СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Литературные сказки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Повторить всё, что было изучено в разделе «Литературные сказки»

Просмотр содержимого документа
««Литературные сказки»»

Обобщение по разделу «Литературные сказки» урок-игра в 3 «В» классе  МБОУ «СОШ № 43» Учитель начальных классов: Алигаджиева М.Ш.

Обобщение по разделу «Литературные сказки»

урок-игра

в 3 «В» классе

МБОУ «СОШ № 43»

Учитель начальных классов:

Алигаджиева М.Ш.

 «Что за прелесть эти сказки». А.С.Пушкин

«Что за прелесть эти сказки».

А.С.Пушкин

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ Выбрать капитана. Говорить по очереди, не перебивать друг друга. 3. Уважать мнение товарищей. 4. Доказывая своё мнение не кричи, а говори спокойно, аргументируя своё мнение. 5. Не ссориться и не обижаться 6. Вы работаете на общий результат.

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ

  • Выбрать капитана.
  • Говорить по очереди,

не перебивать друг друга.

3. Уважать мнение товарищей.

4. Доказывая своё мнение не кричи, а говори спокойно, аргументируя своё мнение.

5. Не ссориться и не обижаться

6. Вы работаете на общий результат.

Задание №1 ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА? Сказка – жанр повествовательной литературы с фантастическим вымыслом; произведение в прозе или в стихах.

Задание №1

ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА?

Сказка –

жанр повествовательной литературы с фантастическим вымыслом; произведение в прозе или в стихах.

Задание №2 СКАЗКИ

Задание №2

СКАЗКИ

 ЧЕМ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ  ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ НАРОДНЫХ?  Народные сказки создаются народом .  Литературные сказки сочиняют авторы .

ЧЕМ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ НАРОДНЫХ?

  • Народные сказки создаются народом .
  • Литературные сказки сочиняют авторы .

 ЗАДАНИЕ № 3  Пятилетним ребенком он пережил семейную драму, повлиявшую на характер будущего писателя. Его произведения поражают глубиной чувств героев, яркими олицетворениями.  Всеволод Михайлович  Гаршин  02.03.21

ЗАДАНИЕ № 3

Пятилетним ребенком он пережил семейную драму, повлиявшую на характер будущего писателя. Его произведения поражают глубиной чувств героев, яркими олицетворениями.

Всеволод Михайлович

Гаршин

02.03.21

Писатель сочинял и рассказывал сказки тяжелобольной дочери. Каждая его сказка – это своеобразный урок, который показывает как себя вести в этом огромном мире. 02.03.21

Писатель сочинял и рассказывал сказки тяжелобольной дочери. Каждая его сказка – это своеобразный урок, который показывает как себя вести в этом огромном мире.

02.03.21

 Его отец был отпрыском древнего княжеского рода, а мать — в прошлом крепостной крестьянкой. Его дом стал местом, где регулярно сходились лучшие писате­ли и ученые столицы. 02.03.21

Его отец был отпрыском древнего княжеского рода, а мать — в прошлом крепостной крестьянкой. Его дом стал местом, где регулярно сходились лучшие писате­ли и ученые столицы.

02.03.21

ЗАДАНИЕ № 4 Мамин-Сибиряк Д.Н. «Мороз Иванович» Гаршин В.М. «Сказка про храброго зайца» Одоевский В.Ф. «Лягушка-путешественница»

ЗАДАНИЕ № 4

Мамин-Сибиряк Д.Н. «Мороз Иванович»

Гаршин В.М. «Сказка про храброго зайца»

Одоевский В.Ф. «Лягушка-путешественница»

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Вдоль по речке, по водице.  Плывёт лодок вереница.  Впереди корабль идёт,  За собою всех ведёт. Он вошёл – никто не видел, Он сказал – никто не слышал. Дунул в окна и исчез, А на окнах вырос лес 02.03.21

Вдоль по речке, по водице. Плывёт лодок вереница. Впереди корабль идёт, За собою всех ведёт.

Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес

02.03.21

Не барашек и не кот.  Носит шубу круглый год. Шуба серая - для лета. Для зимы – другого цвета. Не зверь, не птица,  Всего боится.  Половит мух –  И в воду плюх!

Не барашек и не кот.

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета.

Для зимы – другого цвета.

Не зверь, не птица,

Всего боится.

Половит мух –

И в воду плюх!

На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть. На зайчика готов напасть. Никого не обижает, Старших очень уважает. Много у неё хлопот, Она в работе круглый год.

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть.

На зайчика готов напасть.

Никого не обижает,

Старших очень уважает.

Много у неё хлопот,

Она в работе круглый год.

 Хвастовство само себя накажет. Любишь кататься, люби и саночки возить. Кто хвалится, тот с горы свалится. Какова работа, такова и награда.  Язык болтает, а голова отвечает.  Смелость города берёт. У страха глаза велики.
  • Хвастовство само себя накажет.
  • Любишь кататься, люби и саночки возить.
  • Кто хвалится, тот с горы свалится.
  • Какова работа, такова и награда.
  • Язык болтает, а голова отвечает.
  • Смелость города берёт.
  • У страха глаза велики.

Могу похвалить себя, за….. Для меня было открытием…. Мне было трудно….. Я научился….

Могу похвалить себя, за…..

Для меня было открытием….

Мне было трудно…..

Я научился….

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Написать письмо в прошлое :  «За что я бы поблагодарил(а) великих русских писателей - сказочников?»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Написать письмо в прошлое :

«За что я бы поблагодарил(а) великих русских писателей - сказочников?»