СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические задания по профилактике нарушений письма для обучающихся 2х классов в период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители, продолжаю выкладывать логопедические задания на период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020

Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по профилактике нарушений письма для обучающихся 2х классов в период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020»

Рабочий лист №1.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Спиши слова в алфавитном порядке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из данных слов составь и запиши предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зачеркни в слове один слог так, чтобы получилось слово. Придумай и запиши с тремя словами предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши слова по образцу.

Ствол дуба какой?....дубовый.



Рабочий лист №2.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________

1. Из данных слов составь пары, близкие по значению. Запиши пары слов и поставь знак ударения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определи границы предложений. Спиши правильно. Подчеркни главные члены предложений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Раздели слова на слоги. Подчеркни только твёрдые согласные.

4.Составьте новые слова, взяв последние слоги из слов.

  1. Ответь письменно на вопросы. Какие фрукты по цвету, форме, цвету.