СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические минутки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Логопедические минутки»



















Мастер-класс

на тему:

«Логопедические приёмы на уроках русского языка и литературного чтения»



















Цель: научить педагогов приёмам коррекционно-развивающего обучения, способствующие развитию орфографической зоркости у учащихся начальных классов.

Задачи:

- дать понятие учителям о « дисграфии» и «дислексии»;

- познакомить учителей с видами дисграфических и дислексических ошибок;

- предложить упражнения, которые помогут в дальнейшем изучении той или иной темы.



























Методисты, педагоги и руководители образовательных учреждений с тревогой отмечают, что резко снижается успеваемость учащихся по родному языку, растёт уже второе поколение неграмотных детей. Это обусловлено рядом факторов. Прежде всего – публичное искажение русского языка в средствах массовой информации, особенно на телевидение и чрезмерное общение детей в интернет-сетях. Кроме того, изменился психический, соматический и речевой статус детей, поступающих в школу, увеличился поток детей с нерезко выраженным недостатками слуха, зрения, недостаточным уровнем развития познавательной деятельности, высших психических функций. У них отмечаются недостатки речевого развития первичного и вторичного речевого генеза, что, в свою очередь, обуславливает трудности в освоении программы школы 1 и 2 ступени.

Таким образом, логопед всё чаще выступает в роли эксперта причин неуспеваемости, прежде всего по родному языку, а также по другим предметам.