СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Малое географическое общество

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка паспорта рабочей программы по дополнительному образованию

Просмотр содержимого документа
«Малое географическое общество»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К.Лютикова»

127220, г. Москва, ул. Нижняя Масловка, дом 16


Паспорт

дополнительной общеобразовательной программы

Полное название программы

Малое географическое общество

ФИО разработчиков (авторов) программы

Могилевская Светлана Геннадиевна

Уровень программы

ознакомительный

Направленность программы

естественнонаучная


Цель программы

-через практическую деятельность закрепить знания теории и повысить уровень самостоятельной и исследовательской работы учащихся путем создания творческих проектов, а также подготовить учащихся к ведению исследовательской работы в старшей школе и разработке более сложных проектов, расширить географический кругозор.


Задачи программы

1. Развивать познавательный интерес учащихся 6-8 классов к объектам и процессам окружающего мира;

2.Научить применять знания на практике при изучении природы Земли и человека;

3.Проводить различные эксперименты под руководством учителя, самостоятельно и с помощью родителей;

4.Сформировать умения прогнозировать и моделировать свои действия в различных природных ситуациях;

5.Сформировать навыки поиска, обработки и представление информации;

6.Развивать у учащихся познавательные умения и навыки; творческие и коммуникативные способности


Периоды и основные этапы обучения

Обучение 1 год

Возраст учащихся детского объединения

12-15

Основные содержательные направления образовательного процесса

План местности. Карта. Литосфера и человек. Атмосфера и человек.

Гидросфера и человек. Биосфера и человек




Организация учебного процесса

материально-технические условия: наличие специально оборудованного учебного кабинета географии, оснащенного мебелью (учебными столами и стульями), шкафами для хранения методической, справочно-информационной, учебной литературы (и видеозаписей, др.), стендовыми досками для тематической информации, а также наличие выхода в ИНТЕРНЕТ


Прогнозируемые результаты реализации программы

-соответствие уровня теоретических знаний, обучающихся программным требованиям;

-свобода восприятия теоретической информации;

-самостоятельность работы;

-осмысленность действий;

-разнообразие освоенных технологий;

-соответствие практической деятельности программным требованиям;

-уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;

-качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе