СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "Использование рефлексии на уроках в начальных классах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Использование рефлексии на уроках в начальных классах"»

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Использование рефлексии на уроках в начальных классах Выполнила: Ласман Наталья Студентка группы 21П-6 Красноярск 2023

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Использование рефлексии на уроках в начальных классах

Выполнила: Ласман Наталья

Студентка группы 21П-6

Красноярск 2023

Все в твоих руках

Все в твоих руках

Ребенок должен чувствовать себя ЛЮБИМЫМ НУЖНЫМ УСПЕШНЫМ

Ребенок должен чувствовать себя

ЛЮБИМЫМ

НУЖНЫМ

УСПЕШНЫМ

Главная заповедь учителя Заметить и поддержать

Главная заповедь учителя

Заметить и поддержать

Формирование образа собственного «Я»

Формирование образа собственного «Я»

Четыре сферы человеческой сущности: Ф изическая С енсорная И нтеллектуальная Духовная Комфортно – дискомфортно Стал л учше – хуже Успел – не успел Понял – не понял

Четыре сферы человеческой сущности:

Ф изическая

С енсорная

И нтеллектуальная

Духовная

Комфортно –

дискомфортно

Стал л учше –

хуже

Успел – не успел

Понял – не понял

 Единство цел е й учителя и уч е ника  К аждый может оценить себя и другого  Р адость своей значимости
  • Единство цел е й учителя и уч е ника
  • К аждый может оценить себя и другого
  • Р адость своей значимости
РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Что такое рефлексия? Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ

Что такое рефлексия?

  • Обращение назад
  • Размышление о внутреннем состоянии
  • Самопознание
  • Самоанализ
Классификация приёмов рефлексии

Классификация приёмов рефлексии

Рефлексия эмоционального состояния

Рефлексия эмоционального состояния

Маятник настроения

Маятник настроения

Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Дерево успеха

Дерево успеха

Рефлексия содержания учебного материала 1. На уроке я работал… 2. Своей работой на уроке я… 3. Урок для меня показался… 4. За урок я… 5. Мое настроение… 6. Материал урока мне был…

Рефлексия содержания учебного материала

1. На уроке я работал…

2. Своей работой на уроке я…

3. Урок для меня показался…

4. За урок я…

5. Мое настроение…

6. Материал урока мне был…

«Синквейн» 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).  «10 баллов»: оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции: «Я» 0________10 «Мы» 0________10 «Дело» 0________10

«Синквейн»

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

«10 баллов»:

оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции:

«Я» 0________10

«Мы» 0________10

«Дело» 0________10