СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические игры по нравственному воспитанию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры,которые можно использовать у себя в работе.))

Просмотр содержимого документа
«Логопедические игры по нравственному воспитанию.»

Логопедические игры по нравственно –патриотическому воспитанию Логопедические игры по нравственно-патриотическому воспитанию детей. Подготовила:учитель-логопед Желябовского д/с. «Родничок» Иваницкая И.А.

Логопедические игры по нравственно –патриотическому воспитанию

Логопедические игры по нравственно-патриотическому воспитанию детей.

Подготовила:учитель-логопед Желябовского д/с. «Родничок» Иваницкая И.А.

 Развиваем речь в следующих направлениях: обогащение словарного запаса детей; правильное звукопроизношение; лексико-грамматический строй речи; развитие фонематического слуха, анализа и синтеза; развитие связной речи .                           Развиваем речь в следующих направлениях: обогащение словарного запаса детей; правильное звукопроизношение; лексико-грамматический строй речи; развитие фонематического слуха, анализа и синтеза; развитие связной речи.

Развиваем речь в следующих направлениях:

  • обогащение словарного запаса детей;
  • правильное звукопроизношение;
  • лексико-грамматический строй речи;
  • развитие фонематического слуха, анализа и синтеза;
  • развитие связной речи .

Развиваем речь в следующих направлениях:

  • обогащение словарного запаса детей;
  • правильное звукопроизношение;
  • лексико-грамматический строй речи;
  • развитие фонематического слуха, анализа и синтеза;
  • развитие связной речи.
Обогащение словарного запаса детей

Обогащение словарного запаса детей

АШ-АШ-АШ-КРЫМ НАШ ЛО-ЛО-ЛО -вот родное село ЦА-ЦА-ЦА -это моя улица Развитие правильного звукопроизношения АША-АША-АША — Россия — родина наша; ЕЧЬ-ЕЧЬ-ЕЧЬ- Родину будим беречь; НУ-НУ-НУ — защитим страну и т. д. ШЕ-ШЕ-ШЕ-нет нашей Родины краше ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ-РОДИНУ ЛЮБЛЮ ОТ-ОТ-ОТ- Я РОССИИ ПАТРИОТ   ЗА-ЗА-ЗА -РУССКАЯ БЕРЕЗА

АШ-АШ-АШ-КРЫМ НАШ

ЛО-ЛО-ЛО -вот родное село

ЦА-ЦА-ЦА -это моя улица

Развитие правильного звукопроизношения

АША-АША-АША — Россия — родина наша;

ЕЧЬ-ЕЧЬ-ЕЧЬ- Родину будим беречь;

НУ-НУ-НУ — защитим страну и т. д.

ШЕ-ШЕ-ШЕ-нет нашей Родины краше

ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ-РОДИНУ ЛЮБЛЮ

ОТ-ОТ-ОТ- Я РОССИИ ПАТРИОТ

 

ЗА-ЗА-ЗА -РУССКАЯ БЕРЕЗА

Развитие лексико-грамматического строя речи «Посчитай» «Страна Гигантия и страна Лилипутия» -

Развитие лексико-грамматического строя речи

«Посчитай»

«Страна Гигантия и страна Лилипутия» -

Словообразование Ездит на танке? (Танкист.) Служит в пехоте? (Пехотинец.) Прыгает с парашютом (Парашютист.) Служит на подводной лодке? (Подводник.) Кто служит на границе? (Пограничник) Кто летает на вертолёте? (Вертолётчик.) В разведку ходит? (Разведчик.)

Словообразование

Ездит на танке? (Танкист.)

Служит в пехоте? (Пехотинец.)

Прыгает с парашютом (Парашютист.)

Служит на подводной лодке? (Подводник.)

Кто служит на границе? (Пограничник)

Кто летает на вертолёте? (Вертолётчик.)

В разведку ходит? (Разведчик.)

Преобразование прилагательных от существительных: слово- солдат каша -солдатская.(какая?) ремень- солдатский (какой?), сапоги — солдатские (какие?) автомат, форма, тельняшка и т.д.

Преобразование прилагательных от существительных:

слово- солдат

каша -солдатская.(какая?)

ремень- солдатский (какой?),

сапоги — солдатские (какие?)

автомат,

форма,

тельняшка и т.д.

Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза:  «Услышь звук»  «Выбери слово» -  например, где первый звук гласный ОТЕЧЕСТВО или РОДИНА, ОБЛАСТЬ или КРАЙ, первый звук звонкий согласный : ГОРОД или СЕЛО , КРАЙ или ДЕРЕВНЯ       «Какое слово лишнее и почему?» Россия, российский, роса, россияне. Родина, родной, родители, радость. Отец, Отечество, отчаяние, отчий.    «Прошагай название города», «Прошагай название сел, деревень» : Ялта,Саки,Алушта,Нижнегорск,Белогорск,Желябовка и т.д .

Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза:

«Услышь звук»

«Выбери слово» -

например, где первый звук гласный ОТЕЧЕСТВО или РОДИНА, ОБЛАСТЬ или КРАЙ, первый звук звонкий согласный : ГОРОД или СЕЛО , КРАЙ или ДЕРЕВНЯ

 

«Какое слово лишнее и почему?»

Россия, российский, роса, россияне.

Родина, родной, родители, радость.

Отец, Отечество, отчаяние, отчий.

 

«Прошагай название города», «Прошагай название сел, деревень» : Ялта,Саки,Алушта,Нижнегорск,Белогорск,Желябовка и т.д .

Развитие связной речи

Развитие связной речи

 Развитие связной речи «Здравствуй Родина моя!»  Утром солнышко встаёт  Нас на улицу зовёт Выхожу из дома я Здравствуй улица моя! Я пою И в тишине подпевают птицы мне,   Травы шепчут мне в пути -Ты скорей дружок расти! Отвечаю травам я, Отвечаю ветрам я, Отвечаю солнцу я Здравствуй Родина моя!!!

Развитие связной речи

«Здравствуй Родина моя!»

  • Утром солнышко встаёт
  • Нас на улицу зовёт
  • Выхожу из дома я
  • Здравствуй улица моя!
  • Я пою
  • И в тишине подпевают птицы мне,

  • Травы шепчут мне в пути
  • -Ты скорей дружок расти!
  • Отвечаю травам я,
  • Отвечаю ветрам я,
  • Отвечаю солнцу я
  • Здравствуй Родина моя!!!

Таким образом на своих занятиях я создаю условия, которые способствуют правильному формированию нравственно- патриотических чувств ребенка дошкольного возраста. Чем мы можем гордиться, так это своей историей. Нам хочется пробудить в детях чувство гордости за русских людей, давших миру великих полководцев и мыслителей, освободителей мира от фашизма и первопроходцев космоса. Наши дети должны продолжать славную историю России. Сегодня мы готовим их к этому!

Таким образом на своих занятиях я создаю условия, которые способствуют правильному формированию нравственно- патриотических чувств ребенка дошкольного возраста. Чем мы можем гордиться, так это своей историей. Нам хочется пробудить в детях чувство гордости за русских людей, давших миру великих полководцев и мыслителей, освободителей мира от фашизма и первопроходцев космоса.

Наши дети должны продолжать славную историю России. Сегодня мы готовим их к этому!

 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!