СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение ктп 1б

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение ктп 1б»

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(литературное чтение)

в 1-б учитель-Горбачева О.Г.

урока

урока в теме

Дата

Тема урока

Виды и формы контроля






Обучение чтению- 92 часа






Тема 1. Добукварный период 17 часов






1

1.1.


«Азбука» - первая учебная книга.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






2

1.2.


Речь устная и письменная. Предложение.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






3

1.3.


Слово и предложение.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






4

1.4.


Слог.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






5

1.5.


Ударение. Ударный слог.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






6

1.6.


Звуки в окружающем мире и речи.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






7

1.7.


Звуки в словах.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






8

1.8.


Слог-слияние.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






9

1.9.


Слог-слияние. Слого-звуковой анализ слов. Работа со схемами-моделями.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






10

1.10.


Повторение и обобщение пройденного материала.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






11

1.11.


Пословицы и поговорки. Любимые сказки.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






12

1.12.


Гласный звук [а]. Буквы А, а.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






13

1.13.


Гласный звук [о]. Буква О, о.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






14

1.14.


Гласный звук [и]. Буква И, и.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






15

1.15.


Гласный звук [ы]. Буква Ы.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






16

1.16.


Пословицы и поговорки. Любимые сказки.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






17

1.17.


Гласный звук [у]. Буквы У, у.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






Тема 2. Букварный период -59 часов






18

2.1.


Согласные звуки [н], [н,]. Буква Н, н.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






19

2.2.


Согласные звуки [с], [с,]. Буква С, с.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






20

2.3.


Согласные звуки [к], [к,]. Буква К, к.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






21

2.4.


Согласные звуки [к], [к,]. Буква К, к.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






22

2.5.


Согласные звуки [т], [т,]. Буква Т, т

.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






23

2.6.


Согласные звуки [т], [т,]. Буква Т, т.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






24

2.7.


Согласные звуки [л], [л,]. Буква Л, л.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






25

2.8.


Согласные звуки [л], [л,]. Буква Л, л.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






26

2.9.


Согласные звуки [р], [р,]. Буква Р, р.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






27

2.10.


Согласные звуки [в], [в,]. Буква В, в.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






28

2.11.


Гласные буквы Е, е.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






29

2.12.


Гласные буквы Е, е.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






30

2.13.


Согласные звуки [п], [п,]. Буква П, п.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






31

2.14.


Согласные звуки [м], [м,]. Буква М, м.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






32

2.15.


Согласные звуки [м], [м,]. Буква М, м.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






33

2.16.


Сопоставление слогов с буквами з и с. Согласные звуки [з]и [з,], буквы З, з.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






34

2.17.


Сопоставление слогов с буквами з и с. Согласные звуки [з]и [з,], буквы З, з.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






35

2.18.


Сопоставление слогов с буквами з и с. Согласные звуки [з]и [з,], буквы З, з.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






36

2.19.


Согласные звуки [б], [б,]. Буква Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами

б и п.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






37

2.20.


Согласные звуки [б], [б,]. Буква Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами

б и п.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






38

2.21.


Согласные звуки [б], [б,]. Буква Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами

б и п.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






39

2.22.


Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






40

2.23.


Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






41

2.24.


Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






42

2.25.


Гласные буквы Я, я.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






43

2.26.


Гласные буквы Я, я.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






44

2.27.


Гласные буквы Я, я.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






45

2.28.


Гласные буквы Я, я.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






46

2.29.


Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






47

2.30.



Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






48

2.31.


Мягкий согласный звук [ч,]. Буква Ч, ч.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






49

2.32.


Мягкий согласный звук [ч,]. Буква Ч, ч.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






50

2.33.


Мягкий согласный звук [ч,]. Буква Ч, ч.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






51

2.34.


Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






52

2.35.


Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






53

2.36.


Твердый согласный звук [ш]. Буква Ш, ш. Сочетание ши.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






54

2.37.


Твердый согласный звук [ш]. Буква Ш, ш. Сочетание ши.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






55

2.38.


Твердый согласный звук [ш]. Буква Ш, ш. Сочетание ши.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






56

2.39.


Твердый согласный звук [ж]. Буква Ж. ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






57

2.40.


Твердый согласный звук [ж]. Буква Ж, ж. Сопоставление звуков [ж]. и [ш].

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






58

2.41.


Сочетание жи, ши.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






59

2.42.


Гласные буквы Ё, ё.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






60

2.43.


Гласные буквы Ё, ё.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






61

2.44.


Согласный звук [й,]. Буква Й, й.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






62

2.45.


Согласные звуки [х], [х,]. Буква Х, х.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






63

2.46.


Согласные звуки [х], [х,]. Буква Х, х.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






64

2.47.


Согласные звуки [х], [х,]. Буква Х, х.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






65

2.48.


Гласные буквы Ю, ю.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






66

2.49.


Гласные буквы Ю, ю.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






67

2.50.


Твердый согласный звук [ц]. Буква Ц, ц.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






68

2.51.


Твердый согласный звук [ц]. Буква Ц, ц.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






69

2.52.


Гласный звук [э]. Буква Э, э.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






70

2.53.


Гласный звук [э]. Буква Э, э.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






71

2.54.


Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






72

2.55.


Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






73

2.56.


Согласный звук [ф,] [ф,]. Буква Ф, ф.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






74

2.57.


Мягкий и твердый разделительные знаки.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






75

2.58.


Мягкий и твердый разделительные знаки.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






76

2.59.


Русский алфавит.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






Тема 3. Послебукварный период- 16 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»


77

3.1.


Как хорошо уметь читать!

С.Маршак «Ты эти буквы заучи» В.Берестов «Читалочка»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






78

3.2.


Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






79

3.3.


Одна у человека родная мать -одна у него и Родина. К.Д. Ушинский «Наше Отечество»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






80

3.4.


История славянской азбуки.

В. Крупин «Первоучители словенские»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






81

3.5.


История первого русского букваря.

В.Крупин «Первый букварь»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






82

3.6.


А.С. Пушкин-гордость нашей Родины.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






83

3.7.


Рассказы Л.Н. Толстого для детей


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






84

3.8.


Произведения К.Д. Ушинского для детей

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






85

3.9.


Стихи К.И. Чуковского «Телефон», «Путаница».

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






86

3.10.


Рассказы В.В. Бианки о животных.

В.В. Бианки «Первая охота».


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






87

3.11.


Стихи С.Я. Маршака «Угомон», «Дважды два».


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






88

3.12.


Рассказы М.М.Пришвина о природе «Предмайское утро», «Глоток молока»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






89

3.13.


Стихи А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова».

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






90

3.14.


Стихи С.В. Михалкова

С.В. Михалков «Котята»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






91

3.15.


Веселые стихи Б.В. Заходера

Б.В. Заходер «Два и три».


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






92

3.16.


Стихи В. Д. Берестова

«Пёсья песня», «Прощание с другом».

Проверим себя и оценим свои достижения.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






Литературное чтение -40 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»


Тема 4. Жили-были буквы -8 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»


93

4.1.


Вводный урок.

В. Данько «Загадочные буквы».



Самооценка с использованием «Оценочного листа»






94

4.2.


Литературная сказка И. Токмакова

«Аля, Кляксич и буква А».



Самооценка с использованием «Оценочного листа»






95

4.3.


С. Чёрный. Живая азбука. Ф. Кривин. Почему «А» поётся, а «Б» нет.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»






96

4.4.


Г. Сапгир «Про Медведя».



Самооценка с использованием «Оценочного листа»






97

4.5.


Стихотворения М. Бородицкая. «Разговор с пчелой». И. Гамазкова. «Кто как кричит?» И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»



Самооценка с использованием «Оценочного листа»






98

4.6.


С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»



Самооценка с использованием «Оценочного листа»






99

4.7.


Проектная деятельность «Создаем город букв»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






100

4.8.


Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






Тема 5. Сказки, загадки, небылицы -7 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»


101

5.1.


Е. Чарушин «Теремок»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






102

5.2.


Русская народная сказка «Рукавичка»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






103

5.3.


Загадки, песенки.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






104

5.4.


Русские народные потешки, небылицы. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






105

5.5.


А. С. Пушкин Отрывки из произведений.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






106

5.6.


Русская народная сказка «Петух и собака»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






107

5.7.


Из старинных книг. К. Ушинский «Гусь и журавль», «Жалобы зайки»

Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






Тема 6. Апрель, апрель. Звенит капель! -5 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»


108

6.1.


А.Майков «Ласточка примчалась...», «Весна» А. Плещеев. Сельская песенка. Т. Белозёров. «Подснежники»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






109

6.2.


С. Маршак «Апрель» Стихи-загадки писателей» И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой



Самооценка с использованием «Оценочного листа»






110

6.3.


Проект «Составляем сборник загадок»



Самооценка с использованием «Оценочного листа»






111

6.4.


Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг



Самооценка с использованием «Оценочного листа»






112

6.5.


Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель!»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






Тема 7. И в шутку и всерьез- 7 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»


113

7.1.


И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк, Г.Кружков «РРРЫ!»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






114

7.2.


Н. Артюхова «Саша-дразнилка»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






115

7.3.


К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






116

7.4.


И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






117

7.5.


М. Пляцковский «Помощник»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






118

7.6.


Из старинных книг.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






119

7.7.


Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез».

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






Тема 8. Я и мои друзья -7 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»


120

8.1.


Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






121

8.2.


В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






122

8.3.


Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






123

8.4.


С. Маршак «Хороший день»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






124

8.5.


М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






125

8.6.


Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






126

8.7.


Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья».


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






Тема 9. О братьях наших меньших -6 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»

127

9.1.


С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






128

9.2.


В. Осеева «Собака яростно лаяла»,

И. Токмакова «Купите собаку»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






129

9.3.


М. Пляцковский «Цап Царапыч»,

Г. Сапгир «Кошка»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






130

9.4.


В. Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»






131

9.5.


Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Еж», С. Аксаков «Гнездо»


Самооценка с использованием «Оценочного листа»






132

9.6.


Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». Урок-викторина «Знай и люби родную литературу»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»








УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Литературное чтение: программа: 1–4 классы / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина: Просвещение, 2019 год, УМК «Школа России»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по литературному чтению:

1 класс. - М.: ВАКО

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,

С.П.Максимова

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-collection.edu.ru)



РАССМОТРЕНО

Протокол заседания кафедры

учителей начальных классов

(название кафедры)

от 30.08.2022 №1

(дата, № приказа)

_________________ /Гаращенко Л.В./

(подпись руководителя кафедры) (Ф.И.О. руководителя кафедры)



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________________/ Тиш С. Г./

(подпись зам. директора по УВР) (Ф.И.О.зам. директора по УВР)

30.08.2022

(дата)