СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "Игровые приёмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Игроовые приемы на уроках в начальной школе». Данная тема была выбрана не случайно, все мы стремимся чтобы наши уроки были интересные. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в любую деятельность, особенно, в игровую

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Игровые приёмы"»

Игровые приёмы

Игровые приёмы

Игровые приемы на уроках в начальной школе

Игровые приемы на уроках в начальной школе

Цель: познакомить участников с игровыми приёмами, применяемыми на уроках в начальной школе

Цель: познакомить участников с игровыми приёмами, применяемыми на уроках в начальной школе

Задачи мастер-класса  Познакомить участников с понятием “игра”. Познакомить с видами игр Продемонстрировать применение игр в учебной деятельности

Задачи мастер-класса

  • Познакомить участников с понятием “игра”.
  • Познакомить с видами игр
  • Продемонстрировать применение игр в учебной деятельности
Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Ист. «СЛОВАРЬ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ»

Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.

Ист. «СЛОВАРЬ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ»

Типы игр игры с фиксированными, открытыми правилами игры со скрытыми правилами

Типы игр

игры с фиксированными, открытыми правилами

игры со скрытыми правилами

1

1

1 Кто принёс куклу из мага ЗИНА ? Кто покажет дом, в котором живёт растер ЯША ? Кто с нетерпением ждёт подарки от Деда Мо РОЗА ?

1

Кто принёс куклу из мага ЗИНА ?

Кто покажет дом, в котором живёт растер ЯША ?

Кто с нетерпением ждёт подарки от Деда Мо РОЗА ?

2 ОБРАЗОВАНИЕ

2

ОБРАЗОВАНИЕ

2 МЕТОДИКА

2

МЕТОДИКА

3 Синквейн

3

Синквейн

3 Синквейн 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

3

Синквейн

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).