Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Использование рефлексии на уроках в начальных классах"»
КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького
Использование рефлексии на уроках в начальных классах
Выполнила: Ласман Наталья
Студентка группы 21П-6
Красноярск 2023
Все в твоих руках
Ребенок должен чувствовать себя
ЛЮБИМЫМ
НУЖНЫМ
УСПЕШНЫМ
Главная заповедь учителя
Заметить и поддержать
Формирование образа собственного «Я»
Четыре сферы человеческой сущности:
Ф изическая
С енсорная
И нтеллектуальная
Духовная
Комфортно –
дискомфортно
Стал л учше –
хуже
Успел – не успел
Понял – не понял
- Единство цел е й учителя и уч е ника
- К аждый может оценить себя и другого
- Р адость своей значимости
РЕФЛЕКСИЯ
Что такое рефлексия?
- Обращение назад
- Размышление о внутреннем состоянии
- Самопознание
- Самоанализ
Классификация приёмов рефлексии
Рефлексия эмоционального состояния
Маятник настроения
Рефлексия деятельности
Дерево успеха
Рефлексия содержания учебного материала
1. На уроке я работал…
2. Своей работой на уроке я…
3. Урок для меня показался…
4. За урок я…
5. Мое настроение…
6. Материал урока мне был…
«Синквейн»
1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;
2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;
3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;
4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;
5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).
«10 баллов»:
оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции:
«Я» 0________10
«Мы» 0________10
«Дело» 0________10