Коррекция слухового восприятия Коррекция мышления Коррекция мышления, связной речи Коррекция слухового восприятия Коррекция памяти Коррекция мышления Коррекция внимания, мышления Коррекция внимания, мышления Коррекция связной речи | I. Орг.момент Когда вы слушаете, вы забываете Когда вы видите, вы понимаете, Когда вы действуете, вы научаетесь. - Приготовьтесь сегодня много действовать, чтобы ваши знания и умения остались с вами на всю жизнь. II. Повторение 1. Коррекционное упражнение «Сортировка» - распределите слова по группам 2. Коррекционное упражнение «Замени слова» - Перед вами текст. Вставьте пропущенные местоимения вместо точек. - Прочитайте текст. - На какие вопросы отвечают местоимения? - Место какой части речи занимает местоимение? III. Сообщение темы и цели урока - На уроках по теме «Местоимение» продолжим изучать местоимение как часть речи, наблюдать за особенностями употребления, а также повторим его грамматические категории. IV. Сообщение нового материала - Откройте тетради, запишите число, классная работа, тема «Лицо и число местоимений» Коррекционное упражнение «Дополни» - Дополните записи в таблице. - с. 99 – проверьте восстановленную запись V. Закрепление 1. Задание учебника (с.99) - Подберите местоимения к глаголам. Запишите. Укажите лицо и число местоимений. 2. с. 99 упр. 126 (1-4) 3. Коррекционное упражнение «Узнай местоимение». Спишите, вставив пропущенные местоимения, опираясь на лицо и число, вписанные в скобках. Когда (_2 л., _мн.ч. ) __ приедете? (_1 л., _ед.ч) __ нарисую елочку. Почему (_3 л., мн.ч) __ улетают? Куда (_1 л., _ед.ч) __ идешь? Завтра __ (_1 л., мн.ч) пойдем в кино. Какую задачу __ (_3 л., _ед.ч) решает? 4. Коррекционная игра «Четвёртый лишний» Я, они, на, ты Но, оно, она, они Я, Яна, ты, вы Он, она, оно, окно Мы, я, вы, при. Итог урока. Рефлексия - Итак, что такое местоимение? С какими грамматическими категориями местоимений работали? - Со всеми заданиями справились? - Какие задания понравились? Домашнее задание. с.99 упр.126 (5-9) Бастрикин, Марьина – 3 предложения | в группах в группах Индивидуальная карточка 1 уч-ся у доски по одному у доски Устно Фронтально Дифференциация по объёму |