СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс для родителей второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс для родителей на тему "Рисование ладошками"

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс для родителей второй младшей группы»

Рисование ладошкой (не традиционный метод рисования)

«ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК»

Цель:

Развивающие:

- познакомить с животными зоопарка, с их внешнем видом, характерными особенностями;

- развивать зрительное восприятие, координацию движений;

Художественно-творческие:

- развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных, используя нетрадиционную технику рисования ладошкой;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным;

Оборудование:

Шаблоны рисунков, фигурки животных, сундучок, цветные карандаши, альбомные листы, ватман с зоопарком, ножницы, салфетки, клеенки.

Ход занятия.

ГОСТИ РАСПОЛОЖИЛИСЬ.

Воспитатель:

Ребята мы с вами вместе с вашими мамами отправимся в путешествие в один город, в котором живут много разных жителей.

- Я вам загадаю загадку про этот город, а вы отгадайте его название.

Этот город для зверят,

Сотни клеток там стоят.

Живут рядом лев и кошка,

Лиса, заяц, енот – крошка,

Обезьянка, попугай,

Что за город отгадай …(ЗООПАРК)

Воспитатель:

- У меня есть волшебный сундучок. В нем есть жители этого города. А чтобы их узнать, нужно еще загадки отгадать, мамы нам помогут.

1. Пройдёт он, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей……… (Жираф)

2. Очень вкусные бананы

На обед у……………. (Обезьяны)

3. У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

Впереди такая штука, что облиться нам - не мука.

Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это……. (Слон)

4. Вот так лошадка! воскликнул Андрейка

Словно большая тетрадка в линейку! ....... (Зебра)

5. Его увидишь - сразу ясно:

Царь зверей - шутить опасно.

Грозный вид и грозный рык,

Даже гривы не подстриг……. (Лев)

Воспитатель:

- Наши звери разбежались, и мы с вами должны найти зверей.

- А, чтобы найти нам жителей зоопарка, нам нужно нарисовать животных, которые в нем живут.

- А какие животные живут в зоопарке? (дети отвечают)

- Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и с помощью ваших ладошек мы нарисуем животных.

- Сейчас подойдите ко мне и выберите из моего сундучка себе животного, которого вы хотели бы нарисовать (дети подходят к сундучку и выбирают себе понравившегося животного и возвращаются к мамам)

Спросить у каждого ребенка какого животного он выбрал.

Воспитатель:

- Милые мамочки, сейчас очень нужна ваша помощь. Перед вами лежат схемы рисования животных, которых выбрали ваши детки. Вам нужно помочь ребенку нарисовать этого животного. Для начала помогите ребенку обвести и раскрасить ладошку.

СПРОСИТЬ У ДЕТЕЙ В КАКОЙ ЦВЕТ БУДУТ РАСКРАШИВАТЬ ЛАДОШКУ, И СКОЛЬКО ПАЛЬЧИКОВ ОБВЕЛИ.

Воспитатель:

- Уважаемые мамы я попрошу вас закончить рисование животных:

Жирафу нарисовать пятна и длинную шею с головой.

Зебре – полоски, шею и голову.

Льву – гриву.

Слону – хобот, уши и хвост.

Обезьянке – голову, уши и хвост.

- А нашим деткам нужно отдохнуть.

Физминутка: «Веселые обезьянки»

Воспитатель:

- А сейчас вернем наших животных обратно в зоопарк.

-Для этого наши мамы помогут своим деткам, вырежут животных и помогут малышам намазать их клеем и вернуть в зоопарк. Животные вернулись

- Взрослые и дети какие молодцы, потрудились от души.



Схемы рисования животных:

Слон:





Жираф:

Обводим ладошку.

Переворачиваем лист.

Закрашиваем ладошку.

Дорисовываем: пятна на теле, длинную шею и голову.



Лев

Обводим ладошку.

Переворачиваем лист.

Раскрашиваем ладошку.

Дорисовываем: голову, гриву и кисточку хвоста.

Зебра:

Обводим ладошку.

Переворачиваем лист.

Дорисовываем: полоски, шею, голову и гриву.

Обезьяна:

Обводим ладошку.

Закрашиваем ладошку.

Переворачиваем ладошку в любую сторону.

Дорисовываем: голову, уши и хвост.