластиковые, строительные, развивающие, разных размеров, цветов, с буквами, с картинками, сенсорные и так можно перечислять до бесконечности. С нами с детства остаётся их запах, ощущения в руке от соприкосновения с ними.

Казалось бы, какое ещё открытие можно сделать благодаря так хорошо знакомой и родной с детства игрушке? Я тоже так думала, пока 4 года назад мне не подарили рекламный кубик – трансформер. Состоит он из 8 отдельных кубиков, соединённых между собой определённым образом, с нанесёнными на грани изображениями, которые можно менять, раскладывая кубик. Вскоре я поняла, что он как магнит притягивает моё внимание. Благодаря нестандартным конструктивным возможностям не ослабевает интерес к манипуляциям с ним. Меня не покидала мысль, что он может стать необычной, постоянно удивляющий детей, развивающей игрушкой. И вот уже четвёртый год как этот кубик стал одним из значимых элементов воспитательно-образовательного процесса в нашей группе. Я работаю с детьми с недостатками речевого развития, и мне важно, что использование этого кубика развивает у детей мелкую мускулатуру кисти рук, положительно влияет на моторику и координацию движений. Игра с этим кубиком сравнима с волшебством. Каждый, кто брал его в руки, не мог от него оторваться.

Несколько лет назад, мы с детьми начали осваивать новые игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша, где свойства фигур (размер, цвет, толщина, форма) обозначаются специальным кодом на карточках. Для того чтобы разнообразить это занятие, повысить его увлекательность, одновременно усложнив манипулятивными действиями я сделала кубик своими руками и перенесла на него изображение кодовых карточек. Вскоре у нас появился новый кубик, внутри которого «пряталась» игра «Четвёртый лишний». И вот уже все с нетерпением ждут появления нового кубика с удивительными и необычными заданиями. Дети находили на кубиках изображение музыкальных инструментов; зимних и летних видов спорта; ребусы, схемы для игры с кубиками Никитина «Сложи узор» и многое другое. Кубик со сказочными персонажами мы используем при рассказе новой сказки или пересказывая уже знакомую, опираясь на изображения.

Играя с кубиком, дети получают новую информацию, тренируют логическое и пространственное мышление, внимание, память, воображение. Эти занятия дают стойкий положительный результат, так как проходят на высоком положительном эмоциональном фоне.

Хотите, чтобы ваш малыш делал первые открытия и с радостью познавал окружающий мир? Сделайте для него такой кубик. Вы самостоятельно сможете придумать десятки вариантов тем для игры. Но главное в том, что вашим детям будет интересно и каждый получит удовольствие!

Кубики… Это то, с чем каждый из нас знаком буквально с первых дней жизни. Деревянные, пластиковые, строительные, развивающие, разных размеров, цветов, с буквами, с картинками, сенсорные и так можно перечислять до бесконечности. С нами с детства остаётся их запах, ощущения в руке от соприкосновения с ними.

Казалось бы, какое ещё открытие можно сделать благодаря так хорошо знакомой и родной с детства игрушке? Я тоже так думала, пока 4 года назад мне не подарили рекламный кубик – трансформер. Состоит он из 8 отдельных кубиков, соединённых между собой определённым образом, с нанесёнными на грани изображениями, которые можно менять, раскладывая кубик. Вскоре я поняла, что он как магнит притягивает моё внимание. Благодаря нестандартным конструктивным возможностям не ослабевает интерес к манипуляциям с ним. Меня не покидала мысль, что он может стать необычной, постоянно удивляющий детей, развивающей игрушкой. И вот уже четвёртый год как этот кубик стал одним из значимых элементов воспитательно-образовательного процесса в нашей группе. Я работаю с детьми с недостатками речевого развития, и мне важно, что использование этого кубика развивает у детей мелкую мускулатуру кисти рук, положительно влияет на моторику и координацию движений. Игра с этим кубиком сравнима с волшебством. Каждый, кто брал его в руки, не мог от него оторваться.

Несколько лет назад, мы с детьми начали осваивать новые игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша, где свойства фигур (размер, цвет, толщина, форма) обозначаются специальным кодом на карточках. Для того чтобы разнообразить это занятие, повысить его увлекательность, одновременно усложнив манипулятивными действиями я сделала кубик своими руками и перенесла на него изображение кодовых карточек. Вскоре у нас появился новый кубик, внутри которого «пряталась» игра «Четвёртый лишний». И вот уже все с нетерпением ждут появления нового кубика с удивительными и необычными заданиями. Дети находили на кубиках изображение музыкальных инструментов; зимних и летних видов спорта; ребусы, схемы для игры с кубиками Никитина «Сложи узор» и многое другое. Кубик со сказочными персонажами мы используем при рассказе новой сказки или пересказывая уже знакомую, опираясь на изображения.

Играя с кубиком, дети получают новую информацию, тренируют логическое и пространственное мышление, внимание, память, воображение. Эти занятия дают стойкий положительный результат, так как проходят на высоком положительном эмоциональном фоне.

Хотите, чтобы ваш малыш делал первые открытия и с радостью познавал окружающий мир? Сделайте для него такой кубик. Вы самостоятельно сможете придумать десятки вариантов тем для игры. Но главное в том, что вашим детям будет интересно и каждый получит удовольствие!

Кубики… Это то, с чем каждый из нас знаком буквально с первых дней жизни. Деревянные, пластиковые, строительные, развивающие, разных размеров, цветов, с буквами, с картинками, сенсорные и так можно перечислять до бесконечности. С нами с детства остаётся их запах, ощущения в руке от соприкосновения с ними.

Казалось бы, какое ещё открытие можно сделать благодаря так хорошо знакомой и родной с детства игрушке? Я тоже так думала, пока 4 года назад мне не подарили рекламный кубик – трансформер. Состоит он из 8 отдельных кубиков, соединённых между собой определённым образом, с нанесёнными на грани изображениями, которые можно менять, раскладывая кубик. Вскоре я поняла, что он как магнит притягивает моё внимание. Благодаря нестандартным конструктивным возможностям не ослабевает интерес к манипуляциям с ним. Меня не покидала мысль, что он может стать необычной, постоянно удивляющий детей, развивающей игрушкой. И вот уже четвёртый год как этот кубик стал одним из значимых элементов воспитательно-образовательного процесса в нашей группе. Я работаю с детьми с недостатками речевого развития, и мне важно, что использование этого кубика развивает у детей мелкую мускулатуру кисти рук, положительно влияет на моторику и координацию движений. Игра с этим кубиком сравнима с волшебством. Каждый, кто брал его в руки, не мог от него оторваться.

Несколько лет назад, мы с детьми начали осваивать новые игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша, где свойства фигур (размер, цвет, толщина, форма) обозначаются специальным кодом на карточках. Для того чтобы разнообразить это занятие, повысить его увлекательность, одновременно усложнив манипулятивными действиями я сделала кубик своими руками и перенесла на него изображение кодовых карточек. Вскоре у нас появился новый кубик, внутри которого «пряталась» игра «Четвёртый лишний». И вот уже все с нетерпением ждут появления нового кубика с удивительными и необычными заданиями. Дети находили на кубиках изображение музыкальных инструментов; зимних и летних видов спорта; ребусы, схемы для игры с кубиками Никитина «Сложи узор» и многое другое. Кубик со сказочными персонажами мы используем при рассказе новой сказки или пересказывая уже знакомую, опираясь на изображения.

Играя с кубиком, дети получают новую информацию, тренируют логическое и пространственное мышление, внимание, память, воображение. Эти занятия дают стойкий положительный результат, так как проходят на высоком положительном эмоциональном фоне.

Хотите, чтобы ваш малыш делал первые открытия и с радостью познавал окружающий мир? Сделайте для него такой кубик. Вы самостоятельно сможете придумать десятки вариантов тем для игры. Но главное в том, что вашим детям будет интересно и каждый получит удовольствие!