"Малые летние Олимпийские игры"
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.
Задачи:
• Продолжать укреплять здоровье детей.
• Выявить спортивные интересы, склонности и способности школьников.
• Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.
• Обогатить знания детей о появлении Олимпийских играх.
Место проведения. Спортивная площадка
Дата проведения: 6-9 июня
Ответственный за 1 день: 1 отряд «Спецназ»
Воспитатели:…
Первый день олимпиады.
Участники: 1-4 взвод
Вступительное слово (воспитатель)
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш :
Дети: Привет!
Воспитатель 1: Дорогие ребята, сегодня мы открываем Малую Летнюю Олимпиаду.
Олимпиады проводятся во всём мире, каждые четыре года, они бывают летние и зимние. У нас в России уже были летние олимпийские игры в 1980г. в Москве. А в 2014 году в Сочи прошли зимние олимпийские игры.
- Что такое Олимпиада? Это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Наша Олимпиада летняя и посвящена летним видам спорта. Мы будем делать с вами то, что вы любите и умеете, потому что, всегда занимаетесь физкультурой и делаете зарядку!
Воспитатель 2: Прежде чем начать наши соревнования, надо торжественно открыть праздник - Олимпийские игры!
- Приготовиться к торжественному выносу флага РФ и флага олимпиады, в честь открытия Малых Летних Олимпийских игр.
Под звуки марша, дети несут флаги по кругу.
Инструктор :Считать Малые Летние олимпийские игры открытыми! Ура!
Дети: УРА!
Воспитатель: С давних времен в Греции на горе Олимп от солнечного луча зажигали факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсмену, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, пловцы, бегуны и он попадает в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Выход Гречанки
Гречанка: Это праздник, это радость –
Эстафета всей страны!
И конечно, счастья сладость
Оттого, что вместе мы.
Все увидят регионы
Факел дружбы и побед,
Все получат чемпионы
Для души заветный свет!
Воспитатель: Знаете сколько энергии, мужества, сил, наши спортсмены тратят, чтобы завоевать медали? Ну я думаю, вы справитесь и с честью пройдёте спортивные испытания! И получите свои Олимпийские медали! Правда?.
Греческая богиня несёт факел.
Воспитатель: Вот мы зажгли свой Олимпийский огонь! А сейчас, ребята покажут, как они подготовились к открытию Олимпиады. Итак, наши речевки.
Взвод 1- Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать!
Взвод 2 - Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха.
Взвод 3 – Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
Взвод 4- Тренировка, тренировка, от неё не устаём
Мы умеем прыгать ловко, от больших не отстаём.
Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы, все в полной боевой и спортивной готовности. А вы знаете, символ Олимпиады – это пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов : Европы (голубое кольцо, Азии (желтое кольцо, Австралии (зеленое кольцо, Америки (красное, Африки (черное).
Дети читают стихи:
1 ребенок:
На планете в мире нашем
Пять материков живых
Пять колец – какого цвета
Каждый материк из них?
2 ребенок:
Посмотрите – желтый цвет,
Это Азии привет!
3 Ребёнок
Цвет травы – зелёный цвет,
Это Австралии привет!
4 Ребёнок
А вот это Красный цвет –
Америка вам шлёт привет!
5 Ребёнок
Знают все, что чёрный цвет,
Знойной Африке – привет!
6 Ребёнок
Голубой Европы цвет,
Тоже шлёт нам всем привет!
7 Ребёнок
Пять колец, пять кругов –
Знак пяти материков.
Инструктор по ФИЗО :
Знак, который означает,
То, что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
В свой Всемирный – мирный круг.
Вот и наши девочки из старшей группы сложат главный символ Олимпиады. Для вас выступают девочки из группы «Солнышко». Танец с обручами.
!Айболит: Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?
Дети: Нет!
Айболит: Холериной?
Дети: Нет!
Айболит: Малярией и бронхитом?
Дети: Нет!
Айболит ходит и рассматривает детей.
Воспитатель: Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.
Выходят четверо детей и читают стихи.
1-й* ребенок:
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
2-й ребенок:
Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский,
Физкультуру любит он.
3-й ребенок:
Раз, два – шире шаг,
Делай с нами так!
Раз, два – не зевай,
С нами повторяй!
4-й ребенок:
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.
Айболит: Какие вы молодцы! И так, ребята подождите, нужно проверить вашу температуру… .
Выбегает Пират… .
!: А пират против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украл. Зачем вам теперь соревноваться? Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!
Воспитатель: Ах, ты Пират! Уходи, отсюда!
Айболит: Так, вредным и не спортивным тут делать нечего… .
Пират уходит
Айболит: Вы ребята, лучше расскажите, а что вы будете делать на Олимпиаде? Что вам дадут за участие?
Воспитатель: доктор, сейчас ребята тебе на все – все вопросы. Ребята ответьте доктору.
Дети:
Кто пришёл на Олимпиаду? Это я! (все вместе)
И получит тут награду? Это я! (все вместе)
В спорте кто себя проявит? Это я! (все вместе)
И рекорды нам заявит? Это я! (все вместе)
Кто мячом у нас владеет? Это я! (все вместе)
Быстро бегать кто умеет? Это я! (все вместе)
Кто допрыгнет дальше всех? Это я! (все вместе)
А кого тут ждёт успех? Меня (все вместе)
1. Эстафета : «Градусник!»
Дети группы стоя в двух колоннах, по команде начинают бег с градусниками
Айболит: Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно принимать витамины?
2. Эстафета: «Собери витаминки!»
Дети группы стоя в двух колоннах, по команде начинают собирать рассыпавшиеся витаминки….
Айболит: Все вы веселые, крепкие, здоровые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. И вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх!
Уходит.
Воспитатель: Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.
Пират: Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?
Дети: Да!
Пират: И ничто вам не может помешать?
Дети: Нет!
Пират: И даже то, что я украл ваши медали?
Дети: Да!
Воспитатель: Не нужны нам твои медали, Пират. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.
Пират: Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все ломит и трещит (показывает на себе)
Воспитатель: Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыл.
Пират: Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровым?
Воспитатель: Дети, простим Пирата? Оставим ее на нашей Олимпиаде?
Дети: Да!
Воспитатель: ребята давайте покажем Пирату, как нужно тренироваться. Сейчас проведем звероаэробику.(« маленьких утят»)
Воспитатель: Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать, как можно больше.
Вот, например, какие виды спорта вы знаете? Только отвечаем по очереди!
Дети отвечают, а пират перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.
Воспитатель: Ну, что ребята продолжим! Вы знаете, чтоб быть здоровыми, сильными и крепкими – надо закаляться. Вот и ребята нам помогут наполнить ведра водой.
Эстафета – «Наполни ведра водой». Необходимо взять стаканчик с водой в руку, добежать с ней до конуса, не расплескав воду и вылить ее в ведро. А потом сравним, у чьей команды больше воды.
Воспитатель: Да, пират, тебе ещё учиться и учиться у наших ребят!
Воспитатель 2: Пират, теперь, ты понимаешь, что наши ребята самые лучшие! Спортивные и подкованные!
Пират: Да, мне ещё многому придётся научиться. А я для вас тоже приготовил интересную игру:
Игра «Да – нет»
Пират: Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
Связанное все со спортом я ребятам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, Говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно,
Говорите слово «Нет»!
Обручи квадратные? (нет) Кегли у нас ватные? (нет)Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? (да)
Знают все вокруг друзья, что зарядка не нужна! (нет)
Чтобы ловким, сильным быть, спорт не нужно нам любить! (нет)
Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь физкультурой! (Да)
Я и все мои друзья дружат с физкультурой! (Да)
Пират: молодцы ребята, верну я вам медали. Простите меня.
Воспитатель: У тебя ещё будет время, потому, что наша Олимпиада будет проходить 3 дня. Ну, что ребята на этом наша торжественная часть подошла к концу.
Все мы стали участниками нашей Олимпиады и начиная с завтрашнего дня, вы будете принимать участие в соревнованиях, где покажите свою ловкость, сноровку, быстроту реакции. А затем победителей ожидают награды!
В конце открытия Олимпиады звучит марш. Дети под марш покидают площадку.
Второй день олимпиады.
Ответственный 2 отряд «Защитники»
Инструктор по ФИЗО: С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".
Инструктор по ФИЗО: Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.
Инструктор по ФИЗО: Молодцы команды, ловко справились с заданием. А сейчас жюри подводит итог конкурса.
Эстафета№ 2: «Преодоление полосы препятствий»
Пролезь через тоннель и обеги конус. А у вас в руках очень важное послание, его нужно передавать каждому игроку команды.
Инструктор по ФИЗО: Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!
Эстафета№ 3: «Кто первый?»
Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них стоят корзины. Надо попасть мешочком в корзину. По количеству мешочков определяется победитель.
Эстафета №4 «Собери картинку»
Давайте немного передохнем. Этот конкурс интеллектуальный. Необходимо собрать разрезанную картинку. Определить, какой вид спорта на ней изображен.
Эстафета № 5: Прокати мяч.
Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.
Эстафета № 6: «Кенгуру».
Описание эстафеты: От линии старта на расстоянии 10м стоит конус. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав, берёт мяч в руки и бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.
Эстафета № 7: «Кот в мешке».
Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде судьи он начинает прыгать до флажка и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.
Третий день олимпиады.
Ответственный 3 отряд «Храбрые ребята» .
Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".
Инструктор по ФИЗО: Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.
Инструктор по ФИЗО: Молодцы команды, ловко справились с заданием. А сейчас жюри подводит итог конкурса.
Эстафета № 2: «Кот в мешке».
Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде судьи он начинает прыгать до флажка и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.
Эстафета № 3: «Кенгуру».
Описание эстафеты: От линии старта на расстоянии 10м стоит конус. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав, берёт мяч в руки и бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.
Эстафета №4 «Собери картинку»
Давайте немного передохнем. Этот конкурс интеллектуальный. Необходимо собрать разрезанную картинку. Определить, какой вид спорта на ней изображен.
Эстафета№ 5: «Кто первый?»
Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них стоят корзины. Надо попасть мешочком в корзину. По количеству мешочков определяется победитель.
Эстафета № 6: «На болоте».
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
Эстафета№ 7: «Преодоление полосы препятствий»
Пролезь через тоннель и обеги конус. А у вас в руках очень важное послание, его нужно передавать каждому игроку команды.
Инструктор по ФИЗО: Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!
Эстафета № 8: «Наполни ведра водой».
Необходимо взять стаканчик с водой в руку, добежать с ней до конуса, не расплескав воду и вылить ее в ведро. А потом сравним, у чьей команды больше воды.
Четвертый день олимпиады.
Ответственный 4 отряд «Покорители Вселенной» .
Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".
Инструктор по ФИЗО: Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.
Эстафета№ 2: «Преодоление полосы препятствий»
Пролезь через тоннель и обеги конус. А у вас в руках очень важное послание, его нужно передавать каждому игроку команды.
Эстафета № 3: «Прокати мяч змейкой»
Надо прокатить между кеглей змейкой, обогнуть конус, взять мяч в руки и вернуться к команде и передать мяч следующему участнику. Так до конца.
Эстафета № 4: «Собери витаминки!»
Дети группы стоя в двух колоннах, по команде начинают собирать рассыпавшиеся витаминки, каждая команда собирает витаминки в свою корзину. У кого окажется больше витаминок, тот и победил.
Эстафета №5 «Собери картинку»
Давайте немного передохнем. Этот конкурс интеллектуальный. Необходимо собрать разрезанную картинку. Определить, какой вид спорта на ней изображен.
Закрытие олимпиады (пятый день).
Инструктор по ФИЗО: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?
Звучит торжественная музыка.
Инструктор по ФИЗО: команды, для оглашения и награждения победителей построиться!
Дети читают стихи.
Ребенок.
Заниматься мы должны
Спортом все усиленно
Ведь стране нашей нужны
Смелые и сильные.
Ребенок.
Спорт - это здоровье!
Спорт – это успех!
Спорт – это прикольно!
Спорт – это для всех!
Ребенок.
Пусть еще до олимпийцев
Нам дорога далека.
И пусть сладкие медали
Получили мы пока.
Ребенок.
Но надеяться мы будем,
Что пройдет немного лет,
Настоящие медали
Мы получим наконец!
Ребёнок.
Полюбуйтесь, поглядите
На весёлых дошколят —
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ребёнок.
Время мчится, будто птица,
И, наверно, в добрый час
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из нас.
Ребёнок.
И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нём:
Олимпийский чемпион!
Мы в одном дворе живём.
(награждение команды победителей медалями и дипломами) :
Инструктор по ФИЗО: Мы игры олимпийцев закрываем,
На этот праздник приглашали всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Инструктор по ФИЗО: "На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми".
Звучит торжественная музыка с Олимпийским флагом и огнем, дети уходят в группу.
Задания отрядам: 1) придумать название и девиз своей спортивной команды
2) обклеить обруч одним из цветов континента ( по жребию)
3) Сделать градусник из картона, дл 50 см,
Задания отрядам: 1) придумать название и девиз своей спортивной команды
2) обклеить обруч одним из цветов континента ( по жребию)
3) Сделать градусник из картона, дл 50 см,
Задания отрядам: 1) придумать название и девиз своей спортивной команды
2) обклеить обруч одним из цветов континента ( по жребию)
3) Сделать градусник из картона, дл 50 см,
Задания отрядам: 1) придумать название и девиз своей спортивной команды
2) обклеить обруч одним из цветов континента ( по жребию)
3) Сделать градусник из картона, дл 50 см,
Сценарий праздника "Мода из комода"
Дата: 16.06
Ответственные 1 отряд
Цель: доставить детям удовольствие,обогащать знания детей о моде.
Мама: Дорогая, я ухожу на работу. Будь умницей. Чтобы в доме был полный порядок!
Девочка: Не волнуйся, мамуля.
Мама: До встречи, моя умница. Девочка целует маму, провожает ее до двери и тут же стремглав мчится к телефону.
Девочка (набрав номер) : Алло! Приветик. Слушай, Катя, Бери поинтересней платья, и приходи ко мне домой! Устроим мы показ такой. Что? Я одна. Нет никого. Возьми знакомых и друзей! Я жду в нарядах вас! О'кей!
(кладет трубку телефона и снова набирает номер)
Девочка: Алло! Здравствуйте, это известный французский модельер? Хотелось бы с вами встретиться, узнать о последних новинках в моде!. Хорошо, будем ждать!
(стук в дверь, пришли подружки)
Девочка: А вот и гости!
(Звучит песня Модницы, девочки обыгрывают текст песни: наряжаются, прихорашиваются, наводят красоту и т. д. выполняют танцевальные движения под припев)
Девочка: К нам скоро прибудет модельер из Франции с новой коллекцией. А вот, кажется, и он.
(стук в дверь)
Появляется девочка - Рассеянная. На ногах перчатки, на голове смешная шляпа, пуговицы застегнуты неправильно. Оглядывается вокруг.
Рассеян. О, Господи! Кажется, я опять что-то напутала: сошла не там и не с того трамвая. Где я? Место мне совсем незнакомо.
Девочка. Простите, а Вы из Парижа? Привезли нам новую коллекцию?
Рассеян. Я Рассеянная. Приехала с улицы Бассеянной. Впрочем, это неважно…Ой, не сплю ли я? Как странно! Вы все такие красивые, модные, современные.
Девочки осматривают со всех сторон Рассеянную
1-я девочка. Эта шляпка, должно быть, в большой цене.
2-я девочка. Мне она особенно пошла бы!
3-я девочка. Я так неравнодушна к новым вещам!
4-я девочка. Как я вас понимаю!
Заметили перчатки на ногах.
1-я девочка. Ах, как изумительно!
2-я девочка. Перчатки на ногах! Прелесть!
3-я девочка. Новая мода на смену старой!
4-я девочка. Как необычно она выглядит!
Разглядывают платье, застегнутое неправильно.
1-я девочка. Поглядите, одна половина ниже другой. Это опять в моде.
2-я девочка. Мы тоже так хотим!
3-я девочка. Это вызовет бурю восторгов!
4-я девочка. В Париже замечательный вкус!
Рассеян. Простите, но я не из Парижа, я с улицы Бассеянной. Это все моя рассеянность!
1-я девочка. Не из Парижа? Как? Нет слов!
2-я девочка. Я же говорила, что это все безвкусно!
3-я девочка. Что на ногах! Что на голове!
4-я девочка. Откровенно говоря, какая невоспитанность!
Ведущий. Девочки, милые, успокойтесь! Посмотрите, вы и так модницы и красавицы! Давайте мы лучше покажем и расскажем Рассеянной, как нужно одеваться модно, необычно, интересно. У нас сегодня в детском саду дети приготовили интересные модели самых разных костюмов. Но сначала, давайте с вами разберемся, что же такое мода, кто ее придумал, и зачем она нужна.
Ведущий. Мода во все времена удивляла, вызывала недоумение, поражала воображение и озадачивала с первого дня своего появления на свет. Главным отличительным признаком моды считается её изменчивость.
Современная одежда должна быть разной. Посмотрите, кто может быть одет например, в такую одежду?
(Слайд – различные виды одежды – продавец, врач)
По внешнему виду – по одежде, мы можем не только различать профессии людей. Одежда также может:
- защищать от холода,
- украшать
- создавать комфорт
- подчёркивать статус и роль в обществе
У моды много вариантов для изменчивости. Выбор очень велик: длиннее — короче, шире — уже, серьезное и смешное.
Над новыми рисунками одежды, обуви, головных уборов трудятся тысячи модельеров. Но не всегда именно они создают новую моду.
Взять хоть высокие каблуки. Не модельеры и не сапожники ввели их в обиход, а французский король Людовик XIV. Был он маленького роста, а так хотелось выглядеть повыше!
Законодателем моды считается всем известный французский город Париж. (Слайд с видом Парижа)
Ведущий
1-й ребенок.
Мы концерт свой начинаем,
Дом моделей открываем.
2-й ребенок.
Такого вы не видели, не знали,
Что мы покажем в нашем зале.
Ведущая.
Выглядеть современно - приятно!
Всем так хочется - это понятно!
Королевой головных уборов всегда была шляпка.
Уважаемые зрители!
Похлопать, не хотите ли.
Открываем наш показ
Шляпы – только высший класс!
(средняя группа – показ шляп)
Костюм – это стиль, вкус, красота.
Национальный костюм - определяет национальную принадлежность. Он рассказывает об индивидуальных особенностях человека, его возрасте, социальном положении, характере, эстетических вкусах.
Создавая себе наряд, каждый мастер старается сделать его как можно лучше. Он вкладывает в него всю свою душу, все самые добрые мысли и чувства. Поэтому национальный костюм отличается разнообразием и красочностью.
- Чем отличаются люди разных национальностей? (Ответы детей)
- Они разговаривают на своем родном языке.
- Люди разных национальностей отличаются внешним видом.
- Одеваются в праздники в свои национальные костюмы.
- У каждого народа свои игры и песни.
(показ старшей группы национальных костюмов)
Ведущая: предлагаю вам поиграть в игру «принцесса сказочной страны». На каждую строчку вы выполняете определенные движения, приэтом проявляя свою фантазию.
«В одной сказке жила была принцесса, и вот что она думала о себе:
- Я принцесса из далекой сказки, посмотрите, как я хороша.
- у меня прекрасная фигура и улыбка радостью светла!
- Я могу подняться на носочки, руки в стороны разведу!
- На мне шляпка, Как она прекрасна!
- Поклониться я могу так низко!
- а теперь немного покружусь!
- А сейчас, я как цветочек аленький, за лучами солнышка тянусь!
- Ловко, словно весенняя ласточка на одной ножке постою!
- словно через речку перепрыгну, по канату смело прохожу!
- снова, как принцесса, гордо, весело я с улыбкой в зеркало гляжу!
- все принцессы – просто загляденье!
- вам от зрителей аплодисменты восхищенья!
С новыми идеями — в новый век!
На месте не может стоять человек.
Душа без фантазии жить устала.
Спешите увидеть, спешите увидеть:
Наряды из нового материала.
(Выходит шикарно разодетая Рассеянная со своими подружками, проходят по подиуму)
Вед: посмотрите, мы даже Рассеянную научили модно одеваться!
Рассеянная:
Ведущая:
Праздник кончился друзья!
И вам всем желаю я:
Быть красивыми, опрятными
Модными и аккуратными
Жизнерадостными быть
И с улыбкою дружить.
Ведь улыбка всем подходит
И из моды не выходит!
Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ. Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность!
До новых модных встреч!