№ урока | № урока в теме | Дата | Тема урока | Виды и формы контроля | | | | | |
Обучение чтению- 92 часа | | | | | |
Тема 1. Добукварный период 17 часов | | | | | |
1 | 1.1. | | «Азбука» - первая учебная книга. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
2 | 1.2. | | Речь устная и письменная. Предложение. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
3 | 1.3. | | Слово и предложение. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
4 | 1.4. | | Слог. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
5 | 1.5. | | Ударение. Ударный слог. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
6 | 1.6. | | Звуки в окружающем мире и речи. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
7 | 1.7. | | Звуки в словах. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
8 | 1.8. | | Слог-слияние. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
9 | 1.9. | | Слог-слияние. Слого-звуковой анализ слов. Работа со схемами-моделями. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
10 | 1.10. | | Повторение и обобщение пройденного материала. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
11 | 1.11. | | Пословицы и поговорки. Любимые сказки. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
12 | 1.12. | | Гласный звук [а]. Буквы А, а. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
13 | 1.13. | | Гласный звук [о]. Буква О, о. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
14 | 1.14. | | Гласный звук [и]. Буква И, и. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
15 | 1.15. | | Гласный звук [ы]. Буква Ы. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
16 | 1.16. | | Пословицы и поговорки. Любимые сказки. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
17 | 1.17. | | Гласный звук [у]. Буквы У, у. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
Тема 2. Букварный период -59 часов | | | | | |
18 | 2.1. | | Согласные звуки [н], [н,]. Буква Н, н. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
19 | 2.2. | | Согласные звуки [с], [с,]. Буква С, с. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
20 | 2.3. | | Согласные звуки [к], [к,]. Буква К, к. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
21 | 2.4. | | Согласные звуки [к], [к,]. Буква К, к. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
22 | 2.5. | | Согласные звуки [т], [т,]. Буква Т, т . | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
23 | 2.6. | | Согласные звуки [т], [т,]. Буква Т, т. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
24 | 2.7. | | Согласные звуки [л], [л,]. Буква Л, л. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
25 | 2.8. | | Согласные звуки [л], [л,]. Буква Л, л. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
26 | 2.9. | | Согласные звуки [р], [р,]. Буква Р, р. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
27 | 2.10. | | Согласные звуки [в], [в,]. Буква В, в. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
28 | 2.11. | | Гласные буквы Е, е. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
29 | 2.12. | | Гласные буквы Е, е. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
30 | 2.13. | | Согласные звуки [п], [п,]. Буква П, п. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
31 | 2.14. | | Согласные звуки [м], [м,]. Буква М, м. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
32 | 2.15. | | Согласные звуки [м], [м,]. Буква М, м. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
33 | 2.16. | | Сопоставление слогов с буквами з и с. Согласные звуки [з]и [з,], буквы З, з. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
34 | 2.17. | | Сопоставление слогов с буквами з и с. Согласные звуки [з]и [з,], буквы З, з. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
35 | 2.18. | | Сопоставление слогов с буквами з и с. Согласные звуки [з]и [з,], буквы З, з. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
36 | 2.19. | | Согласные звуки [б], [б,]. Буква Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
37 | 2.20. | | Согласные звуки [б], [б,]. Буква Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
38 | 2.21. | | Согласные звуки [б], [б,]. Буква Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
39 | 2.22. | | Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
40 | 2.23. | | Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
41 | 2.24. | | Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
42 | 2.25. | | Гласные буквы Я, я. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
43 | 2.26. | | Гласные буквы Я, я. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
44 | 2.27. | | Гласные буквы Я, я. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
45 | 2.28. | | Гласные буквы Я, я. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
46 | 2.29. | | Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
47 | 2.30. | | Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
48 | 2.31. | | Мягкий согласный звук [ч,]. Буква Ч, ч. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
49 | 2.32. | | Мягкий согласный звук [ч,]. Буква Ч, ч. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
50 | 2.33. | | Мягкий согласный звук [ч,]. Буква Ч, ч. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
51 | 2.34. | | Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
52 | 2.35. | | Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
53 | 2.36. | | Твердый согласный звук [ш]. Буква Ш, ш. Сочетание ши. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
54 | 2.37. | | Твердый согласный звук [ш]. Буква Ш, ш. Сочетание ши. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
55 | 2.38. | | Твердый согласный звук [ш]. Буква Ш, ш. Сочетание ши. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
56 | 2.39. | | Твердый согласный звук [ж]. Буква Ж. ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
57 | 2.40. | | Твердый согласный звук [ж]. Буква Ж, ж. Сопоставление звуков [ж]. и [ш]. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
58 | 2.41. | | Сочетание жи, ши. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
59 | 2.42. | | Гласные буквы Ё, ё. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
60 | 2.43. | | Гласные буквы Ё, ё. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
61 | 2.44. | | Согласный звук [й,]. Буква Й, й. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
62 | 2.45. | | Согласные звуки [х], [х,]. Буква Х, х. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
63 | 2.46. | | Согласные звуки [х], [х,]. Буква Х, х. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
64 | 2.47. | | Согласные звуки [х], [х,]. Буква Х, х. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
65 | 2.48. | | Гласные буквы Ю, ю. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
66 | 2.49. | | Гласные буквы Ю, ю. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
67 | 2.50. | | Твердый согласный звук [ц]. Буква Ц, ц. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
68 | 2.51. | | Твердый согласный звук [ц]. Буква Ц, ц. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
69 | 2.52. | | Гласный звук [э]. Буква Э, э. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
70 | 2.53. | | Гласный звук [э]. Буква Э, э. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
71 | 2.54. | | Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
72 | 2.55. | | Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
73 | 2.56. | | Согласный звук [ф,] [ф,]. Буква Ф, ф. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
74 | 2.57. | | Мягкий и твердый разделительные знаки. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
75 | 2.58. | | Мягкий и твердый разделительные знаки. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
76 | 2.59. | | Русский алфавит. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
Тема 3. Послебукварный период- 16 часов | | | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | |
77 | 3.1. | | Как хорошо уметь читать! С.Маршак «Ты эти буквы заучи» В.Берестов «Читалочка» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
78 | 3.2. | | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
79 | 3.3. | | Одна у человека родная мать -одна у него и Родина. К.Д. Ушинский «Наше Отечество» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
80 | 3.4. | | История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
81 | 3.5. | | История первого русского букваря. В.Крупин «Первый букварь» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
82 | 3.6. | | А.С. Пушкин-гордость нашей Родины. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
83 | 3.7. | | Рассказы Л.Н. Толстого для детей | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
84 | 3.8. | | Произведения К.Д. Ушинского для детей | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
85 | 3.9. | | Стихи К.И. Чуковского «Телефон», «Путаница». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
86 | 3.10. | | Рассказы В.В. Бианки о животных. В.В. Бианки «Первая охота». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
87 | 3.11. | | Стихи С.Я. Маршака «Угомон», «Дважды два». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
88 | 3.12. | | Рассказы М.М.Пришвина о природе «Предмайское утро», «Глоток молока» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
89 | 3.13. | | Стихи А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
90 | 3.14. | | Стихи С.В. Михалкова С.В. Михалков «Котята» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
91 | 3.15. | | Веселые стихи Б.В. Заходера Б.В. Заходер «Два и три». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
92 | 3.16. | | Стихи В. Д. Берестова «Пёсья песня», «Прощание с другом». Проверим себя и оценим свои достижения. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
Литературное чтение -40 часов | | | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | |
Тема 4. Жили-были буквы -8 часов | | | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | |
93 | 4.1. | | Вводный урок. В. Данько «Загадочные буквы». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
94 | 4.2. | | Литературная сказка И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
95 | 4.3. | | С. Чёрный. Живая азбука. Ф. Кривин. Почему «А» поётся, а «Б» нет. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
96 | 4.4. | | Г. Сапгир «Про Медведя». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
97 | 4.5. | | Стихотворения М. Бородицкая. «Разговор с пчелой». И. Гамазкова. «Кто как кричит?» И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
98 | 4.6. | | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
99 | 4.7. | | Проектная деятельность «Создаем город букв» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
100 | 4.8. | | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
Тема 5. Сказки, загадки, небылицы -7 часов | | | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | |
101 | 5.1. | | Е. Чарушин «Теремок» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
102 | 5.2. | | Русская народная сказка «Рукавичка» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
103 | 5.3. | | Загадки, песенки. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
104 | 5.4. | | Русские народные потешки, небылицы. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
105 | 5.5. | | А. С. Пушкин Отрывки из произведений. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
106 | 5.6. | | Русская народная сказка «Петух и собака» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
107 | 5.7. | | Из старинных книг. К. Ушинский «Гусь и журавль», «Жалобы зайки» Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
Тема 6. Апрель, апрель. Звенит капель! -5 часов | | | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | |
108 | 6.1. | | А.Майков «Ласточка примчалась...», «Весна» А. Плещеев. Сельская песенка. Т. Белозёров. «Подснежники» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
109 | 6.2. | | С. Маршак «Апрель» Стихи-загадки писателей» И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
110 | 6.3. | | Проект «Составляем сборник загадок» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
111 | 6.4. | | Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
112 | 6.5. | | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель!» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
Тема 7. И в шутку и всерьез- 7 часов | | | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | |
113 | 7.1. | | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк, Г.Кружков «РРРЫ!» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
114 | 7.2. | | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
115 | 7.3. | | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
116 | 7.4. | | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
117 | 7.5. | | М. Пляцковский «Помощник» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
118 | 7.6. | | Из старинных книг. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
119 | 7.7. | | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
Тема 8. Я и мои друзья -7 часов | | | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | |
120 | 8.1. | | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
121 | 8.2. | | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
122 | 8.3. | | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
123 | 8.4. | | С. Маршак «Хороший день» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
124 | 8.5. | | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
125 | 8.6. | | Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
126 | 8.7. | | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
Тема 9. О братьях наших меньших -6 часов | | | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
127 | 9.1. | | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
128 | 9.2. | | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
129 | 9.3. | | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
130 | 9.4. | | В. Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
131 | 9.5. | | Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Еж», С. Аксаков «Гнездо» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
132 | 9.6. | | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». Урок-викторина «Знай и люби родную литературу» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | | |
Литературное чтение: программа: 1–4 классы / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина: Просвещение, 2019 год, УМК «Школа России»
Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по литературному чтению:
1 класс. - М.: ВАКО
Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,