«Игроовые приемы на уроках в начальной школе». Данная тема была выбрана не случайно, все мы стремимся чтобы наши уроки были интересные. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в любую деятельность, особенно, в игровую
Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Игровые приёмы"»
Игровые приёмы
Игровые приемы на уроках в начальной школе
Цель: познакомить участников с игровыми приёмами, применяемыми на уроках в начальной школе
Задачи мастер-класса
- Познакомить участников с понятием “игра”.
- Познакомить с видами игр
- Продемонстрировать применение игр в учебной деятельности
Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
Ист. «СЛОВАРЬ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ»
Типы игр
игры с фиксированными, открытыми правилами
игры со скрытыми правилами
1
1
Кто принёс куклу из мага ЗИНА ?
Кто покажет дом, в котором живёт растер ЯША ?
Кто с нетерпением ждёт подарки от Деда Мо РОЗА ?
2
ОБРАЗОВАНИЕ
2
МЕТОДИКА
3
Синквейн
3
Синквейн
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).